Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1.Теоретические аспекты и методы изучения динамики развития организации 5
1.1 Сущность и категории развития предприятия 5
1.2 Показатели и факторы, определяющие развитие предприятия 8
2. Анализ розничного товарооборота торговой организации 11
2.1. Характеристика организации «Компакт-Оптима» 11
2.2. Анализ динамики и структуры товарооборота предприятия 13
2.3.Факторная модель товарооборота 17
Заключение 22
Список литературы 23
В настоящее время экономическая сфера страны постоянно изменяется, тем самым, влияет своей силой на деятельность предприятий, в большинстве случаев в негативном аспекте. Для того чтобы предприятие успешно развивалась необходимо анализировать и прогнозировать тенденции изменения экономической среды, уметь приспосабливаться к этим изменениям. Целью организационно- экономической системы является экономическое развитие, которое направлено на рост экономического потенциала организации.
Для того чтобы организации развиваться и иметь конкурентоспособность, необходимо поддерживать текущую и перспективную платежеспособность, чтобы избежать предпринимательской риск. Для этого необходим набор экономических ориентиров и умений своевременно достигать поставленных целей. По этой причине для предприятия необходимо оценка динамики, перспектив развития предприятия, в которых отражены управленческие решения.
Качественный процесс управления происходит лишь при анализе динамики развития предприятия, который основан на основных направлениях деятельности, стили поведения предприятия на рынке, взаимоотношений с данные области производилась много исследований.
Однако, анализ динамики развития предприятия является актуальным вопросом для проведения исследования, по причине того, что от правильности анализа зависит успех и дальнейшее развитие компании.
Цель исследования: исследование и прогнозирование динамики развития организации.
Задачи:
Рассмотреть сущность и категории развития предприятия
Охарактеризовать факторы, которые определяют развитие предприятия
Проанализировать предприятие «Компакт-Оптима»
Рассмотреть анализ структуры и динамику товарооборота предприятия
Рассмотреть факторную модель товарооборота.
Предмет исследования: отношения и процессы, связанные с факторами развития предприятия в условиях современной рыночной экономики.
Объект исследования: предприятие «Компакт-Оптима»
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака и др. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 352 с.
2. Баканов И.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: – М: Экономика, 2007 – 352 с.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие. - Инфа-М, 2015. - 260 с.
5. Башкатова Ю. И., Яремская Т. А. Финансовый анализ как основа принятия управленческих решений // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - 8-10 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Киев: Ника-Центр, 2002. – 386 с.
7. Брен И. П., Митрофанов Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания: - 2-е изд., перераб. и доп. – К. Высш. шк., 2005. – 231 с.
8. Бухалков М. И. Планирование на предприятии : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец-ям - М. : ИНФРА-М, 2007. - 416 с.
9. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / проф. О.И. Волков, доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 601 с.
10. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учеб.пособие. М.: ЮНИТИ, 2007. - 543 с.
11. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - СПб. : Андреевский издательский дом, 2006. – 447 с.
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. 2014, №4. 304-314 с.
13. Иванов Г.Г., Шилова С.С. Экономика торгового предприятия: Учеб пособие. М.: Изд-во Российской экономической академии, 2003. – 216 с.
14. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.
16. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с.
17. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
18. Нехорошева, Л.Н. Инновационное развитие в условиях «новой экономики» / Л.Н. Нехорошева // Наука и инновации. –2013. – 3(61). – 13-51 с.
19. Самочкин, В.Н. Гибкое развитие предприятия и корпорации / В.Н. Самочкин. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2014. - 835 c.
20. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2008. – 319 с.
21. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
22. Спатарь А. В. Взгляд на современный менеджмент // Молодой ученый. 2015. - №4. - 423-426 с.
23. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
24. Экономика предприятий торговли : учеб. Пособие / Н.В. Максименко [и др.] ; под общ. Ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – 2 изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2007. – 542 с.
25. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
26. Экономика предприятия: Учеб. / науч. ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. – 505 с.
27. Экономика предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1.Теоретические аспекты и методы изучения динамики развития организации 5
1.1 Сущность и категории развития предприятия 5
1.2 Показатели и факторы, определяющие развитие предприятия 8
2. Анализ розничного товарооборота торговой организации 11
2.1. Характеристика организации «Компакт-Оптима» 11
2.2. Анализ динамики и структуры товарооборота предприятия 13
2.3.Факторная модель товарооборота 17
Заключение 22
Список литературы 23
В настоящее время экономическая сфера страны постоянно изменяется, тем самым, влияет своей силой на деятельность предприятий, в большинстве случаев в негативном аспекте. Для того чтобы предприятие успешно развивалась необходимо анализировать и прогнозировать тенденции изменения экономической среды, уметь приспосабливаться к этим изменениям. Целью организационно- экономической системы является экономическое развитие, которое направлено на рост экономического потенциала организации.
Для того чтобы организации развиваться и иметь конкурентоспособность, необходимо поддерживать текущую и перспективную платежеспособность, чтобы избежать предпринимательской риск. Для этого необходим набор экономических ориентиров и умений своевременно достигать поставленных целей. По этой причине для предприятия необходимо оценка динамики, перспектив развития предприятия, в которых отражены управленческие решения.
Качественный процесс управления происходит лишь при анализе динамики развития предприятия, который основан на основных направлениях деятельности, стили поведения предприятия на рынке, взаимоотношений с данные области производилась много исследований.
Однако, анализ динамики развития предприятия является актуальным вопросом для проведения исследования, по причине того, что от правильности анализа зависит успех и дальнейшее развитие компании.
Цель исследования: исследование и прогнозирование динамики развития организации.
Задачи:
Рассмотреть сущность и категории развития предприятия
Охарактеризовать факторы, которые определяют развитие предприятия
Проанализировать предприятие «Компакт-Оптима»
Рассмотреть анализ структуры и динамику товарооборота предприятия
Рассмотреть факторную модель товарооборота.
Предмет исследования: отношения и процессы, связанные с факторами развития предприятия в условиях современной рыночной экономики.
Объект исследования: предприятие «Компакт-Оптима»
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака и др. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 352 с.
2. Баканов И.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: – М: Экономика, 2007 – 352 с.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие. - Инфа-М, 2015. - 260 с.
5. Башкатова Ю. И., Яремская Т. А. Финансовый анализ как основа принятия управленческих решений // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - 8-10 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Киев: Ника-Центр, 2002. – 386 с.
7. Брен И. П., Митрофанов Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания: - 2-е изд., перераб. и доп. – К. Высш. шк., 2005. – 231 с.
8. Бухалков М. И. Планирование на предприятии : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец-ям - М. : ИНФРА-М, 2007. - 416 с.
9. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / проф. О.И. Волков, доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 601 с.
10. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учеб.пособие. М.: ЮНИТИ, 2007. - 543 с.
11. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - СПб. : Андреевский издательский дом, 2006. – 447 с.
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. 2014, №4. 304-314 с.
13. Иванов Г.Г., Шилова С.С. Экономика торгового предприятия: Учеб пособие. М.: Изд-во Российской экономической академии, 2003. – 216 с.
14. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.
16. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с.
17. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
18. Нехорошева, Л.Н. Инновационное развитие в условиях «новой экономики» / Л.Н. Нехорошева // Наука и инновации. –2013. – 3(61). – 13-51 с.
19. Самочкин, В.Н. Гибкое развитие предприятия и корпорации / В.Н. Самочкин. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2014. - 835 c.
20. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2008. – 319 с.
21. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
22. Спатарь А. В. Взгляд на современный менеджмент // Молодой ученый. 2015. - №4. - 423-426 с.
23. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
24. Экономика предприятий торговли : учеб. Пособие / Н.В. Максименко [и др.] ; под общ. Ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – 2 изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2007. – 542 с.
25. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
26. Экономика предприятия: Учеб. / науч. ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. – 505 с.
27. Экономика предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую