Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация в классическом менеджменте
Содержание:
Введение
1.Основные этапы становления классического менеджмента
2.Организация в классическом менеджменте
Заключение
Список литературы:
Список литературы:
1.Оксфордский словарь английского языка.
2.Словарь иностранных слов в русском языке. М.: Юнвес, 1995
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
4.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
5.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
6.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002
8.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001
9.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
12.Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор,2000
13.Управление организацией. Учебник. Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е издание, перераб. И доп.М.:ИНФРА-М,1998
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
15.Одинцов П.К., Веретенникова Л.А. «Проблемы становления и развития науки управления», статья/электронный ресурс
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация в классическом менеджменте
Содержание:
Введение
1.Основные этапы становления классического менеджмента
2.Организация в классическом менеджменте
Заключение
Список литературы:
Список литературы:
1.Оксфордский словарь английского языка.
2.Словарь иностранных слов в русском языке. М.: Юнвес, 1995
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
4.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
5.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
6.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002
8.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001
9.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
12.Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. М.: Приор,2000
13.Управление организацией. Учебник. Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е издание, перераб. И доп.М.:ИНФРА-М,1998
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
15.Одинцов П.К., Веретенникова Л.А. «Проблемы становления и развития науки управления», статья/электронный ресурс
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую