Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговля, является ведущей отраслью народного хозяйства, и обеспечивает население всеми необходимыми продовольственными и промышленными товарами. Помимо этого, в современных условиях торговля осуществляет координирование платежеспособного спроса и товарного предложения.
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его закупочная деятельность. Инфляция, неплатежи, другие кризисные явления вызывают на предприятии необходимость менять политику закупок, искать более надежных поставщиков, товарно-материальные ценности, которые будут иметь наиболее оптимальное соотношение «цена-качество» для конкретного предприятия. Поэтому построение рациональной системы управления закупочной деятельностью предприятия, приобретает все большую значимость. Совершенствование процесса управления должно быть непрерывным, постоянным.
Введение 3
1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5
1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5
1.2 Поставщики товаров 9
1.3 Организация учета и контроля за закупками 13
2 Направления совершенствования закупочной работы 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
1.1 Понятие и сущность закупочной работы
В условиях перехода к рыночным отношениям необходим принципиально новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий - коммерческой деятельности. Главная составная часть коммерческой деятельности – это закупка товаров, важность которой существенно растет в условиях рыночной экономики.
Закупочный процесс играет важную роль в обеспечении деятельности торгового предприятия. На высокий товарооборот оказывают влияние не только ценовая политика, торговое обслуживание (внимательность персонала, эргономичность торгового помещения), но и процесс формирования ассортимента, что непосредственно связано с закупочной деятельностью.
Закупочная работа - это процесс обеспечения всеми видами материально-товарных ресурсов в требуемые сроки и в объёмах, необходимых для нормального осуществления производственно - хозяйственной деятельности предприятия.
...
1.2 Поставщики товаров
Поставщики товаров - это конкретные предприятия тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги.
В общем виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории:
1) поставщики – изготовители,
2) поставщики – посредники.
Поставщики – посредники закупают продукцию у производителей и реализуют ее мелким и средним покупателям с целью дальнейшей розничной реализации.
Поставщиками-посредниками могут быть:
1) оптовые предприятия общенационального, регионального уровня, различного товарного ассортимента (специализации),
2) оптовые посредники (например, дистрибьюторы, предприятия-брокеры, предприятия-агенты, дилеры),
3) организаторы оптового оборота (к примеру, оптовые ярмарки, оптовые и мелкооптовые рынки, магазины-склады и т.п.).
Оптовые посредники в условиях рыночной экономики приобретают самостоятельное значение в сфере закупочной деятельности.
...
1.3 Организация учета и контроля за закупками
Организация учета и контроля за оптовыми закупками - важная часть коммерческой работы. Цель оперативного учета и контроля оптовых закупок – это осуществление повседневного наблюдения за ходом выполнения поставщиками договоров поставки для обеспечения своевременного и бесперебойного поступления товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и количества10.
Учет выполнения договоров поставки может осуществляться в специальных карточках или журналах, где фиксируют сведения о фактической отгрузке и поступлении товаров и выявляются случаи нарушения поставщиками договоров. Все это необходимо с целью своевременного предъявления поставщикам претензий.
...
2 Направления совершенствования закупочной работы
Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно реализовать коммерческую работу.
В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко оценивают следующие качества:
1) коммерческая инициатива,
2) предприимчивость,
3) искусство продать товар.
Вышеуказанные качества прививают студентам - будущим коммерсантам в период их обучения в университетах и колледжах.
...
Заключение
В данной работе были определены особенности закупочной работы и направления ее совершенствования.
Были решены следующие задачи данной работы:
1) Рассмотрено понятие и сущность закупочной работы;
2) Описана классификация поставщиков товаров;
3) Выявлены особенности организации учета и контроля за закупками;
4) Определены направления совершенствования закупочной работы.
Одной из основных и самых важных функций на предприятии является закупочная работа. Торговые предприятия осуществляют закупку товаров для последующей перепродажи. Покупка для перепродажи имеет ряд особенностей по сравнению с закупкой продукции промышленными предприятиями для производственных нужд. Розничная сеть работает с гораздо большим числом поставщиков, чем промышленные предприятия, что немаловажно для организации эффективной закупочной деятельности.
...
1. Аникин, Б.А. Интегрированное планирование цепей поставок. - М.: Юрайт, 2014. –319 с.
2. Васильева С. Е., Крайнева Р. К. Новые подходы к совершенствованию закупочной деятельности на предприятиях // АНИ: экономика и управление. - 2017. - Т. 6. - № 1. – С. 45-48.
3. Грязнова, А.Г., Соколинский, В.М. Экономическая теория. М.: Кнорус, 2014. - 464 с.
4. Джаферова, С. Э., Сныткина, А. А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Таврический научный обозреватель . – 2015. – №5. – С. 45-48.
5. Иванов, Г.Г., Холин, Е.С. Коммерческая деятельность. М.: Форум, 2014. - 382 с.
6. Ивуть, Р.Б. Управление запасами. – Минск: БНТУ, 2016. – 81 с.
7. Калинина, Ю.А. Планирование закупочной деятельности в организации // Вестник научных конференций. – 2016. - №5. - С. 205-208.
8. Красильникова, Е.А. Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1607-1616.
9. Красильникова, Е.А., Тимирьянова В.М. Анализ существующих систем управления и показателей оценки эффективности процесса товародвижения // Вестник экономики, права и социологии. - 2013. - № 4. - С. 33 – 37.
10. Куренкова, В.П. Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1542-1556.
11. Озерова, Л.В., Поседько, Н.А. Совершенствование закупочной работы в торговом предприятии // Вестник ФГОУ ВПО Брянская ГСХА. - 2016. - №6. – С. 42-47.
12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: Коммерция, 2013, - 248 с.
13. Попов, А. В. Анализ тенденций развития закупочно-снабженческой деятельности предприятия / А. В. Попов // Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (23 июня 2017 г., г. Волгоград). В 3 ч. Ч.1 / - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 152-154.
14. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности - М: Юрист, 2013. - 441 с.
15. Софронова, А. А. Проблемы управления товарными запасами торговой компании // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - №40. - С. 137-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговля, является ведущей отраслью народного хозяйства, и обеспечивает население всеми необходимыми продовольственными и промышленными товарами. Помимо этого, в современных условиях торговля осуществляет координирование платежеспособного спроса и товарного предложения.
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его закупочная деятельность. Инфляция, неплатежи, другие кризисные явления вызывают на предприятии необходимость менять политику закупок, искать более надежных поставщиков, товарно-материальные ценности, которые будут иметь наиболее оптимальное соотношение «цена-качество» для конкретного предприятия. Поэтому построение рациональной системы управления закупочной деятельностью предприятия, приобретает все большую значимость. Совершенствование процесса управления должно быть непрерывным, постоянным.
Введение 3
1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5
1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5
1.2 Поставщики товаров 9
1.3 Организация учета и контроля за закупками 13
2 Направления совершенствования закупочной работы 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
1.1 Понятие и сущность закупочной работы
В условиях перехода к рыночным отношениям необходим принципиально новый подход к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности торговых предприятий - коммерческой деятельности. Главная составная часть коммерческой деятельности – это закупка товаров, важность которой существенно растет в условиях рыночной экономики.
Закупочный процесс играет важную роль в обеспечении деятельности торгового предприятия. На высокий товарооборот оказывают влияние не только ценовая политика, торговое обслуживание (внимательность персонала, эргономичность торгового помещения), но и процесс формирования ассортимента, что непосредственно связано с закупочной деятельностью.
Закупочная работа - это процесс обеспечения всеми видами материально-товарных ресурсов в требуемые сроки и в объёмах, необходимых для нормального осуществления производственно - хозяйственной деятельности предприятия.
...
1.2 Поставщики товаров
Поставщики товаров - это конкретные предприятия тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги.
В общем виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории:
1) поставщики – изготовители,
2) поставщики – посредники.
Поставщики – посредники закупают продукцию у производителей и реализуют ее мелким и средним покупателям с целью дальнейшей розничной реализации.
Поставщиками-посредниками могут быть:
1) оптовые предприятия общенационального, регионального уровня, различного товарного ассортимента (специализации),
2) оптовые посредники (например, дистрибьюторы, предприятия-брокеры, предприятия-агенты, дилеры),
3) организаторы оптового оборота (к примеру, оптовые ярмарки, оптовые и мелкооптовые рынки, магазины-склады и т.п.).
Оптовые посредники в условиях рыночной экономики приобретают самостоятельное значение в сфере закупочной деятельности.
...
1.3 Организация учета и контроля за закупками
Организация учета и контроля за оптовыми закупками - важная часть коммерческой работы. Цель оперативного учета и контроля оптовых закупок – это осуществление повседневного наблюдения за ходом выполнения поставщиками договоров поставки для обеспечения своевременного и бесперебойного поступления товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и количества10.
Учет выполнения договоров поставки может осуществляться в специальных карточках или журналах, где фиксируют сведения о фактической отгрузке и поступлении товаров и выявляются случаи нарушения поставщиками договоров. Все это необходимо с целью своевременного предъявления поставщикам претензий.
...
2 Направления совершенствования закупочной работы
Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно реализовать коммерческую работу.
В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко оценивают следующие качества:
1) коммерческая инициатива,
2) предприимчивость,
3) искусство продать товар.
Вышеуказанные качества прививают студентам - будущим коммерсантам в период их обучения в университетах и колледжах.
...
Заключение
В данной работе были определены особенности закупочной работы и направления ее совершенствования.
Были решены следующие задачи данной работы:
1) Рассмотрено понятие и сущность закупочной работы;
2) Описана классификация поставщиков товаров;
3) Выявлены особенности организации учета и контроля за закупками;
4) Определены направления совершенствования закупочной работы.
Одной из основных и самых важных функций на предприятии является закупочная работа. Торговые предприятия осуществляют закупку товаров для последующей перепродажи. Покупка для перепродажи имеет ряд особенностей по сравнению с закупкой продукции промышленными предприятиями для производственных нужд. Розничная сеть работает с гораздо большим числом поставщиков, чем промышленные предприятия, что немаловажно для организации эффективной закупочной деятельности.
...
1. Аникин, Б.А. Интегрированное планирование цепей поставок. - М.: Юрайт, 2014. –319 с.
2. Васильева С. Е., Крайнева Р. К. Новые подходы к совершенствованию закупочной деятельности на предприятиях // АНИ: экономика и управление. - 2017. - Т. 6. - № 1. – С. 45-48.
3. Грязнова, А.Г., Соколинский, В.М. Экономическая теория. М.: Кнорус, 2014. - 464 с.
4. Джаферова, С. Э., Сныткина, А. А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Таврический научный обозреватель . – 2015. – №5. – С. 45-48.
5. Иванов, Г.Г., Холин, Е.С. Коммерческая деятельность. М.: Форум, 2014. - 382 с.
6. Ивуть, Р.Б. Управление запасами. – Минск: БНТУ, 2016. – 81 с.
7. Калинина, Ю.А. Планирование закупочной деятельности в организации // Вестник научных конференций. – 2016. - №5. - С. 205-208.
8. Красильникова, Е.А. Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1607-1616.
9. Красильникова, Е.А., Тимирьянова В.М. Анализ существующих систем управления и показателей оценки эффективности процесса товародвижения // Вестник экономики, права и социологии. - 2013. - № 4. - С. 33 – 37.
10. Куренкова, В.П. Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1542-1556.
11. Озерова, Л.В., Поседько, Н.А. Совершенствование закупочной работы в торговом предприятии // Вестник ФГОУ ВПО Брянская ГСХА. - 2016. - №6. – С. 42-47.
12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: Коммерция, 2013, - 248 с.
13. Попов, А. В. Анализ тенденций развития закупочно-снабженческой деятельности предприятия / А. В. Попов // Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (23 июня 2017 г., г. Волгоград). В 3 ч. Ч.1 / - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 152-154.
14. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности - М: Юрист, 2013. - 441 с.
15. Софронова, А. А. Проблемы управления товарными запасами торговой компании // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - №40. - С. 137-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую