Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация общественных связей между предпринимателями

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Переход к рыночной экономике определил создание нового домашнего механизма, нацеленного на покупателя. Расширилась и укрепилась область воздействия товарно-денежных отношений. Процессы формирования многоукладного хозяйства на базе всевозможных форм принадлежности, развития и становления инфраструктуры рынка и его домашнего механизма коренным образом скорректировали финансовую, информационную и правовую среду функционирования компаний социального питания, которые возымели самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право давать указания ресурсами и итогами труда».
В реальное время благоденствие и коммерческий успех фирмы социального питания практически полностью находятся в зависимости от такого, как эффективна его работа, и она обязана быть нацелена лишь только на доходное, выгодное хозяйствование, например как предприятие несет всю полноту финансовой ответственности за собственные заключения и воздействия.
Организация домашних связей с поставщиками продукции занимает особенное пространство между инструментов платной работы фирмы, например как данная система дает совокупность форм, способов и рычагов взаимодействия фирмы с покупателями продукции, воплощенная в ведущей работы по формированию обликов предлагаемых предложений.
Все операции по организации домашних процессов и управлению ими с целью заслуги высочайшей финансовой производительности работы фирмы социального питания связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками, которые содействуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, актуальной поставке продукции и продуктов этнического употребления покупателям. Вследствие этого на любом предприятии обязана проводиться работа по исследованию и поддержанию домашних связей с поставщиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, потребитель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить бесперебойное обеспечение всеми блюдами в соответствии с ожидаемым потребительским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.

Роль хозяйственных связей в реализации продукции
На базе исследования рынка (спроса и предложения) фирмы автономно или же с поддержкой предназначенных снабженческо-сбытовых организаций создают портфель заявок продуктов, а еще располагают заявки на нужные вещественные ресурсы. Эти 2 направленности работы определяют сущность и нрав платных связей фирмы с покупателями продукции и домашних связей с поставщиками вещественных ресурсов. Важными притязаниями к развитию домашних и торгово-коммерческих связей фирмы считаются рациональность, надежность и прочность.
«До 1990 г. (частично и до 1992 г.) на практике действовали 2 ведущих облика перемещения продуктов: раз – сквозь муниципальную торговлю для продуктов этнического употребления, иной – сквозь организации общегосударственной и ведомственной систем материально-технического обеспечения. Эти облики давали собой строгое фондовое распределение и поставки продукции по плановым актам. В системе материально-технического обеспечения в границах прежнего СССР действовало больше 11 тыс. компаний и организаций. Из их к началу 90-х гг. наименее 10% давали общегосударственную систему и принадлежали Госснабу СССР, а 90% входили в всевозможные министерства и ведомства, исполкомы районных Рекомендаций этнических депутатов. Переход к рынку нарушил систему централизованного материально-технического обеспечения предприятий».
Организации и фирмы материально-технического обеспечения трансформировались в торговых и платных агентов, оказывающих предложения фирмам на хозрасчетных и взаимовыгодных критериях. Все они имеют готовую сеть складов, баз, магазинов, производственных участков. В сочетании с обилием производимых ими функций (универсальная, оптовая и розничная торговля) это в результате понижает производственные и товарные припасы на обслуживаемых ими предприятиях, содействуя экономии на издержках обращения, ускоряя оборачиваемость средств и поддерживая ритмичность изготовления. Другими текстами, организации и фирмы материально-технического обеспечения содействуют достижению рациональности домашних связей по поставкам продукции производственно-технического предназначения.
Опыт государств с развитой системой рыночных отношений демонстрирует, собственно, что есть всевозможные облики предназначенных снабженческо-сбытовых организаций. Они отличаются меж собой набором предложений, оказываемых покупателям, товарной специализацией, сервисом конкретных категорий клиентов и др. В целом сплошное представление о рабочей системе реализовано и выделяет схему, представленной на рисунке.
Несколько сложнее организованы каналы сбыта потребительских товаров, здесь он состоит из ряда коммерческих посредников, которые занимаются транспортировкой, хранением и продажей товаров на пути от производителя до потребителя.
Для каждого покупателя продуктов конкретным платным посредником выступает розничная торговля в лице млн. маленьких магазинов и больших гипермаркетов.

В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей предприятия.
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей.
Целью курсового исследования является организация общественных связей между предпринимателями.
Для достижения данной цели необходимо решить поставленные задачи:
1.Теоретические основы хозяйственных связей предприятий.
2. Хозяйственные связи предпринимателей.
3. Договоры в коммерческой деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1995, 176 стр.
2. Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 1995,451 стр.
4. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.
5. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.
6. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996,328 стр.
9. Потребительский рынок канцелярских товаров в Екатеринбурге. // // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 1997, 256 стр.
11. Предпринимательское право. Учебник. / под ред. Губина Е.П.. Лахно П.Г. – М.:2001, 62 стр
12. Предпринимательское право. Учебник. / под ред. Коршунова Н.М. Эриашвили Н.Д.- М.: «Закон и право» 2001, 73 стр.
13. Предпринимательское право. Уч. Пособие. – М.: «Приор» 2000, 59 стр.
14. Олейник О.М. Предпринимательское хозяйственное) право// «Юрист» 1999, 41 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Переход к рыночной экономике определил создание нового домашнего механизма, нацеленного на покупателя. Расширилась и укрепилась область воздействия товарно-денежных отношений. Процессы формирования многоукладного хозяйства на базе всевозможных форм принадлежности, развития и становления инфраструктуры рынка и его домашнего механизма коренным образом скорректировали финансовую, информационную и правовую среду функционирования компаний социального питания, которые возымели самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право давать указания ресурсами и итогами труда».
В реальное время благоденствие и коммерческий успех фирмы социального питания практически полностью находятся в зависимости от такого, как эффективна его работа, и она обязана быть нацелена лишь только на доходное, выгодное хозяйствование, например как предприятие несет всю полноту финансовой ответственности за собственные заключения и воздействия.
Организация домашних связей с поставщиками продукции занимает особенное пространство между инструментов платной работы фирмы, например как данная система дает совокупность форм, способов и рычагов взаимодействия фирмы с покупателями продукции, воплощенная в ведущей работы по формированию обликов предлагаемых предложений.
Все операции по организации домашних процессов и управлению ими с целью заслуги высочайшей финансовой производительности работы фирмы социального питания связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками, которые содействуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, актуальной поставке продукции и продуктов этнического употребления покупателям. Вследствие этого на любом предприятии обязана проводиться работа по исследованию и поддержанию домашних связей с поставщиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, потребитель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить бесперебойное обеспечение всеми блюдами в соответствии с ожидаемым потребительским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.

Роль хозяйственных связей в реализации продукции
На базе исследования рынка (спроса и предложения) фирмы автономно или же с поддержкой предназначенных снабженческо-сбытовых организаций создают портфель заявок продуктов, а еще располагают заявки на нужные вещественные ресурсы. Эти 2 направленности работы определяют сущность и нрав платных связей фирмы с покупателями продукции и домашних связей с поставщиками вещественных ресурсов. Важными притязаниями к развитию домашних и торгово-коммерческих связей фирмы считаются рациональность, надежность и прочность.
«До 1990 г. (частично и до 1992 г.) на практике действовали 2 ведущих облика перемещения продуктов: раз – сквозь муниципальную торговлю для продуктов этнического употребления, иной – сквозь организации общегосударственной и ведомственной систем материально-технического обеспечения. Эти облики давали собой строгое фондовое распределение и поставки продукции по плановым актам. В системе материально-технического обеспечения в границах прежнего СССР действовало больше 11 тыс. компаний и организаций. Из их к началу 90-х гг. наименее 10% давали общегосударственную систему и принадлежали Госснабу СССР, а 90% входили в всевозможные министерства и ведомства, исполкомы районных Рекомендаций этнических депутатов. Переход к рынку нарушил систему централизованного материально-технического обеспечения предприятий».
Организации и фирмы материально-технического обеспечения трансформировались в торговых и платных агентов, оказывающих предложения фирмам на хозрасчетных и взаимовыгодных критериях. Все они имеют готовую сеть складов, баз, магазинов, производственных участков. В сочетании с обилием производимых ими функций (универсальная, оптовая и розничная торговля) это в результате понижает производственные и товарные припасы на обслуживаемых ими предприятиях, содействуя экономии на издержках обращения, ускоряя оборачиваемость средств и поддерживая ритмичность изготовления. Другими текстами, организации и фирмы материально-технического обеспечения содействуют достижению рациональности домашних связей по поставкам продукции производственно-технического предназначения.
Опыт государств с развитой системой рыночных отношений демонстрирует, собственно, что есть всевозможные облики предназначенных снабженческо-сбытовых организаций. Они отличаются меж собой набором предложений, оказываемых покупателям, товарной специализацией, сервисом конкретных категорий клиентов и др. В целом сплошное представление о рабочей системе реализовано и выделяет схему, представленной на рисунке.
Несколько сложнее организованы каналы сбыта потребительских товаров, здесь он состоит из ряда коммерческих посредников, которые занимаются транспортировкой, хранением и продажей товаров на пути от производителя до потребителя.
Для каждого покупателя продуктов конкретным платным посредником выступает розничная торговля в лице млн. маленьких магазинов и больших гипермаркетов.

В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей предприятия.
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей.
Целью курсового исследования является организация общественных связей между предпринимателями.
Для достижения данной цели необходимо решить поставленные задачи:
1.Теоретические основы хозяйственных связей предприятий.
2. Хозяйственные связи предпринимателей.
3. Договоры в коммерческой деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1995, 176 стр.
2. Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 1995,451 стр.
4. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.
5. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.
6. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996,328 стр.
9. Потребительский рынок канцелярских товаров в Екатеринбурге. // // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 1997, 256 стр.
11. Предпринимательское право. Учебник. / под ред. Губина Е.П.. Лахно П.Г. – М.:2001, 62 стр
12. Предпринимательское право. Учебник. / под ред. Коршунова Н.М. Эриашвили Н.Д.- М.: «Закон и право» 2001, 73 стр.
13. Предпринимательское право. Уч. Пособие. – М.: «Приор» 2000, 59 стр.
14. Олейник О.М. Предпринимательское хозяйственное) право// «Юрист» 1999, 41 стр.

Купить эту работу

Организация общественных связей между предпринимателями

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе ViktorPetrovich 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе ViktorPetrovich 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽