Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Одна из главных задач дошкольного возраста - подготовка ребенка к школе, которая заключается не только в формировании положительного отношения к учению и развитие таких компонентов психики, которые необходимы для адаптации к школьной среде и образовательному процессе. Это, прежде всего, касается познавательной сферы ребенка. Развитие познавательной активности проявляется не только в том, что у ребенка увеличивается количество знаний об объектах окружающей среды, но и в смысле глубины знаний. Эффективная реализация задач в процессе обучения, накопление знаний об окружающей среде достигается на основе восприятия ребенком окружающей среды. Не построение вышеуказанных процессов у дошкольников влияет на трудности в воспитании и обучении, накопленные определенные умения и знания, основой которых является сенсорное развитие.
Введение 3
1. Теоретические основы развития восприятия у дошкольников 4
1.1 Познание и восприятие у дошкольников с нарушениями интеллекта 4
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 11
2. Изучение уровня восприятия у старших дошкольников с нарушениями интеллекта 19
2.1. Цель, задачи, методика исследования 19
2.2 Результаты исследования 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 28
Введение 3
1. Теоретические основы развития восприятия у дошкольников 4
1.1 Познание и восприятие у дошкольников с нарушениями интеллекта 4
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 11
2. Изучение уровня восприятия у старших дошкольников с нарушениями интеллекта 19
2.1. Цель, задачи, методика исследования 19
2.2 Результаты исследования 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 28
1 Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. — М. : Просвещение, 2010. – 350 с.
2 Дегтерева, И. Ю. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Учебно-методический материал. [Текст] / И. Ю. Дегтева. — М. : Наука, 2013. – 543с.
3 Демидова, Л. К. Проект «Солнышкина школа» в коррекционном ДОУ [Текст] / Л. К. Демидова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №8.- С.46
4 Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А.Стребелева. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
5 Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студ. высш. учеб, заведений [Текст] / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с.
6 Павлова, М. Ф. Коррекция и развитие познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта на основе использования развивающей методики «Логические блоки Дьенеша» [Текст] / М. Ф. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 222
7 Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения [Текст] / Е. М. Полякова // Дефектология. - 2014. - №4. - С. 16-19
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Одна из главных задач дошкольного возраста - подготовка ребенка к школе, которая заключается не только в формировании положительного отношения к учению и развитие таких компонентов психики, которые необходимы для адаптации к школьной среде и образовательному процессе. Это, прежде всего, касается познавательной сферы ребенка. Развитие познавательной активности проявляется не только в том, что у ребенка увеличивается количество знаний об объектах окружающей среды, но и в смысле глубины знаний. Эффективная реализация задач в процессе обучения, накопление знаний об окружающей среде достигается на основе восприятия ребенком окружающей среды. Не построение вышеуказанных процессов у дошкольников влияет на трудности в воспитании и обучении, накопленные определенные умения и знания, основой которых является сенсорное развитие.
Введение 3
1. Теоретические основы развития восприятия у дошкольников 4
1.1 Познание и восприятие у дошкольников с нарушениями интеллекта 4
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 11
2. Изучение уровня восприятия у старших дошкольников с нарушениями интеллекта 19
2.1. Цель, задачи, методика исследования 19
2.2 Результаты исследования 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 28
Введение 3
1. Теоретические основы развития восприятия у дошкольников 4
1.1 Познание и восприятие у дошкольников с нарушениями интеллекта 4
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 11
2. Изучение уровня восприятия у старших дошкольников с нарушениями интеллекта 19
2.1. Цель, задачи, методика исследования 19
2.2 Результаты исследования 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 28
1 Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. — М. : Просвещение, 2010. – 350 с.
2 Дегтерева, И. Ю. Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Учебно-методический материал. [Текст] / И. Ю. Дегтева. — М. : Наука, 2013. – 543с.
3 Демидова, Л. К. Проект «Солнышкина школа» в коррекционном ДОУ [Текст] / Л. К. Демидова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №8.- С.46
4 Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Екжанова, Е. А.Стребелева. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
5 Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студ. высш. учеб, заведений [Текст] / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с.
6 Павлова, М. Ф. Коррекция и развитие познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта на основе использования развивающей методики «Логические блоки Дьенеша» [Текст] / М. Ф. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 222
7 Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения [Текст] / Е. М. Полякова // Дефектология. - 2014. - №4. - С. 16-19
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую