Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Важным и необходимым элементом организационной культуры являются корпоративные мероприятия. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
Объектом исследования является коммерческая организация ОАО «***».
Предметом исследования являются корпоративные мероприятия, проводимые в данной организации.
Целью исследования курсовой работы является изучение теоретических знаний об организационной культуре, её элементах, значении корпоративных мероприятий в управлении организацией, а также выработка умений по принятию решений, направленных на совершенствование процедуры проведения корпоративных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо найти решение следующих задач:
1. Исследовать понятие организационной культуры;
2. Выявить основные элементы организационной культуры, дать им краткую характеристику;
3. Выяснить значение корпоративных мероприятий и их классификацию;
4. Проанализировать мероприятия, проводимые в ОАО «**»;
5. Выявить проблемы, возникающие при проведении корпоративных мероприятий, и предложить возможные пути их решения.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие организационной культуры и её роль в управлении..
1.2 Элементы организационной культуры
1.3 Корпоративные мероприятия и их классификация
2 ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «***»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Характеристика и анализ корпоративных мероприятий
в организации
2.3 Возможные проблемы и предложения по совершенствованию
процедуры проведения корпоративных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Организационное поведение" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2017 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично".
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – № 5. – с.46
2. Дудин, А.С. Корпоративная культура [Текст] / Дудин А.С. // Профессия «Директор». – 2012. – № 6. – с.96–100
3. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2012. – 337 с.
4. Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2013. — 220 с.
5. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Науч.–практ. пособие [Текст] / М.В. Кларин – М.: Дело, 2014. –224 с.
6. Корпоративные мероприятия как особая форма корпоративной культуры [Электронный ресурс], 2012. – Режим доступа: http://www.2006.somar.ru/files/fa/56/Pr_Expert_Rostov.pdf
7. О работе [Электронный ресурс], 2015. – Режим доступа: http://orabote.net/feedback/list/company/27150
8. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2013. ¬– 376 с.: ил.
9. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2010. – 240 с.
10. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 320 с.
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2010. - 352 с.
13. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 127 с.
14. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2010. – № 11
16. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2011. – 152 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Важным и необходимым элементом организационной культуры являются корпоративные мероприятия. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
Объектом исследования является коммерческая организация ОАО «***».
Предметом исследования являются корпоративные мероприятия, проводимые в данной организации.
Целью исследования курсовой работы является изучение теоретических знаний об организационной культуре, её элементах, значении корпоративных мероприятий в управлении организацией, а также выработка умений по принятию решений, направленных на совершенствование процедуры проведения корпоративных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо найти решение следующих задач:
1. Исследовать понятие организационной культуры;
2. Выявить основные элементы организационной культуры, дать им краткую характеристику;
3. Выяснить значение корпоративных мероприятий и их классификацию;
4. Проанализировать мероприятия, проводимые в ОАО «**»;
5. Выявить проблемы, возникающие при проведении корпоративных мероприятий, и предложить возможные пути их решения.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие организационной культуры и её роль в управлении..
1.2 Элементы организационной культуры
1.3 Корпоративные мероприятия и их классификация
2 ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «***»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Характеристика и анализ корпоративных мероприятий
в организации
2.3 Возможные проблемы и предложения по совершенствованию
процедуры проведения корпоративных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Организационное поведение" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2017 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично".
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – № 5. – с.46
2. Дудин, А.С. Корпоративная культура [Текст] / Дудин А.С. // Профессия «Директор». – 2012. – № 6. – с.96–100
3. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2012. – 337 с.
4. Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2013. — 220 с.
5. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я: Науч.–практ. пособие [Текст] / М.В. Кларин – М.: Дело, 2014. –224 с.
6. Корпоративные мероприятия как особая форма корпоративной культуры [Электронный ресурс], 2012. – Режим доступа: http://www.2006.somar.ru/files/fa/56/Pr_Expert_Rostov.pdf
7. О работе [Электронный ресурс], 2015. – Режим доступа: http://orabote.net/feedback/list/company/27150
8. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2013. ¬– 376 с.: ил.
9. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2010. – 240 с.
10. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 320 с.
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2010. - 352 с.
13. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 127 с.
14. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2010. – № 11
16. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2011. – 152 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую