Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность этой темы разъясняется тем, собственно в последнюю четверть ХХ века случились главные изменения в экономике промышленно развитых государств, обусловившие сущностную трансформацию корпоративного управления.
Быстрое становление технологий, разнообразие предлагаемых продуктов и услуг, уменьшение их жизненного цикла, подъем количества соперников, увеличение требований покупателя в солидной мере характеризуют характер внешней среды фирмы, которая делается все наиболее изменчивой и мало предсказуемой.
Впрочем перемены в структуре и формах прогрессивной компании продиктованы потребность юпринимать во вниманиене стольковнешние, но и внутренние аспектыработы, не столькоценностипотребителей, но и запросы и плюсыработников. В настоящее времяимеется все наиболееинтенсивный и определенный отход от чисто финансовоймотивации человеческой работы. Прогрессивные высококвалифицированные сотрудникиобычнымфинансовым стимулам любятвозможностьувеличиватьсобственный интеллектуальный и культурный уровень и устремляютсяосуществлятьв процессе производственного процесса собственнуюиндивидуальность, обогатить собственныевозможности и свойства.
В следствии этого в последнее времявзгляд на понятие "отдача" деятельностифирмызначимопоменялся. Вместе собычным термином "финансоваяотдача" обнаруживалось понятие "общественнаяотдача". Когдафинансоваяотдачазначит реализацию персоналом целей организации с помощью экономичного примененияурезанных ресурсов, то соцотдачаимеет место быть в степенизаслугиличных целей сотрудников и определяетудовлетворениев ходеуправлениянадежд, желаний, необходимостей и интересов работников.
Следовательно, новейшие условия надеютсякачественнодругиеделабизнесмена с наемными сотрудниками, которые стают все наиболееинтенсивными и креативнымисоучастниками производственного процесса. Это всезначит, чтоуспехсовременнойкомпании в главнойстепенинаходится в зависимости от
Оглавление
Введение 4
Глава1.Теоретические основы рассмотрения темы социальных инвестиций 6
1.1. Понятие социальных инвестиций 6
1.2.Основные направления внутренней социальной политики фирмы 7
1.3. Инвестиции в инструменты управления корпоративной культурой: оптимизация традиционных затрат 8
2. Практическая деятельность по использованию социальных инвестиций на "Кировском заводе" 10
2.1. Общая характеристика предприятия 10
2.2. Социальное развитие "Кировского завода" 12
2.3. Программа социального развития "Кировского завода" 14
2.4. Социальные инвестиции в корпоративной культуре. "Кодекс кировца" 15
2.5. Совершенствование образования. Программа "Персонал" 16
2.6. Прочие сферы действия социального менеджера на "Кировском заводе" 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Заключение
В данной работе рассмотрен социальная политика, теоретические основы ведения социальной политики и собственно практическая деятельность на одном из крупнейших предприятий страны - "Кировском заводе". По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что эффективная реализация социальных функций трудового коллектива есть условие, предпосылка и результат социального развития предприятия. Социальный потенциал отражает еще не реализованные возможности, которые имеются на пути дальнейшего развития предприятия, т.е. на пути позитивных его преобразований.
Социальный потенциал предприятия включает в себя трудовой, мотивационный и организационный потенциалы и представляет собой совокупность способностей трудового коллектива, реализация которых в определенных условиях приводит к повышению эффективности его деятельности. Важнейшим ресурсов трудового коллектива и эффективности его деятельности являются отношения доверия.
Реализация социального потенциала "Кировского завода" осуществляется на основе продуманной стратегии управления социально-экономическими процессами, а также путем оперативного социального управления, обеспечивающих решение насущных социальных проблем, более полное удовлетворение потребностей работников, достижение общих целей членов трудового коллектива.
Социальные инвестиции "Кировского завода" направлены, в частности, на повышение образовательного уровня работников завода и создание условий для реализации их профессионального и творческого потенциала. Среди приоритетных направлений программы - забота о здоровье металлургов, создание условий для культурного отдыха и занятий спортом, поддержка молодежной организации предприятия. Отдельное направление - участие "Кировского завода" в решении общих проблем всего Кировского района.
Список использованной литературы
1. http://www.kirovski.ru/
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 1991.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2000.
4. Весенин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., 1998.
5. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2002.
6. Иноземцев В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 1997. №11.
7. Колганов А.И. Коллективная собственность и коллективное предпринимательство. М., 1993.
8. Мартиросян А.В. Какие таланты нужны руководителю? // Человек и труд. 1999. №3.
9. Основы современного социального управления. / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2000.
10. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 1998. №11.
11. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000.
12. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. М., 1998.
13. Симмонс Дж., Мэрс У. Как стать собственником: Американский опыт участия работников в собственности и управлении. М., 1993.
14. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М., 1991. Вып. 5.
15. Шувалов В.И. Социальная психология менеджмента. М., 1997.
16. Щекин Г. Социальное управление как система // Проблемы теории и практики управления. 1997. №2.
17. "Эксперт", 18 июня 2001.
18. Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность этой темы разъясняется тем, собственно в последнюю четверть ХХ века случились главные изменения в экономике промышленно развитых государств, обусловившие сущностную трансформацию корпоративного управления.
Быстрое становление технологий, разнообразие предлагаемых продуктов и услуг, уменьшение их жизненного цикла, подъем количества соперников, увеличение требований покупателя в солидной мере характеризуют характер внешней среды фирмы, которая делается все наиболее изменчивой и мало предсказуемой.
Впрочем перемены в структуре и формах прогрессивной компании продиктованы потребность юпринимать во вниманиене стольковнешние, но и внутренние аспектыработы, не столькоценностипотребителей, но и запросы и плюсыработников. В настоящее времяимеется все наиболееинтенсивный и определенный отход от чисто финансовоймотивации человеческой работы. Прогрессивные высококвалифицированные сотрудникиобычнымфинансовым стимулам любятвозможностьувеличиватьсобственный интеллектуальный и культурный уровень и устремляютсяосуществлятьв процессе производственного процесса собственнуюиндивидуальность, обогатить собственныевозможности и свойства.
В следствии этого в последнее времявзгляд на понятие "отдача" деятельностифирмызначимопоменялся. Вместе собычным термином "финансоваяотдача" обнаруживалось понятие "общественнаяотдача". Когдафинансоваяотдачазначит реализацию персоналом целей организации с помощью экономичного примененияурезанных ресурсов, то соцотдачаимеет место быть в степенизаслугиличных целей сотрудников и определяетудовлетворениев ходеуправлениянадежд, желаний, необходимостей и интересов работников.
Следовательно, новейшие условия надеютсякачественнодругиеделабизнесмена с наемными сотрудниками, которые стают все наиболееинтенсивными и креативнымисоучастниками производственного процесса. Это всезначит, чтоуспехсовременнойкомпании в главнойстепенинаходится в зависимости от
Оглавление
Введение 4
Глава1.Теоретические основы рассмотрения темы социальных инвестиций 6
1.1. Понятие социальных инвестиций 6
1.2.Основные направления внутренней социальной политики фирмы 7
1.3. Инвестиции в инструменты управления корпоративной культурой: оптимизация традиционных затрат 8
2. Практическая деятельность по использованию социальных инвестиций на "Кировском заводе" 10
2.1. Общая характеристика предприятия 10
2.2. Социальное развитие "Кировского завода" 12
2.3. Программа социального развития "Кировского завода" 14
2.4. Социальные инвестиции в корпоративной культуре. "Кодекс кировца" 15
2.5. Совершенствование образования. Программа "Персонал" 16
2.6. Прочие сферы действия социального менеджера на "Кировском заводе" 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Заключение
В данной работе рассмотрен социальная политика, теоретические основы ведения социальной политики и собственно практическая деятельность на одном из крупнейших предприятий страны - "Кировском заводе". По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что эффективная реализация социальных функций трудового коллектива есть условие, предпосылка и результат социального развития предприятия. Социальный потенциал отражает еще не реализованные возможности, которые имеются на пути дальнейшего развития предприятия, т.е. на пути позитивных его преобразований.
Социальный потенциал предприятия включает в себя трудовой, мотивационный и организационный потенциалы и представляет собой совокупность способностей трудового коллектива, реализация которых в определенных условиях приводит к повышению эффективности его деятельности. Важнейшим ресурсов трудового коллектива и эффективности его деятельности являются отношения доверия.
Реализация социального потенциала "Кировского завода" осуществляется на основе продуманной стратегии управления социально-экономическими процессами, а также путем оперативного социального управления, обеспечивающих решение насущных социальных проблем, более полное удовлетворение потребностей работников, достижение общих целей членов трудового коллектива.
Социальные инвестиции "Кировского завода" направлены, в частности, на повышение образовательного уровня работников завода и создание условий для реализации их профессионального и творческого потенциала. Среди приоритетных направлений программы - забота о здоровье металлургов, создание условий для культурного отдыха и занятий спортом, поддержка молодежной организации предприятия. Отдельное направление - участие "Кировского завода" в решении общих проблем всего Кировского района.
Список использованной литературы
1. http://www.kirovski.ru/
2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М., 1991.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2000.
4. Весенин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., 1998.
5. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2002.
6. Иноземцев В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 1997. №11.
7. Колганов А.И. Коллективная собственность и коллективное предпринимательство. М., 1993.
8. Мартиросян А.В. Какие таланты нужны руководителю? // Человек и труд. 1999. №3.
9. Основы современного социального управления. / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2000.
10. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 1998. №11.
11. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000.
12. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. М., 1998.
13. Симмонс Дж., Мэрс У. Как стать собственником: Американский опыт участия работников в собственности и управлении. М., 1993.
14. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М., 1991. Вып. 5.
15. Шувалов В.И. Социальная психология менеджмента. М., 1997.
16. Щекин Г. Социальное управление как система // Проблемы теории и практики управления. 1997. №2.
17. "Эксперт", 18 июня 2001.
18. Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую