Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

на выбор из предложенного списка

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Успешная деятельность предприятия зависит от работников, которые являются одними из наиболее сложных объектов в нем. Именно поэтому концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей предприятия – управление мотивацией персонала.
Сегодня одним из важных факторов, влияющих на достижение поставленной цели предприятием, является правильно построенная и эффективно работающая система управления мотивацией персонала. Система управления мотивацией персонала на предприятии – это совокупность различных методов стимулирования работников для достижения необходимых организации целей.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня мотивировать работников становится все сложнее, потому что, кроме материальных желаний у них появляются и другие потребности. Все это требует внедрения новых способов и методов мотивации.
Цель курсовой работы – изучить теоретические основы и практические примеры мотивации персонала.
Основными задачами курсовой работы являются:
• рассмотрение теоретических основ системы управления мотивацией персонала;
• рассмотрение практических примеров мотивации персонала на предприятии;
• изучить новые технологии управления мотивацией и предложить пути совершенствования системы управления мотивацией на предприятии.
Объектом работы является мотивация персонала.
Предметом исследования – теоретические основы и практические примеры мотивации персонала на предприятии.
Практическая значимость работы состоит в том, что сделанные на основе анализа выводы и рекомендации могут помочь усовершенствовать и внедрить новые технологии в систему управления мотивацией практически на любом предприятии.
Методологической основой курсовой работы являются российские авторы, научные статьи, официальные Интернет-порталы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе описываются теоретические основы управления мотивацией персоналом.
Во второй главе проводится практическое исследование методов стимулирования персонала.



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Сущность и понятие трудовой мотивации 6
1.2. Основные теории мотивации труда 10
1.3. Методы стимулирования персонала на предприятии 14
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Практические примеры мотивации персонала на предприятии 18
2.2. Совершенствование системы стимулирования персонала путем внедрения новых технологий управления мотивацией 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Мотивация персонала – это сложный процесс. Мотивы, движущие людьми, сложны и подвержены частым переменам и формируется под воздействием целого комплекса внешних и внутренних факторов – материального благосостояния, образования, способностей, общественно мнения. Мотивация, являясь функцией управления, реализуется через систему стимулов. Действия работника должны иметь для него положительные или отрицательные последствия с точки зрения удовлетворения его потребностей или достижения целей. Для создания эффективной мотивационной структуры, руководитель должен хорошо знать свой коллектив, так как разные системы мотивации могут вызывать у членов коллектива различное поведение.
Сегодня существует несколько основополагающих теорий о мотивации трудовой деятельности, которые можно разделить на содержательные и процессуальные. Наиболее известными содержательными теориями мотивации являются: теория потребностей А. Маслоу, теория существования, связи и роста К. Альдерфера, теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, теория двух факторов Ф. Герцберга. Основные процессуальные теории: теория ожидания В. Врума, теория справедливости С. Адамса и теория Портера-Лоулера.
Методы стимулирования труда можно объединить в три большие группы в зависимости от ориентации на воздействие на те или иные потребности методы управления: экономические, организационно-административные и социально-психологические. На практике предприятие может применять не один метод, а комбинации вышеперечисленных методов.
Основной смысл воздействия компании на трудовую мотивацию сотрудников состоит в том, чтобы добиться от них тех результатов, которые необходимы предприятию и обеспечить максимальную эффективность деятельности. Это означает, что при разработке мотивационных схем компания должна максимально стимулировать своих сотрудников с минимальными финансовыми затратами. Если раньше основное стимулирование происходило за счет каких-либо денежных вознаграждений, то сегодня компания должна искать новые подходы в управлении мотивацией, которые не были бы сильно затратными, но при этом давали отличный результат.
В курсовой работе автором была раскрыта тема исследования, проведен анализ действующей системы мотивации на предприятии и предложены новые технологии управления мотивацией. Цель курсовой работы была достигнута.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2010. – с.61.
2. Старцева В.Н. Инновационные технологии управления мотивацией персонала как проблема современного менеджмента // «Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского». Серия Социальные науки. - 2008, № 1 (9). - с. 92–97.
3. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2002. – с.127.
4. Чавыкина М. А. Необычные методы стимулирования труда персонала // «Молодой ученый». — 2014, №4. — с. 631-632.
5. Каленкова Ю. Процессуальные схемы мотивации сотрудников [Электронный ресурс] // Интернет-портал Rjob.ru. – Режим доступа: http://rjob.ru/articles/protsessualnye_skhemy_motivatsii_sotrudnikov/. Дата обращения 10.03.2015.
6. Методы стимулирования персонала [Электронный ресурс] // Интернет-портал «Менеджмент организаций». – Режим доступа: http://www.managedata.ru/mcos-515-1.html. Дата обращения 10.03.2015.
7. Методы стимулирования труда [Электронный ресурс] // Российская Академия Естествознания. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/53-2120. Дата обращения 09.03.2015.
8. Мотивация персонала. 24 работающих способа [Электронный ресурс] // Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/motivaciya-personala-24-rabotayushchih-sposoba. -2015 - 12 января. Дата обращения 10.03.2015.
9. Мотивы и цели деятельности трудовой деятельности [Электронный ресурс] // Научно-информационный журнал «Биофайл». – Режим доступа: http://biofile.ru/psy/11512.html. Дата обращения 09.03.2015.
10. О компании Росгосстрах [Электронный ресурс] // Интернет-сайт ООО «Росгосстрах». – Режим доступа: http://www.rgs.ru/about/information/index.wbp. Дата обращения 09.03.2015.
11. Старцев Ю.Н. Менеджмент [Электронный ресурс] // Интернет-портал «Uchebnik-online». – Режим доступа: http://uchebnik-online.com/132/1412.html. Дата обращения 10.03.2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Успешная деятельность предприятия зависит от работников, которые являются одними из наиболее сложных объектов в нем. Именно поэтому концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей предприятия – управление мотивацией персонала.
Сегодня одним из важных факторов, влияющих на достижение поставленной цели предприятием, является правильно построенная и эффективно работающая система управления мотивацией персонала. Система управления мотивацией персонала на предприятии – это совокупность различных методов стимулирования работников для достижения необходимых организации целей.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня мотивировать работников становится все сложнее, потому что, кроме материальных желаний у них появляются и другие потребности. Все это требует внедрения новых способов и методов мотивации.
Цель курсовой работы – изучить теоретические основы и практические примеры мотивации персонала.
Основными задачами курсовой работы являются:
• рассмотрение теоретических основ системы управления мотивацией персонала;
• рассмотрение практических примеров мотивации персонала на предприятии;
• изучить новые технологии управления мотивацией и предложить пути совершенствования системы управления мотивацией на предприятии.
Объектом работы является мотивация персонала.
Предметом исследования – теоретические основы и практические примеры мотивации персонала на предприятии.
Практическая значимость работы состоит в том, что сделанные на основе анализа выводы и рекомендации могут помочь усовершенствовать и внедрить новые технологии в систему управления мотивацией практически на любом предприятии.
Методологической основой курсовой работы являются российские авторы, научные статьи, официальные Интернет-порталы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе описываются теоретические основы управления мотивацией персоналом.
Во второй главе проводится практическое исследование методов стимулирования персонала.



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Сущность и понятие трудовой мотивации 6
1.2. Основные теории мотивации труда 10
1.3. Методы стимулирования персонала на предприятии 14
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1. Практические примеры мотивации персонала на предприятии 18
2.2. Совершенствование системы стимулирования персонала путем внедрения новых технологий управления мотивацией 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Мотивация персонала – это сложный процесс. Мотивы, движущие людьми, сложны и подвержены частым переменам и формируется под воздействием целого комплекса внешних и внутренних факторов – материального благосостояния, образования, способностей, общественно мнения. Мотивация, являясь функцией управления, реализуется через систему стимулов. Действия работника должны иметь для него положительные или отрицательные последствия с точки зрения удовлетворения его потребностей или достижения целей. Для создания эффективной мотивационной структуры, руководитель должен хорошо знать свой коллектив, так как разные системы мотивации могут вызывать у членов коллектива различное поведение.
Сегодня существует несколько основополагающих теорий о мотивации трудовой деятельности, которые можно разделить на содержательные и процессуальные. Наиболее известными содержательными теориями мотивации являются: теория потребностей А. Маслоу, теория существования, связи и роста К. Альдерфера, теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, теория двух факторов Ф. Герцберга. Основные процессуальные теории: теория ожидания В. Врума, теория справедливости С. Адамса и теория Портера-Лоулера.
Методы стимулирования труда можно объединить в три большие группы в зависимости от ориентации на воздействие на те или иные потребности методы управления: экономические, организационно-административные и социально-психологические. На практике предприятие может применять не один метод, а комбинации вышеперечисленных методов.
Основной смысл воздействия компании на трудовую мотивацию сотрудников состоит в том, чтобы добиться от них тех результатов, которые необходимы предприятию и обеспечить максимальную эффективность деятельности. Это означает, что при разработке мотивационных схем компания должна максимально стимулировать своих сотрудников с минимальными финансовыми затратами. Если раньше основное стимулирование происходило за счет каких-либо денежных вознаграждений, то сегодня компания должна искать новые подходы в управлении мотивацией, которые не были бы сильно затратными, но при этом давали отличный результат.
В курсовой работе автором была раскрыта тема исследования, проведен анализ действующей системы мотивации на предприятии и предложены новые технологии управления мотивацией. Цель курсовой работы была достигнута.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2010. – с.61.
2. Старцева В.Н. Инновационные технологии управления мотивацией персонала как проблема современного менеджмента // «Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского». Серия Социальные науки. - 2008, № 1 (9). - с. 92–97.
3. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2002. – с.127.
4. Чавыкина М. А. Необычные методы стимулирования труда персонала // «Молодой ученый». — 2014, №4. — с. 631-632.
5. Каленкова Ю. Процессуальные схемы мотивации сотрудников [Электронный ресурс] // Интернет-портал Rjob.ru. – Режим доступа: http://rjob.ru/articles/protsessualnye_skhemy_motivatsii_sotrudnikov/. Дата обращения 10.03.2015.
6. Методы стимулирования персонала [Электронный ресурс] // Интернет-портал «Менеджмент организаций». – Режим доступа: http://www.managedata.ru/mcos-515-1.html. Дата обращения 10.03.2015.
7. Методы стимулирования труда [Электронный ресурс] // Российская Академия Естествознания. – Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/53-2120. Дата обращения 09.03.2015.
8. Мотивация персонала. 24 работающих способа [Электронный ресурс] // Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/motivaciya-personala-24-rabotayushchih-sposoba. -2015 - 12 января. Дата обращения 10.03.2015.
9. Мотивы и цели деятельности трудовой деятельности [Электронный ресурс] // Научно-информационный журнал «Биофайл». – Режим доступа: http://biofile.ru/psy/11512.html. Дата обращения 09.03.2015.
10. О компании Росгосстрах [Электронный ресурс] // Интернет-сайт ООО «Росгосстрах». – Режим доступа: http://www.rgs.ru/about/information/index.wbp. Дата обращения 09.03.2015.
11. Старцев Ю.Н. Менеджмент [Электронный ресурс] // Интернет-портал «Uchebnik-online». – Режим доступа: http://uchebnik-online.com/132/1412.html. Дата обращения 10.03.2015.

Купить эту работу

на выбор из предложенного списка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽