Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zemm

Опыт написания студенческих работ с 2008 года!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.
Для российских организаций актуальность темы организационной культуры особенно велика, поскольку новые экономические преобразования нуждаются в институциональной оформленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и организаций. Так, по мнению многих ученых, недооценка культуры, национальных особенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и ограничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры.
Теоретическое обоснование концепции организационной культуры отечественными специалистами в силу относительной новизны выглядит еще весьма скромно, а требуемое для управления развитием культуры методическое обеспечение практически отсутствует. Этим обуславливается необходимость в расширении исследований в области теории и методологии организационной культуры и выработке подхода к их применению на практике. В связи с этим тема актуальна и востребована.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области изучения организационной культуры.
Предмет исследования составляет сеть магазинов спортивной одежды «Адидас».
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с организационной культурой.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть сущность организационной культуры;
- определить элементы организационной культуры;
- провести анализ организационной культуры «Adidas»;
- выявить слабые и сильные стороны существующей организационной культуры сети магазинов «Adidas»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры сети магазинов «Adidas».
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование организационной культуры предприятия, на предприятии имеет существенный научный и практический интерес для предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ … 5
1.1 Сущность организационной культуры ………………………………. 5
1.2 Элементы организационной культуры ………………………………. 10
II. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ «АДИДАС») ……………….

15
2.1 Анализ организационной культуры «Adidas» ………………………. 15
2.2 Выявление слабых и сильных сторон существующей организационной культуры сети магазинов «Adidas» …………………..
18
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры сети магазинов «Adidas» ………………………………………………….
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 26
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 28

Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебная и научная литература
1. Большаков А. С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 360 с.
2. Маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2012. – 568 с.
3. Маркетинг: учебник // под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем; ЭКМОС, 2012. - 118 с.
4. Николаева Г. Организационная культура предприятия // Человек и труд. – 2016. - № 9. С. 78.
5. Никулин Д. В. Организационная культура: технология формирования // Человек и труд. – 2015. - № 7. С. 80–81.
6. Одегов Ю. Г., Карташова Л. В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2012. – 440 с.
7. Орлов А. И. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 257с.
8. Основы менеджмента: учебник для вузов // под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высшая Школа, 2012. – 367с.
9. Плотников М. В. Аспекты деструктивности в современных организационных культурах // Общественные науки и современность. – 2006. - № 3. С. 132–148.
10. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: учебное пособие для вузов. – М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2012. - 480 с.
11. Сёмин А. Н., Чужинов П. И. Экономика предприятия агротехнического сервиса: учебное пособие. – Екатеринбург: Урал. ГСХА, 2012. - 498 с.
12. Соломанидина Т. О. Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. – 2015. - № 5. С. 35–37.
13. Управление персоналом: учебник для вузов // под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
14. Федорова М. С., Быкова А. В. Анализ и совершенствование организационной культуры торговых предприятий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2013. - № 9.
15. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2012. – 368 с.
16. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2012. - 230 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.
Для российских организаций актуальность темы организационной культуры особенно велика, поскольку новые экономические преобразования нуждаются в институциональной оформленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и организаций. Так, по мнению многих ученых, недооценка культуры, национальных особенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и ограничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры.
Теоретическое обоснование концепции организационной культуры отечественными специалистами в силу относительной новизны выглядит еще весьма скромно, а требуемое для управления развитием культуры методическое обеспечение практически отсутствует. Этим обуславливается необходимость в расширении исследований в области теории и методологии организационной культуры и выработке подхода к их применению на практике. В связи с этим тема актуальна и востребована.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области изучения организационной культуры.
Предмет исследования составляет сеть магазинов спортивной одежды «Адидас».
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с организационной культурой.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть сущность организационной культуры;
- определить элементы организационной культуры;
- провести анализ организационной культуры «Adidas»;
- выявить слабые и сильные стороны существующей организационной культуры сети магазинов «Adidas»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры сети магазинов «Adidas».
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование организационной культуры предприятия, на предприятии имеет существенный научный и практический интерес для предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ … 5
1.1 Сущность организационной культуры ………………………………. 5
1.2 Элементы организационной культуры ………………………………. 10
II. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ «АДИДАС») ……………….

15
2.1 Анализ организационной культуры «Adidas» ………………………. 15
2.2 Выявление слабых и сильных сторон существующей организационной культуры сети магазинов «Adidas» …………………..
18
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной культуры сети магазинов «Adidas» ………………………………………………….
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 26
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 28

Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебная и научная литература
1. Большаков А. С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 360 с.
2. Маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2012. – 568 с.
3. Маркетинг: учебник // под ред. Э. А. Уткина. – М.: Тандем; ЭКМОС, 2012. - 118 с.
4. Николаева Г. Организационная культура предприятия // Человек и труд. – 2016. - № 9. С. 78.
5. Никулин Д. В. Организационная культура: технология формирования // Человек и труд. – 2015. - № 7. С. 80–81.
6. Одегов Ю. Г., Карташова Л. В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2012. – 440 с.
7. Орлов А. И. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 257с.
8. Основы менеджмента: учебник для вузов // под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высшая Школа, 2012. – 367с.
9. Плотников М. В. Аспекты деструктивности в современных организационных культурах // Общественные науки и современность. – 2006. - № 3. С. 132–148.
10. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: учебное пособие для вузов. – М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2012. - 480 с.
11. Сёмин А. Н., Чужинов П. И. Экономика предприятия агротехнического сервиса: учебное пособие. – Екатеринбург: Урал. ГСХА, 2012. - 498 с.
12. Соломанидина Т. О. Организационная культура и климат: взаимосвязь и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. – 2015. - № 5. С. 35–37.
13. Управление персоналом: учебник для вузов // под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.
14. Федорова М. С., Быкова А. В. Анализ и совершенствование организационной культуры торговых предприятий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2013. - № 9.
15. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2012. – 368 с.
16. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2012. - 230 с.

Купить эту работу

Организационная культура

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zemm
5
Опыт написания студенческих работ с 2008 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zemm 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе Zemm 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе Zemm 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе Zemm 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽