Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современном мире организационное развитие компании является одной из важнейших задач для любой компании. Развитие организации – это целенаправленное изменение организации к ее более высоким конкурентным позициям во внешней среде, которое проводится комплексным взаимоувязанным изменением элементов системы. Год от года ситуация на рынке меняется – возникают новые тенденции, стремительно растет число конкурентов, предлагаются новые схемы повышения эффективности компаний и т.д. И, конечно, грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, должен не только знать общую логику процессов развития организации, но также успешно применять теоретические знания на практике. Конечно, каждая организация обладает уникальными особенностями, в связи с чем невозможно разработать единый универсальный рецепт организационного развития для улучшения работы компании. Поэтому перед каждым предпринимателем, стремящимся повысить эффективность своей компании, возникает необходимость самостоятельно определить стратегические цели своего бизнеса, определения ключевых компетенций и конкурентных преимуществ конкретной организации, их созданию и реализации. Все вышеизложенное подтверждает несомненную актуальность данного исследования.
Цель данного исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты организационного развития предприятия.
Согласно сформулированной цели исследования предполагается выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты организационного развития предприятия ;
2. Провести анализ и оценку организационного развития предприятия на примере ООО «Новый стиль»;
3. Разработать стратегию организационного развития ООО «Новый стиль».
Объектом исследования является ООО «Новый стиль».
Предмет исследования - процессы, механизмы и методы управления организационным развитием на примере ООО «Новый стиль».
Теоретическая база исследования. Организационному развитию в качестве предмета исследования уделяли внимание Баландина Т.А., Баскакова Н.Т., Белл С., Блейк Р., Бекхард Р., Бобылев, П.А., Дроздов И.Н., Клягин С.В, Маргулис Н., Мильнер Б.З., Моутон Дж., Норберт Т., Обломец В.П., Олимских Н.Н., Попова Е.П., Поррас Д., Пригожин А.И., Райа А., Робертсон П., Френч В., Щербина В.В. и др.
Методологической основой исследования послужили общенаучные приемы и методы: анализ и синтез, системный подход, сравнение, опрос, эвристический, позволяющие изучить явления и процессы социальной политики корпорации во всем многообразии связей и зависимостей, способствующие обоснованию выводов и рекомендаций, предложенных в данном исследовании.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической и прикладной основы для повышения уровня развития организации ООО «Новый стиль».
Структура исследования. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты организационного развития предприятия
1.1. Понятие и сущность организационного развития предприятия
1.2. Особенности и формирования стратегии организационного развития
2. Анализ и оценка организационного развития предприятия на примере ООО «Новый стиль»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Новый стиль»
2.2. Оценка развития и конкурентоспособности ООО «Новый стиль»
3. Разработка стратегии организационного развития ООО «Новый стиль»
Заключение
Список использованной литературы
Антиплагиат.ru 76%.
1. Грибов, В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2013. - 537 с.
2. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с. – 450 экз. – ISBN 978-5-8265-1003-2.
3. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2000. 368 с
4. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. 864 с.
5. Теория организации и организационное поведение (теория и практика): учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КНОРУС, 2016. — 284 с. — (Бакалавриат).
6. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с. — (Среднее профессиональное образование).
7. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Юрайт, 2015. — 447 с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов//Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара.- 4-е изд.,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 670с.
9. Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия / Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014.- №1. – С 19-22.
10. Жемчугов А.М. Фиктивные цели и конечные результаты // Проблемы экономики и менеджмента. Ижевск, 2012. № 12 (16). С. 4–10.
11. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. Ижевск, 2016.№ 7 (59). С. 7–25.
12. Картышов С.В. Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №4. – С. 25-34.
13. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе// Аудит и финансовый анализ. - 2014. - №1. - С. 298-302
14. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru
15. Официальный сайт компании ООО «Новый стиль». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: newstyle.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современном мире организационное развитие компании является одной из важнейших задач для любой компании. Развитие организации – это целенаправленное изменение организации к ее более высоким конкурентным позициям во внешней среде, которое проводится комплексным взаимоувязанным изменением элементов системы. Год от года ситуация на рынке меняется – возникают новые тенденции, стремительно растет число конкурентов, предлагаются новые схемы повышения эффективности компаний и т.д. И, конечно, грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, должен не только знать общую логику процессов развития организации, но также успешно применять теоретические знания на практике. Конечно, каждая организация обладает уникальными особенностями, в связи с чем невозможно разработать единый универсальный рецепт организационного развития для улучшения работы компании. Поэтому перед каждым предпринимателем, стремящимся повысить эффективность своей компании, возникает необходимость самостоятельно определить стратегические цели своего бизнеса, определения ключевых компетенций и конкурентных преимуществ конкретной организации, их созданию и реализации. Все вышеизложенное подтверждает несомненную актуальность данного исследования.
Цель данного исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты организационного развития предприятия.
Согласно сформулированной цели исследования предполагается выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты организационного развития предприятия ;
2. Провести анализ и оценку организационного развития предприятия на примере ООО «Новый стиль»;
3. Разработать стратегию организационного развития ООО «Новый стиль».
Объектом исследования является ООО «Новый стиль».
Предмет исследования - процессы, механизмы и методы управления организационным развитием на примере ООО «Новый стиль».
Теоретическая база исследования. Организационному развитию в качестве предмета исследования уделяли внимание Баландина Т.А., Баскакова Н.Т., Белл С., Блейк Р., Бекхард Р., Бобылев, П.А., Дроздов И.Н., Клягин С.В, Маргулис Н., Мильнер Б.З., Моутон Дж., Норберт Т., Обломец В.П., Олимских Н.Н., Попова Е.П., Поррас Д., Пригожин А.И., Райа А., Робертсон П., Френч В., Щербина В.В. и др.
Методологической основой исследования послужили общенаучные приемы и методы: анализ и синтез, системный подход, сравнение, опрос, эвристический, позволяющие изучить явления и процессы социальной политики корпорации во всем многообразии связей и зависимостей, способствующие обоснованию выводов и рекомендаций, предложенных в данном исследовании.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической и прикладной основы для повышения уровня развития организации ООО «Новый стиль».
Структура исследования. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты организационного развития предприятия
1.1. Понятие и сущность организационного развития предприятия
1.2. Особенности и формирования стратегии организационного развития
2. Анализ и оценка организационного развития предприятия на примере ООО «Новый стиль»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Новый стиль»
2.2. Оценка развития и конкурентоспособности ООО «Новый стиль»
3. Разработка стратегии организационного развития ООО «Новый стиль»
Заключение
Список использованной литературы
Антиплагиат.ru 76%.
1. Грибов, В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2013. - 537 с.
2. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е.С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с. – 450 экз. – ISBN 978-5-8265-1003-2.
3. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2000. 368 с
4. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. 864 с.
5. Теория организации и организационное поведение (теория и практика): учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КНОРУС, 2016. — 284 с. — (Бакалавриат).
6. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с. — (Среднее профессиональное образование).
7. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Юрайт, 2015. — 447 с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов//Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара.- 4-е изд.,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 670с.
9. Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия / Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014.- №1. – С 19-22.
10. Жемчугов А.М. Фиктивные цели и конечные результаты // Проблемы экономики и менеджмента. Ижевск, 2012. № 12 (16). С. 4–10.
11. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. Ижевск, 2016.№ 7 (59). С. 7–25.
12. Картышов С.В. Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №4. – С. 25-34.
13. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе// Аудит и финансовый анализ. - 2014. - №1. - С. 298-302
14. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru
15. Официальный сайт компании ООО «Новый стиль». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: newstyle.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую