Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект развития фирмы на отраслевом рынке

  • 136 страниц
  • 2017 год
  • 66 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

MyGoodRest

430 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современным менеджерам наряду с интеллектом, образованностью и аналитическими способностями всё больше необходимы умение мыслить стратегически, обладать предпринимательскими способностями, в основе которых лежит как творческий подход и стремление к нестандартным решениям, склонность к риску, деловой опыт, так и умение своевременно реагировать на изменения как во внутренней, так и во внешней среде организации, обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения организации на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением.
Объект исследования - ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1».
Предмет исследования – проектирование развития деятельности ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» на отраслевом рынке.
Цель курсовой работы – апробировать на практике инструментарий построения бизнес-моделей и проектирования будущего состояния предприятия (интсрументарий прогнозирования), развить навыки программного управления разработкой проектов (бизнес-планов) развития.
Задачи курсовой работы:
- представить характеристику ОАО «Уфимскийхлебокомбинат № 1»;
- выявить основные проблемы текущего состояния ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» и возможные перспективы его развития;
- разработать предложения для проектирования бизнес-модели развития ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1»;
- подготовить проект развития исследуемого предприятия;
- оценить действующий инструментарий планирования развития предприяий;
Исходными данными для выполнения курсовой работы являются:
- данные, характеризующие состояние отраслевого рынка: дифференциация продукта; емкость рынка; темпы роста рынка; уровень концентрации рынка; география рынка; региональная структура рынка; число продавцов, их размер, занимаемая доля рынка; основные бренды отраслевого рынка;
- данные, характеризующие производственную деятельность фирмы: объемы производства и продаж и темпы их роста; производственные ресурсы фирмы, объемы, состояние; структура себестоимости продукции; рентабельность продукции и фирмы;
- данные финансовой отчетности фирмы.
- результаты, полученные при выполнении научно-исследовательской работы, всех видов практик и других видов учебных мероприятий.
Теоретической базой данной работы стали научно - исследовательские методы:
а) общенаучные - экономический анализ, наблюдение, измерение, сравнение, моделирование, группировки;
б) специфические - методы формулирования общих выводов на основе обобщения бухгалтерской и аналитической практики, статистический метод, метод построения диаграмм.
При экономическом анализе в качестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященные вопросам анализа стратегического управления.
Практическая значимость работы заключается в том, что руководство ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» может повысить финансово-экономическое положение предприятия и увеличить долю рынка с помощью проекта развития предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ НА ЕЁ ОСНОВЕ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «УФИМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ № 1» НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ 7
1.1 Характеристика ОАО «Уфимскийхлебокомбинат № 1» 7
1.2 Основные проблемы, выявленные в ходе анализа текущего состояния ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» и возможные перспективы его развития 13
1.3 Обоснованные предложения для проектирования бизнес-модели развития ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1» 24
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯОАО «УФИМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ № 1» НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ 28
3. РАЗРАБОТАННЫЕ И АПРОБИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б





В данной курсовой работе был проведен экономико-стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1».
В первой главе исследована отрасль, в которой осуществляет деятельность анализируемое предприятие. В результате исследования получены следующие выводы:
Отрасль
- Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения способна обеспечивать ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» свободными денежными ресурсами для возможности инвестирования в развитие бизнеса, а производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения - обеспечивают будущие доходы организации. Данная группа товаров обеспечивает основную долю продаж ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1»;
- Так как хлеб присутствует в рационе практически каждого россиянина, данный сегмент рынка достаточно стабилен в плане производства и потребления;
- Отмечено ежегодное повышение объемов выручки и себестоимости производимой продукции предприятиями отрасли. Средняя рентабельность – 9,45%;
- Число предприятий, ведущих деятельность в данной отрасли ежегодно снижется;
- Рыночные доли основных участников рынка достаточно низки или находятся на среднем уровне, рыночная конкуренция явно присутствует. Кроме того, отраслевой рынок находится в состоянии относительной стабильности или роста, что стимулирует участников рынка к проведению активных действий по завоеванию и укреплению своих рыночных позиций.
Анализ деятельности ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1» выявил:
- ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» является крупным хлебопекарным предприятием города Уфы;
- Основной конкурент - ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат», которые на 2015 год осуществлял эффективную деятельность по производству и реализации хлебобулочной продукции;
- Анализируя финансовую отчетность предприятия, можно увидеть, что в рассматриваемом периоде снизилась выручка себестоимость продукции на 2,5%. Прибыль же немного выросла (на 2%). В 2013-2014 гг. проводилась модернизация и расширение парка основных средств. Стоимость оборотных активов, при этом, осталась практически не именной (рост на 1%). Стоимость запасов в 2015 году сократилась на 8%, дебиторская задолженность сократилась на 66%. Это говорит о снижении объемов реализации продукции к 2015 году. Отметился большой рост суммы заемных средств в 2014-2015 гг., что отрицательно сказалось на платежеспособности;
- У ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» достаточно внутренних ресурсов для наращивания объемов производства продукции и расширении своей доли на рынке;
- Основные проблемы компании заключаются в сложности управления продажами в удаленных регионах, в необходимости усиления контроля надо доставкой, а также слабости компании в связи с предоставлением части производственных площадей и оборудования в аренду конкуренту.
В результате анализа подходящей стратегии развития, проведенного в третьей главе работы, предлагается: ОАО «Уфимскому хлебокомбинату № 1» сформировать и придерживаться стратегии проникновения на рынок и развития товарных групп. Для реализации данной стратегии необходимо провести следующие мероприятия:
- Расширение точек сбыта продукции;
- Совершение рекламных компаний для повышения частоты покупки;
- Открытие новых розничных магазинов для повышения потребления;
- Наращивание объемов производства и расширение ассортимента продукции.
Реализация проекта стратегии развития позволит предприятию ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1» увеличить долю рынка, выручку и прибыль от своей деятельности.
Таким образом, все цели и задачи, поставленные в начале курсовой работы, были достигнуты.

Книга, написанная одним, двумя или тремя авторами
1. Басовский Л.Е. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2015.
2. Борисов Е.Ф. Экономика: учебное пособие / Е.Ф.Борисов. – М.:ИНФРА-М, 2014
3. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 462 с.
4. Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО "Профессиональный учебник" для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 423 с.
5. Ефименко, И. Б. Экономика отрасли (строительство): учеб.пособие; допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента / И. Б. Ефименко, В. В. Куликов. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 359 с.
6. Иванов, И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник; допущено УМО вузов России по образованию в области менеджмента / И. Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. - (Высшее образование:Бакалавриат)
7. Исследование операций в экономике: учебное пособие: рекомендовано МО РФ / ред. Н. Ш. Кремер. - 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт, 2013. - 438 с.
8. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО "Государственный институт управления" / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. - М.: Юрайт, 2014. - 411 с. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)
9. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учеб.пособие / В. Г. Когденко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 392 с.
10. Лычкина, Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов: учебное пособие; рекомендовано Государственным образовательным учреждением "Высшая экономика" / Н. Н. Лычкина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 254 с.
11. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / Н. М. Розанова. - М.: Юрайт, 2013. - 985 с. - (Серия:Учебники НИУ ВШЭ)
12. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / А. В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 572 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс)

Книга с числом авторов более трех
13. Ефимова, М. Р. Практикум по общей теории статистики: учеб.пособие для бакалавров; рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, О. И. Ганченко. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 364 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
14. Тарасевич, Л. С. Макроэкономика: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)

Электронный ресурс:
15. Официальная база Государственной службы статистики[Электронный ресурс] // https://www.fedstat.ru(дата обращения: 9.12.2016)
16. Сервер раскрытия информации: Интерфакс[Электронный ресурс] // https://www.e-disclosure.ru/(дата обращения: 9.12.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современным менеджерам наряду с интеллектом, образованностью и аналитическими способностями всё больше необходимы умение мыслить стратегически, обладать предпринимательскими способностями, в основе которых лежит как творческий подход и стремление к нестандартным решениям, склонность к риску, деловой опыт, так и умение своевременно реагировать на изменения как во внутренней, так и во внешней среде организации, обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения организации на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением.
Объект исследования - ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1».
Предмет исследования – проектирование развития деятельности ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» на отраслевом рынке.
Цель курсовой работы – апробировать на практике инструментарий построения бизнес-моделей и проектирования будущего состояния предприятия (интсрументарий прогнозирования), развить навыки программного управления разработкой проектов (бизнес-планов) развития.
Задачи курсовой работы:
- представить характеристику ОАО «Уфимскийхлебокомбинат № 1»;
- выявить основные проблемы текущего состояния ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» и возможные перспективы его развития;
- разработать предложения для проектирования бизнес-модели развития ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1»;
- подготовить проект развития исследуемого предприятия;
- оценить действующий инструментарий планирования развития предприяий;
Исходными данными для выполнения курсовой работы являются:
- данные, характеризующие состояние отраслевого рынка: дифференциация продукта; емкость рынка; темпы роста рынка; уровень концентрации рынка; география рынка; региональная структура рынка; число продавцов, их размер, занимаемая доля рынка; основные бренды отраслевого рынка;
- данные, характеризующие производственную деятельность фирмы: объемы производства и продаж и темпы их роста; производственные ресурсы фирмы, объемы, состояние; структура себестоимости продукции; рентабельность продукции и фирмы;
- данные финансовой отчетности фирмы.
- результаты, полученные при выполнении научно-исследовательской работы, всех видов практик и других видов учебных мероприятий.
Теоретической базой данной работы стали научно - исследовательские методы:
а) общенаучные - экономический анализ, наблюдение, измерение, сравнение, моделирование, группировки;
б) специфические - методы формулирования общих выводов на основе обобщения бухгалтерской и аналитической практики, статистический метод, метод построения диаграмм.
При экономическом анализе в качестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященные вопросам анализа стратегического управления.
Практическая значимость работы заключается в том, что руководство ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» может повысить финансово-экономическое положение предприятия и увеличить долю рынка с помощью проекта развития предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ НА ЕЁ ОСНОВЕ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «УФИМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ № 1» НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ 7
1.1 Характеристика ОАО «Уфимскийхлебокомбинат № 1» 7
1.2 Основные проблемы, выявленные в ходе анализа текущего состояния ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» и возможные перспективы его развития 13
1.3 Обоснованные предложения для проектирования бизнес-модели развития ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1» 24
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯОАО «УФИМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ № 1» НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ 28
3. РАЗРАБОТАННЫЕ И АПРОБИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б





В данной курсовой работе был проведен экономико-стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1».
В первой главе исследована отрасль, в которой осуществляет деятельность анализируемое предприятие. В результате исследования получены следующие выводы:
Отрасль
- Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения способна обеспечивать ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» свободными денежными ресурсами для возможности инвестирования в развитие бизнеса, а производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения - обеспечивают будущие доходы организации. Данная группа товаров обеспечивает основную долю продаж ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1»;
- Так как хлеб присутствует в рационе практически каждого россиянина, данный сегмент рынка достаточно стабилен в плане производства и потребления;
- Отмечено ежегодное повышение объемов выручки и себестоимости производимой продукции предприятиями отрасли. Средняя рентабельность – 9,45%;
- Число предприятий, ведущих деятельность в данной отрасли ежегодно снижется;
- Рыночные доли основных участников рынка достаточно низки или находятся на среднем уровне, рыночная конкуренция явно присутствует. Кроме того, отраслевой рынок находится в состоянии относительной стабильности или роста, что стимулирует участников рынка к проведению активных действий по завоеванию и укреплению своих рыночных позиций.
Анализ деятельности ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1» выявил:
- ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» является крупным хлебопекарным предприятием города Уфы;
- Основной конкурент - ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат», которые на 2015 год осуществлял эффективную деятельность по производству и реализации хлебобулочной продукции;
- Анализируя финансовую отчетность предприятия, можно увидеть, что в рассматриваемом периоде снизилась выручка себестоимость продукции на 2,5%. Прибыль же немного выросла (на 2%). В 2013-2014 гг. проводилась модернизация и расширение парка основных средств. Стоимость оборотных активов, при этом, осталась практически не именной (рост на 1%). Стоимость запасов в 2015 году сократилась на 8%, дебиторская задолженность сократилась на 66%. Это говорит о снижении объемов реализации продукции к 2015 году. Отметился большой рост суммы заемных средств в 2014-2015 гг., что отрицательно сказалось на платежеспособности;
- У ОАО «Уфимский хлебокомбинат № 1» достаточно внутренних ресурсов для наращивания объемов производства продукции и расширении своей доли на рынке;
- Основные проблемы компании заключаются в сложности управления продажами в удаленных регионах, в необходимости усиления контроля надо доставкой, а также слабости компании в связи с предоставлением части производственных площадей и оборудования в аренду конкуренту.
В результате анализа подходящей стратегии развития, проведенного в третьей главе работы, предлагается: ОАО «Уфимскому хлебокомбинату № 1» сформировать и придерживаться стратегии проникновения на рынок и развития товарных групп. Для реализации данной стратегии необходимо провести следующие мероприятия:
- Расширение точек сбыта продукции;
- Совершение рекламных компаний для повышения частоты покупки;
- Открытие новых розничных магазинов для повышения потребления;
- Наращивание объемов производства и расширение ассортимента продукции.
Реализация проекта стратегии развития позволит предприятию ОАО «Уфимского хлебокомбината № 1» увеличить долю рынка, выручку и прибыль от своей деятельности.
Таким образом, все цели и задачи, поставленные в начале курсовой работы, были достигнуты.

Книга, написанная одним, двумя или тремя авторами
1. Басовский Л.Е. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2015.
2. Борисов Е.Ф. Экономика: учебное пособие / Е.Ф.Борисов. – М.:ИНФРА-М, 2014
3. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 462 с.
4. Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО "Профессиональный учебник" для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 423 с.
5. Ефименко, И. Б. Экономика отрасли (строительство): учеб.пособие; допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента / И. Б. Ефименко, В. В. Куликов. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 359 с.
6. Иванов, И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник; допущено УМО вузов России по образованию в области менеджмента / И. Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352 с. - (Высшее образование:Бакалавриат)
7. Исследование операций в экономике: учебное пособие: рекомендовано МО РФ / ред. Н. Ш. Кремер. - 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт, 2013. - 438 с.
8. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО "Государственный институт управления" / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. - М.: Юрайт, 2014. - 411 с. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)
9. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учеб.пособие / В. Г. Когденко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 392 с.
10. Лычкина, Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов: учебное пособие; рекомендовано Государственным образовательным учреждением "Высшая экономика" / Н. Н. Лычкина. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 254 с.
11. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / Н. М. Розанова. - М.: Юрайт, 2013. - 985 с. - (Серия:Учебники НИУ ВШЭ)
12. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / А. В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 572 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс)

Книга с числом авторов более трех
13. Ефимова, М. Р. Практикум по общей теории статистики: учеб.пособие для бакалавров; рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, О. И. Ганченко. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 364 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
14. Тарасевич, Л. С. Макроэкономика: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)

Электронный ресурс:
15. Официальная база Государственной службы статистики[Электронный ресурс] // https://www.fedstat.ru(дата обращения: 9.12.2016)
16. Сервер раскрытия информации: Интерфакс[Электронный ресурс] // https://www.e-disclosure.ru/(дата обращения: 9.12.2016)

Купить эту работу

Проект развития фирмы на отраслевом рынке

430 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MyGoodRest
5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
430 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе MyGoodRest 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе MyGoodRest 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе MyGoodRest 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе MyGoodRest 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽