Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Ни одно учреждение не может развиваться и действовать само по себе стихийно.
Все будет тогда терпеть бедствия в «океане действий», сталкиваться друг с другом, действовать «вслепую», управление выступает организационным комплексом для всех.
В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.
Службы управления персоналом большинства российских предприятий имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены и по сути ограничиваются выполнением лишь учетных функций.
В работе были использованы труды следующих авторов: Басенко В.П., Жуков Б.М. , Романов А.А. , Громова О.Н. , Спивак В.А. .
Целью нашего исследования является выявление особенностей организационных ролей взаимодействия личности в организации.
Задачи, которые необходимо решить для достижения данной цели:
-проведение теоретического исследования ролевого аспекта взаимодействия;
анализ и оценка ролей ООО «СиДи Мейк»,
- выдвижение предложений по совершенствованию организации управления ООО «СиДи Мейк».
Объект данного исследования – персонал ООО «СиДи Мейк». Предмет – организационные роли ООО «СиДи Мейк».
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы ролевого аспекта взаимодействия 6
1.1 Личность и личностные качества сотрудника 6
1.2 Управленческие роли по Г. Минцбергу 14
Глава 2. Анализ коммуникативной деятельности на примере ООО «СиДи Мейк» 18
2.1 Общая характеристика ООО «СиДи Мейк» 18
2.2 Исследование ролей на примере ООО «СиДи Мейк» 21
Глава 3. Выводы и предложения по совершенствованию внутренних коммуникаций ООО «СиДи Мейк» 30
3.1. Разработка «Кодекса корпоративного поведения» 30
3.2. Коррекция стиля руководства 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 37
Сегодня актуальность приобретает ролевой аспект взаимодействия личности в организации в связи с необходимостью повышения конкурентоспособности предприятия, в том числе, посредством повышения эффективности действий работников через улучшение их взаимоотношений.
В настоящее время в России только теоретически можно говорить об эффективности партнерского стиля. Руководитель с ориентацией на власть умеет защитить и себя, и свое учреждение, и своих подчиненных. Он умеет взять на себя ответственность, принять важное решение, достигнуть поставленных целей и преодолеть возникающие трудности.
В процессе коммуникации собственного виденья лидер определяет не только направление движения для организации, но и то, за счет чего оно будет осуществляться, устанавливает нормы организационного поведения и базисные ценности, выполняя тем самым еще одну важнейшую лидерскую роль – роль созидателя организации.
В результате изучения ООО «СиДи Мейк» удалось выяснить, что учреждение имеет тенденцию брать людей на работу на довольно долгий срок. Необходимость этого часто продиктовано сложностью работы, где умение приходит лишь с опытом.
За время работы сотрудники « путешествуют» из отдела в отдел и другие подразделения. Это способствует получению нужной квалификации и формированию условий координации между подразделениями и уровнями управленческой иерархии.
Учреждение оснащено всеми современными информационными и компьютерными средствами, имеет развитую систему планирования и систему управления по ценам.
В ходе тестирования сотрудников, в соответствии с тестом по определению стиля руководства, определилось, что большинство руководителей среднего звена используют авторитарный или в меньшей степени авторитарный/демократический.
С точки зрения стиля управления таким предприятия философия для него «не престижная болтовня» она связана с вполне реальными вещами.
В учреждении принятие решений может быть коллегиальным, но ответственность за принятое решение все же несет одно лицо (в отличие от японских организаций, где существует коллективная форма ответственности).
Руководителю ООО «Сиди Мейк» можно рекомендовать улучшить внимание к людям и стремиться к стилю 9.9, проявлению высокого внимания как к людям, так и к производству.
1. Басенко В.П., Жуков Б.М. , Романов А.А. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений. Учебное пособие. М.: Издательство «Академия Естествознания», 2009.
2. Белоножко М.Л., Лаврищев М.П. Приоритетность профессиональных компетенций менеджера в условиях обализации: поисковая и оптимальная модели // Фундаментальные исследования. 2013. № 10-6. С. 1375-1380.
3. Борисова Е.Л., Филинкова Е.Б. Отношение предпринимателей к наемным работникам // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 2. С. 58-62.
4. Возженикова О.С., Петрова А.С. Психологические проблемы развития управленческой компетентности руководителей органов внутренних дел // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2014. № 1 (27). С. 140-146.
5. Громова О.Н. Организационное поведение. Учебник для ВУЗов. СПб: ЗАО Издательский дом «Питер». - 2004.
6. Игебаева Ф.А. Современный руководитель АПК: каким он должен быть (на примере республики Башкортостан) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 6. С. 105-107.
7. Спивак В.А. Организационное поведениеУчебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
8. Токтыбаева С.А. Влияние деловых и личностных качеств руководителей на социальную напряженность в трудовом коллективе // Вестник магистратуры. 2014. № 3-2 (30). С. 29-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Ни одно учреждение не может развиваться и действовать само по себе стихийно.
Все будет тогда терпеть бедствия в «океане действий», сталкиваться друг с другом, действовать «вслепую», управление выступает организационным комплексом для всех.
В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.
Службы управления персоналом большинства российских предприятий имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены и по сути ограничиваются выполнением лишь учетных функций.
В работе были использованы труды следующих авторов: Басенко В.П., Жуков Б.М. , Романов А.А. , Громова О.Н. , Спивак В.А. .
Целью нашего исследования является выявление особенностей организационных ролей взаимодействия личности в организации.
Задачи, которые необходимо решить для достижения данной цели:
-проведение теоретического исследования ролевого аспекта взаимодействия;
анализ и оценка ролей ООО «СиДи Мейк»,
- выдвижение предложений по совершенствованию организации управления ООО «СиДи Мейк».
Объект данного исследования – персонал ООО «СиДи Мейк». Предмет – организационные роли ООО «СиДи Мейк».
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы ролевого аспекта взаимодействия 6
1.1 Личность и личностные качества сотрудника 6
1.2 Управленческие роли по Г. Минцбергу 14
Глава 2. Анализ коммуникативной деятельности на примере ООО «СиДи Мейк» 18
2.1 Общая характеристика ООО «СиДи Мейк» 18
2.2 Исследование ролей на примере ООО «СиДи Мейк» 21
Глава 3. Выводы и предложения по совершенствованию внутренних коммуникаций ООО «СиДи Мейк» 30
3.1. Разработка «Кодекса корпоративного поведения» 30
3.2. Коррекция стиля руководства 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 37
Сегодня актуальность приобретает ролевой аспект взаимодействия личности в организации в связи с необходимостью повышения конкурентоспособности предприятия, в том числе, посредством повышения эффективности действий работников через улучшение их взаимоотношений.
В настоящее время в России только теоретически можно говорить об эффективности партнерского стиля. Руководитель с ориентацией на власть умеет защитить и себя, и свое учреждение, и своих подчиненных. Он умеет взять на себя ответственность, принять важное решение, достигнуть поставленных целей и преодолеть возникающие трудности.
В процессе коммуникации собственного виденья лидер определяет не только направление движения для организации, но и то, за счет чего оно будет осуществляться, устанавливает нормы организационного поведения и базисные ценности, выполняя тем самым еще одну важнейшую лидерскую роль – роль созидателя организации.
В результате изучения ООО «СиДи Мейк» удалось выяснить, что учреждение имеет тенденцию брать людей на работу на довольно долгий срок. Необходимость этого часто продиктовано сложностью работы, где умение приходит лишь с опытом.
За время работы сотрудники « путешествуют» из отдела в отдел и другие подразделения. Это способствует получению нужной квалификации и формированию условий координации между подразделениями и уровнями управленческой иерархии.
Учреждение оснащено всеми современными информационными и компьютерными средствами, имеет развитую систему планирования и систему управления по ценам.
В ходе тестирования сотрудников, в соответствии с тестом по определению стиля руководства, определилось, что большинство руководителей среднего звена используют авторитарный или в меньшей степени авторитарный/демократический.
С точки зрения стиля управления таким предприятия философия для него «не престижная болтовня» она связана с вполне реальными вещами.
В учреждении принятие решений может быть коллегиальным, но ответственность за принятое решение все же несет одно лицо (в отличие от японских организаций, где существует коллективная форма ответственности).
Руководителю ООО «Сиди Мейк» можно рекомендовать улучшить внимание к людям и стремиться к стилю 9.9, проявлению высокого внимания как к людям, так и к производству.
1. Басенко В.П., Жуков Б.М. , Романов А.А. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений. Учебное пособие. М.: Издательство «Академия Естествознания», 2009.
2. Белоножко М.Л., Лаврищев М.П. Приоритетность профессиональных компетенций менеджера в условиях обализации: поисковая и оптимальная модели // Фундаментальные исследования. 2013. № 10-6. С. 1375-1380.
3. Борисова Е.Л., Филинкова Е.Б. Отношение предпринимателей к наемным работникам // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 2. С. 58-62.
4. Возженикова О.С., Петрова А.С. Психологические проблемы развития управленческой компетентности руководителей органов внутренних дел // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2014. № 1 (27). С. 140-146.
5. Громова О.Н. Организационное поведение. Учебник для ВУЗов. СПб: ЗАО Издательский дом «Питер». - 2004.
6. Игебаева Ф.А. Современный руководитель АПК: каким он должен быть (на примере республики Башкортостан) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 6. С. 105-107.
7. Спивак В.А. Организационное поведениеУчебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
8. Токтыбаева С.А. Влияние деловых и личностных качеств руководителей на социальную напряженность в трудовом коллективе // Вестник магистратуры. 2014. № 3-2 (30). С. 29-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую