Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие образования и производства

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

sankaritarina

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 5
1.2. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 8
2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 17
2.1. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ 17
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

1.1. Основные направления взаимодействия образования и производства

Развитие производства предъявляет свои требования к образованию рабочей силы. Данные требования обусловлены техническим и организационным уровнем производства, его масштабами и сложностью, быстротой и характером изменений, происходящих в нем в результате научно-технического прогресса. Основополагающим фактором, который определяет воздействие производства на уровень образования рабочей силы, является изменение технического и организационного потенциала материального производства, т.к. развитие именно этой основы предопределяет изменения в составе и функциях работников производства, вплоть до появления новых профессий, специальностей, новых услуг.
Современным производством предъявляется все больше требований не только к техническому оснащению работников, но и к наличию у них необходимых знаний, к увеличению общего фонда образования страны.
...

1.2. Формы взаимодействия образования и производства

Изыскания способов, средств, форм и методов взаимосвязи учебных заведений и предприятий ведутся по средством массового проведения совместной организаторской и методической работы по общим для них направлениям.
...

2.1. Интеграция производства и образования

Основными задачами в сегодняшнем обществе и государстве является достижение высоких темпов социально-экономического развития в стране, и всякие реформы, касающиеся каких бы то ни было отраслей, должны быть приоритетно подчинены решению этих задач. При реформировании образовательной отрасли необходимо учитывать как ее специфику, так и особенности стран и регионов, где проводится такое реформирование.
...

2.2. Организация взаимодействия образования и производства

В настоящее время конкурентоспособность государства зависит от того, насколько тесно взаимодействуют между собой наука, образование, производство. Это необходимое условие инновационного развития экономики, являющееся основной стратегической целью. Его эффективность во многом зависит от того, насколько высока профессиональная и интеллектуальная подготовка выпускников, какова их инновационная восприимчивость к практической деятельности, что закономерно ведет к актуализации вопросов качественного изменения высшего профессионального образования.
Тенденции усиления объединения образования в различных странах неизбежно ведут к тому, что происходит пересмотр стандартов образования, перспективой чего в дальнейшем является создание единого открытого образовательного пространства.
...

1. Арасланова А. А. Интеграция науки, образования и производства: синергетический эффект / А.А.Арасланова // Философия образования. - 2011. - №1. – с. 26 – 31;
2. Айтуганов И.М., Дьячков Ю.А., Корчагин Е.А., Матухин E.JL, Сафин Р.С., Сучкова Т.В. Научные основы взаимосвязи профессионального образования и производства: Монография / Под об.ред. Г.В.Мухаметзяновой. Казань: КГАСУ, 2009.- 250 с.
3. Волков А.Е. Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях: к IX Международной научной конференции «Модернизация экономики и глобализация», Москва, 1-3 апреля 2008 г. / А.Е.Волков, И.М.Реморенко, Я.И.Кузьминов, Б.Л.Рудник, И.Д.Фрумин, Л.И.Якобсон, Г.В. Андрущак, М.М. Юдкевич // Москва: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008. - 39 с.
4. Демин В.М. Среднее профессиональное образование России: пути развития // Специалист. - 2011. - № 3- С. 2-8.
5. Дрофеев А. О подготовке инженеров: бикорпоративная компонента/А.дорофеева // Об образовании в России. - 2008. - № 1. – с.11;
6. Землянский В.В. Дуальная система подготовки специалистов как форма интеграции профессионального образования и производства / В.В.Землянский // Интеграция образования. – 2010. - №3. – с. 7-12;
7. Кузнецов В.Ф. Современная концепция развития высшего профессионального образования в условиях малого города : монография / В.Ф. Кузнецов. – Самара: СГАСА, 2009. – 201 с.;
8. Кулюткин Ю. Образовательная среда и развитие личности / Ю. Кулюткин, С.Тарасов // Новые знания. – 2011. – № 1. – с.6-7;
9. Нурутдинова А.Р. Основные направления интеграции науки, образования и производства / А.Р. Нарутдинова // Современные наукоемкие технологии. - 2012. - №4. – с. 24-27;
10. Палюх Б.В. Снижение рисков в получении качественного высшего технического образования / Б.В. Палюх, В.П. Белов, С.В. Большаков // Новые информационные технологии и менеджмент качества: материалы международного симпозиума / ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – М.: ЭГРИ, 2008. – с.243-245;
11. Смирнов И.П. Новые принципы организации начального профессионального образования. Переход к открытой системе в условиях рынка труда / И.П.Смирнов, В.А. Поляков, Е.В. Ткаченко. – М.: Аспект, - 2009. – 32 с.;
12. Столяренко Л.Д. Педагогика и психология в вопросах и ответах / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д, 2009. – 576 с.;
13. Шайдуллина, А.Р. Интеграция ССУЗа, ВУЗа и производства в региональной системе профессионального образования / А.Р.Шайдуллина. – Казань, 2010. – 40 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 5
1.2. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 8
2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 17
2.1. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ 17
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

1.1. Основные направления взаимодействия образования и производства

Развитие производства предъявляет свои требования к образованию рабочей силы. Данные требования обусловлены техническим и организационным уровнем производства, его масштабами и сложностью, быстротой и характером изменений, происходящих в нем в результате научно-технического прогресса. Основополагающим фактором, который определяет воздействие производства на уровень образования рабочей силы, является изменение технического и организационного потенциала материального производства, т.к. развитие именно этой основы предопределяет изменения в составе и функциях работников производства, вплоть до появления новых профессий, специальностей, новых услуг.
Современным производством предъявляется все больше требований не только к техническому оснащению работников, но и к наличию у них необходимых знаний, к увеличению общего фонда образования страны.
...

1.2. Формы взаимодействия образования и производства

Изыскания способов, средств, форм и методов взаимосвязи учебных заведений и предприятий ведутся по средством массового проведения совместной организаторской и методической работы по общим для них направлениям.
...

2.1. Интеграция производства и образования

Основными задачами в сегодняшнем обществе и государстве является достижение высоких темпов социально-экономического развития в стране, и всякие реформы, касающиеся каких бы то ни было отраслей, должны быть приоритетно подчинены решению этих задач. При реформировании образовательной отрасли необходимо учитывать как ее специфику, так и особенности стран и регионов, где проводится такое реформирование.
...

2.2. Организация взаимодействия образования и производства

В настоящее время конкурентоспособность государства зависит от того, насколько тесно взаимодействуют между собой наука, образование, производство. Это необходимое условие инновационного развития экономики, являющееся основной стратегической целью. Его эффективность во многом зависит от того, насколько высока профессиональная и интеллектуальная подготовка выпускников, какова их инновационная восприимчивость к практической деятельности, что закономерно ведет к актуализации вопросов качественного изменения высшего профессионального образования.
Тенденции усиления объединения образования в различных странах неизбежно ведут к тому, что происходит пересмотр стандартов образования, перспективой чего в дальнейшем является создание единого открытого образовательного пространства.
...

1. Арасланова А. А. Интеграция науки, образования и производства: синергетический эффект / А.А.Арасланова // Философия образования. - 2011. - №1. – с. 26 – 31;
2. Айтуганов И.М., Дьячков Ю.А., Корчагин Е.А., Матухин E.JL, Сафин Р.С., Сучкова Т.В. Научные основы взаимосвязи профессионального образования и производства: Монография / Под об.ред. Г.В.Мухаметзяновой. Казань: КГАСУ, 2009.- 250 с.
3. Волков А.Е. Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях: к IX Международной научной конференции «Модернизация экономики и глобализация», Москва, 1-3 апреля 2008 г. / А.Е.Волков, И.М.Реморенко, Я.И.Кузьминов, Б.Л.Рудник, И.Д.Фрумин, Л.И.Якобсон, Г.В. Андрущак, М.М. Юдкевич // Москва: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008. - 39 с.
4. Демин В.М. Среднее профессиональное образование России: пути развития // Специалист. - 2011. - № 3- С. 2-8.
5. Дрофеев А. О подготовке инженеров: бикорпоративная компонента/А.дорофеева // Об образовании в России. - 2008. - № 1. – с.11;
6. Землянский В.В. Дуальная система подготовки специалистов как форма интеграции профессионального образования и производства / В.В.Землянский // Интеграция образования. – 2010. - №3. – с. 7-12;
7. Кузнецов В.Ф. Современная концепция развития высшего профессионального образования в условиях малого города : монография / В.Ф. Кузнецов. – Самара: СГАСА, 2009. – 201 с.;
8. Кулюткин Ю. Образовательная среда и развитие личности / Ю. Кулюткин, С.Тарасов // Новые знания. – 2011. – № 1. – с.6-7;
9. Нурутдинова А.Р. Основные направления интеграции науки, образования и производства / А.Р. Нарутдинова // Современные наукоемкие технологии. - 2012. - №4. – с. 24-27;
10. Палюх Б.В. Снижение рисков в получении качественного высшего технического образования / Б.В. Палюх, В.П. Белов, С.В. Большаков // Новые информационные технологии и менеджмент качества: материалы международного симпозиума / ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – М.: ЭГРИ, 2008. – с.243-245;
11. Смирнов И.П. Новые принципы организации начального профессионального образования. Переход к открытой системе в условиях рынка труда / И.П.Смирнов, В.А. Поляков, Е.В. Ткаченко. – М.: Аспект, - 2009. – 32 с.;
12. Столяренко Л.Д. Педагогика и психология в вопросах и ответах / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д, 2009. – 576 с.;
13. Шайдуллина, А.Р. Интеграция ССУЗа, ВУЗа и производства в региональной системе профессионального образования / А.Р.Шайдуллина. – Казань, 2010. – 40 с.;

Купить эту работу

Взаимодействие образования и производства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sankaritarina
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе sankaritarina 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе sankaritarina 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе sankaritarina 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе sankaritarina 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽