Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Эволюция международного бизнеса 4
1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса 4
1.2 Современное состояние международного бизнеса 8
2 Анализ международного бизнеса 17
2.1 Характерные черты международного бизнеса 17
2.2 Анализ видов международного бизнеса 20
Заключение 31
Список литературы 32
1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса
Основными причины, которые на протяжении многих веков побудили к формированию и развитию международных деловых процессов, является [41]: расширение сбыта (более высокий уровень сбыта означает и более высокий уровень прибыли. Когда, например, каждое сбытовое подразделение имеет одну и ту же торговую наценку, то расширение объема реализации приведет к повышению прибыли) приобретение ресурсов (фирмы-производители и дистрибьюторы нередко подбирают необходимые изделия и услуги, а также полуфабрикаты, комплектующие изделия и конечную продукцию в других государствах. Во многих случаях это происходит с целью снижения затрат); диверсификация источников снабжения и сбыта (как правило, компании не допускают значительных колебаний на уровне реализации и прибыли, и с этой целью тщательно подбирают выгодные зарубежные рынки для сбыта и закупки. Многие фирмы пользуются тем, что экономические циклы в странах мира не совпадают.
...
1.2 Современное состояние международного бизнеса
Международный бизнес в условиях и на разных стадиях интернационализации развивается под влиянием конкуренции на глобальных рынках. Подчеркнем, что их совместное развитие обусловлено динамическими процессами глобализации и интернационализации производительных сил, усилением консолидации международного бизнеса и деятельности глобальных компаний в условиях нового цивилизационного порядка.
Глобальный этап интеграции экономических систем, напрямую связано с многоплановым процессом интернационализации, который представляет собой процесс расширения и углубления мирохозяйственных связей благодаря повышению мобильности факторов и результатов производства (макроуровень) и привлечения фирмы к международным операциям (микроуровень).
...
2.1 Характерные черты международного бизнеса
На современном этапе развития мирового хозяйства, характеризуется процессами глобализации, смыкания и взаимопроникновение экономик различных стран, интернационализацией производства и капитала, своеобразным механизмом интеграции хозяйственных структур выступает международный бизнес.
Международный бизнес представляет собой систему, охватывающую совокупность контрагентов международных экономических отношений и интегрирующую их деятельность в одно целое.
...
2.2 Анализ видов международного бизнеса
Международный бизнес является многономенклатурным: он объединяет казалось бы, на первый взгляд, несовместимые операции, которые можно осуществлять и на локальном уровне, не выходя за пределы национальных отношений всех субъектов хозяйствования. Так, консалтинговые, туристические услуги, инжиниринговые, транспортные операции вполне можно осуществлять в пределах конкретной фирмы. Но распространение их и на международную сферу позволяет повышать общую эффективность функционирования предприятий в условиях трансформации экономики. С развитием процессов интернационализации формы и виды международного бизнеса меняются от простых (международная торговля) до сложных (международные корпорации с прямыми зарубежными инвестициями). Рассмотрим их подробнее:
Самым простым путем проникновения на международные рынки является экспорт и импорт товаров. Кроме экспорта и импорта товаров фирма может экспортировать услуги.
...
Заключение
Параметры глобального бизнеса формируются в гипер конкурентной среде, где информационный ресурс становится ключевым фактором достижения эффективности и долгосрочной конкурентоспособности на мировых товарных и финансовых рынках. Формирование среды международного бизнеса происходит в масштабах интенсивных инвестиционных и инновационных процессов, где мотивы всех субъектов мирового хозяйства являются общими. Распределение и перераспределение добавленной стоимости становится актуальным в результате изменений технологической компоненты воспроизводственного процесса внутри крупных корпораций или стран. Влияние технологической среды приводит, сегодня, функционирование международного бизнеса. Мотивом международного бизнеса перестает быть получение прибыли, а создание и внедрение коммерческого нововведения. Современный уровень развития международной экономики в контексте глобализации характеризуется как система научно-технологических и отраслевых функциональных связей.
...
1 Михайлова Л. И. Международный бизнес: учеб. пособие. / Л. И. Михайлова, С. Г. Турчина, Ю. И. Данько. - Сумы: Казацкий вал, ОАО «СПД», 2009. - 330 с
2 World Investment Report 2011: Non-Equity Modes of International Production and Development [Електронний ресурс]. – New York and Geneva: UN Publications Sales and Marketing Office, 2011. – 226 p. – Режим доступу: www.unctad.org/wir.
3 Михайловская А. В. Влияние глобализации информационного пространства на развитие международных инновационно-инвестиционных процессов: монография. - М.: Дакор, Издательский дом «Скиф». - 2009. - 424 с.
4 Гойко А. Ф. Методы оценки эффективности инвестиций и приоритетные направления их реализации / А. Ф. Гойко. - М.: ВЕРА-Р, 1999. - 320 с.
5 Шумпетер Й. Теория экономического развития / И Шумпетер. М.: Прогесс. - 1982. - 456 с
6 Rothwell R. Successful Industrial Innovation: Critical Factors for the 1990s / R. Rothwell // R&D Management. – 1992. – № 22 (3). – P. 221-239.
7 Top 100 Global Franchises – Rankings (2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franchisedirect.com/top100globalfranchises/ rankings/.
8 World Investment Report 2015: Reforming International Investment Governance. – New York and Geneva : United nations conference on trade and development (UNCTAD), 2015. – 253 p.
9 Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c.
10 Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 359 c.
11 Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2018. - 240 c.
12 Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2016. - 969 c.
13 Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2018. - 869 c.
14 Льюис Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Льюис, Д. Ричард. - М.: Дело, 2018. - 440 c.
15 Международный бизнес. Теория и практика. Учебник. - Москва: Наука, 2014. - 734 c.
16 Пузаковой, Е. П. Международные экономические отношения. Международный бизнес / Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. - М.: Феникс, 2018. - 576 c.
17 Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
18 Хилл, Ч.В. Международный бизнес / Ч.В. Хилл. - М.: Питер, 2013. - 469 c.
19 Беспалов Д.А. Сущность и теоретические аспекты инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в кыргызской Республике//Вестник КРСУ. - 2014. - Том 14. - № 8. - С.38 - 40.
20 Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. 1-е издание. - СПб.: Питер, 2001. - 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Эволюция международного бизнеса 4
1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса 4
1.2 Современное состояние международного бизнеса 8
2 Анализ международного бизнеса 17
2.1 Характерные черты международного бизнеса 17
2.2 Анализ видов международного бизнеса 20
Заключение 31
Список литературы 32
1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса
Основными причины, которые на протяжении многих веков побудили к формированию и развитию международных деловых процессов, является [41]: расширение сбыта (более высокий уровень сбыта означает и более высокий уровень прибыли. Когда, например, каждое сбытовое подразделение имеет одну и ту же торговую наценку, то расширение объема реализации приведет к повышению прибыли) приобретение ресурсов (фирмы-производители и дистрибьюторы нередко подбирают необходимые изделия и услуги, а также полуфабрикаты, комплектующие изделия и конечную продукцию в других государствах. Во многих случаях это происходит с целью снижения затрат); диверсификация источников снабжения и сбыта (как правило, компании не допускают значительных колебаний на уровне реализации и прибыли, и с этой целью тщательно подбирают выгодные зарубежные рынки для сбыта и закупки. Многие фирмы пользуются тем, что экономические циклы в странах мира не совпадают.
...
1.2 Современное состояние международного бизнеса
Международный бизнес в условиях и на разных стадиях интернационализации развивается под влиянием конкуренции на глобальных рынках. Подчеркнем, что их совместное развитие обусловлено динамическими процессами глобализации и интернационализации производительных сил, усилением консолидации международного бизнеса и деятельности глобальных компаний в условиях нового цивилизационного порядка.
Глобальный этап интеграции экономических систем, напрямую связано с многоплановым процессом интернационализации, который представляет собой процесс расширения и углубления мирохозяйственных связей благодаря повышению мобильности факторов и результатов производства (макроуровень) и привлечения фирмы к международным операциям (микроуровень).
...
2.1 Характерные черты международного бизнеса
На современном этапе развития мирового хозяйства, характеризуется процессами глобализации, смыкания и взаимопроникновение экономик различных стран, интернационализацией производства и капитала, своеобразным механизмом интеграции хозяйственных структур выступает международный бизнес.
Международный бизнес представляет собой систему, охватывающую совокупность контрагентов международных экономических отношений и интегрирующую их деятельность в одно целое.
...
2.2 Анализ видов международного бизнеса
Международный бизнес является многономенклатурным: он объединяет казалось бы, на первый взгляд, несовместимые операции, которые можно осуществлять и на локальном уровне, не выходя за пределы национальных отношений всех субъектов хозяйствования. Так, консалтинговые, туристические услуги, инжиниринговые, транспортные операции вполне можно осуществлять в пределах конкретной фирмы. Но распространение их и на международную сферу позволяет повышать общую эффективность функционирования предприятий в условиях трансформации экономики. С развитием процессов интернационализации формы и виды международного бизнеса меняются от простых (международная торговля) до сложных (международные корпорации с прямыми зарубежными инвестициями). Рассмотрим их подробнее:
Самым простым путем проникновения на международные рынки является экспорт и импорт товаров. Кроме экспорта и импорта товаров фирма может экспортировать услуги.
...
Заключение
Параметры глобального бизнеса формируются в гипер конкурентной среде, где информационный ресурс становится ключевым фактором достижения эффективности и долгосрочной конкурентоспособности на мировых товарных и финансовых рынках. Формирование среды международного бизнеса происходит в масштабах интенсивных инвестиционных и инновационных процессов, где мотивы всех субъектов мирового хозяйства являются общими. Распределение и перераспределение добавленной стоимости становится актуальным в результате изменений технологической компоненты воспроизводственного процесса внутри крупных корпораций или стран. Влияние технологической среды приводит, сегодня, функционирование международного бизнеса. Мотивом международного бизнеса перестает быть получение прибыли, а создание и внедрение коммерческого нововведения. Современный уровень развития международной экономики в контексте глобализации характеризуется как система научно-технологических и отраслевых функциональных связей.
...
1 Михайлова Л. И. Международный бизнес: учеб. пособие. / Л. И. Михайлова, С. Г. Турчина, Ю. И. Данько. - Сумы: Казацкий вал, ОАО «СПД», 2009. - 330 с
2 World Investment Report 2011: Non-Equity Modes of International Production and Development [Електронний ресурс]. – New York and Geneva: UN Publications Sales and Marketing Office, 2011. – 226 p. – Режим доступу: www.unctad.org/wir.
3 Михайловская А. В. Влияние глобализации информационного пространства на развитие международных инновационно-инвестиционных процессов: монография. - М.: Дакор, Издательский дом «Скиф». - 2009. - 424 с.
4 Гойко А. Ф. Методы оценки эффективности инвестиций и приоритетные направления их реализации / А. Ф. Гойко. - М.: ВЕРА-Р, 1999. - 320 с.
5 Шумпетер Й. Теория экономического развития / И Шумпетер. М.: Прогесс. - 1982. - 456 с
6 Rothwell R. Successful Industrial Innovation: Critical Factors for the 1990s / R. Rothwell // R&D Management. – 1992. – № 22 (3). – P. 221-239.
7 Top 100 Global Franchises – Rankings (2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franchisedirect.com/top100globalfranchises/ rankings/.
8 World Investment Report 2015: Reforming International Investment Governance. – New York and Geneva : United nations conference on trade and development (UNCTAD), 2015. – 253 p.
9 Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c.
10 Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 359 c.
11 Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2018. - 240 c.
12 Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2016. - 969 c.
13 Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2018. - 869 c.
14 Льюис Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Льюис, Д. Ричард. - М.: Дело, 2018. - 440 c.
15 Международный бизнес. Теория и практика. Учебник. - Москва: Наука, 2014. - 734 c.
16 Пузаковой, Е. П. Международные экономические отношения. Международный бизнес / Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. - М.: Феникс, 2018. - 576 c.
17 Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
18 Хилл, Ч.В. Международный бизнес / Ч.В. Хилл. - М.: Питер, 2013. - 469 c.
19 Беспалов Д.А. Сущность и теоретические аспекты инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в кыргызской Республике//Вестник КРСУ. - 2014. - Том 14. - № 8. - С.38 - 40.
20 Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. 1-е издание. - СПб.: Питер, 2001. - 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую