Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационный процесс в организации

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

noisyGuest83

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация – это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Эффективно работающие руководители – это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что процесс коммуникации является неотъемлемой частью любой деятельности в организации.
Объектом исследования является ОАО «***».
Предметом исследования является взаимоотношения сотрудников в коммуникационном процессе организации.
Цель курсовой работы — разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия работников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• раскрыть сущность, этапы, элементы и функции коммуникаций в системе управления;
• исследовать структуру взаимоотношения работников на предприятии;
• выявить сущность влияния коммуникаций на эффективность управления.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА………………………………………
1.1. Понятие коммуникаций. Коммуникационный процесс……………..….…
1.2. Роли индивидов в процессе коммуникации……………………………..
1.3 Виды коммуникационных барьеров и способы их устранения…………..
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ОАО «**»………………………………………………………………
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..
2.2. Взаимоотношения сотрудников в коммуникационном процессе………..
2.3. Предложения по повышению эффективности взаимоотношения……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...…………….

Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Организационное развитие" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично". Уникальность по системе Антиплагиат - 51,39%

1. Абчук, В.А. Лекции по менеджменту. Решение. Предвидение. Риск : учеб. пособие / А.В. Абчук. – СПб.: Союз, 1999. – 369 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 274 с.
3. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 216 с.
4. Большаков, А.С. Менеджмент: учеб. пособие / А.С. Большаков. – СПб.: изд. ЗАО "Питер", 2011. – 342 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 561 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 480 с.
7. Граждан, В. Д. Теория управления: учебное пособие / В.Д. Граждан. – М.: Гардараки, 2011. – 416 с.
8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2014. – 441 с.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом : учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КНОРУС, 2010. – 263 с.
10. Кочеткова, А.И. Коммуникационные барьеры в организации: учеб. пособие / А.И. Кочеткова. – М.: «Аллель», 2012. – 85 с.
11. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение : учеб. пособие / Ю.Д. Красновский. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 212 с.
12. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учеб.пособие / Л.И. Лукичева. – М.: 2014. – 126 с.
13. Мескон, М. Основы менеджмента: учебник для вузов / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 847 с.
14. Назарчук, А. В. Теория коммуникации в современной философии: учеб. пособие / А.В. Назарчук. – М.: Прогресс-Традиция, 2010. – 298 с.
15. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 2009. – 944 с.
16. Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика : учебник / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352 с.
17. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс) : учебник. – М.: «РИП-холдинг», 2014. – 634 с.
18. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2013. – 92 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация – это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Эффективно работающие руководители – это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что процесс коммуникации является неотъемлемой частью любой деятельности в организации.
Объектом исследования является ОАО «***».
Предметом исследования является взаимоотношения сотрудников в коммуникационном процессе организации.
Цель курсовой работы — разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия работников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• раскрыть сущность, этапы, элементы и функции коммуникаций в системе управления;
• исследовать структуру взаимоотношения работников на предприятии;
• выявить сущность влияния коммуникаций на эффективность управления.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА………………………………………
1.1. Понятие коммуникаций. Коммуникационный процесс……………..….…
1.2. Роли индивидов в процессе коммуникации……………………………..
1.3 Виды коммуникационных барьеров и способы их устранения…………..
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ОАО «**»………………………………………………………………
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..
2.2. Взаимоотношения сотрудников в коммуникационном процессе………..
2.3. Предложения по повышению эффективности взаимоотношения……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...…………….

Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Организационное развитие" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично". Уникальность по системе Антиплагиат - 51,39%

1. Абчук, В.А. Лекции по менеджменту. Решение. Предвидение. Риск : учеб. пособие / А.В. Абчук. – СПб.: Союз, 1999. – 369 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для вузов / Г.М. Андреева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 274 с.
3. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 216 с.
4. Большаков, А.С. Менеджмент: учеб. пособие / А.С. Большаков. – СПб.: изд. ЗАО "Питер", 2011. – 342 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 561 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 480 с.
7. Граждан, В. Д. Теория управления: учебное пособие / В.Д. Граждан. – М.: Гардараки, 2011. – 416 с.
8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2014. – 441 с.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом : учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КНОРУС, 2010. – 263 с.
10. Кочеткова, А.И. Коммуникационные барьеры в организации: учеб. пособие / А.И. Кочеткова. – М.: «Аллель», 2012. – 85 с.
11. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение : учеб. пособие / Ю.Д. Красновский. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 212 с.
12. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учеб.пособие / Л.И. Лукичева. – М.: 2014. – 126 с.
13. Мескон, М. Основы менеджмента: учебник для вузов / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 847 с.
14. Назарчук, А. В. Теория коммуникации в современной философии: учеб. пособие / А.В. Назарчук. – М.: Прогресс-Традиция, 2010. – 298 с.
15. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 2009. – 944 с.
16. Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика : учебник / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 352 с.
17. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс) : учебник. – М.: «РИП-холдинг», 2014. – 634 с.
18. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2013. – 92 с.

Купить эту работу

Коммуникационный процесс в организации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noisyGuest83
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе noisyGuest83 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе noisyGuest83 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе noisyGuest83 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе noisyGuest83 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽