Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление изменениями и инновациями в организации. Adidas

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zemm

Опыт написания студенческих работ с 2008 года!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия.
Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников.
Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.
Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.
Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным.
Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику.
Инновация - это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуждам и желаниям потребителей.
Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
В данной работе мы рассмотрим инновации и нововведения на примере компании ADIDAS, ведь на сегодняшний день вряд ли можно найти человека, которому была бы незнакома продукция компании Adidas, но при этом лишь немногим известна история «Адидас» и то, каким же образом данная фирма стала настолько популярной по всему миру. Ассортимент продукции этого бренда позволяет запросто подобрать себе экипировку для любых видов спорта, представляя собой самые стильные и удобные вещи, изготовленные на основе современных технологий вместе с дизайнерами и звездами мирового уровня. Но история «Адидас» знает времена, когда никто об этой компании даже не слышал. Именно поэтому многим интересно будет узнать, как развивался всемирно известный бренд.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя девять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области управления изменениями в организации.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют инновации на примере конкретной организации, а именно компании “Adidas”.
Целями данного исследования является: управление изменениями и инновациями в организации, а также деятельность компании “Adidas”.
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы:
- Рассмотреть изменения и инновации в организации;
- Ознакомиться с историей компании “Adidas”;
- Изучить Инновации в брендинге компании “Adidas”.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. Изменения и инновации в организации ……………………………….. 5
1.1 Понятие, группы и классификация изменений и нововведений …. 5
1.2 Политика организации в отношении изменений ………………….. 8
1.3 Управление изменениями в организации: направления и основные группы …………………………………………………………………….
12
2. История “Adidas” ………………………………………………………… 15
2.1 История создания и первые плоды …………………………………. 15
2.2 Раскол в компании “Adidas” ………………………………………… 17
2.3 Современный “Adidas” ………………………………………………. 19
3. Инновации в брендинге компании “Adidas” …………………………… 23
3.1 Товарная линия компании …………………………………………… 23
3.2 “Adidas”, профессиональный спорт и глобальная реклама компании …………………………………………………………………
25
3.3 Электронная коммерция компании Adidas ………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 29

Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2015. - № 2(60). - С.162-164.
2. Бланшар К. Лидерство: к вершинам успеха. - СПб: Питер, 2016

3. Гершман М. А. Инновационный менеджмент - М.: Маркет ДС, 2014. - 200 с. - ISBN 5-7958-0150-6.
4. Глушаков В.Е. Управление изменениями в бизнесе. – М.: Дикта, 2014. – 212 с.
5. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. - М.: Добрая книга, 2015. - 360 с.
6. Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2013.
7. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2016. - 432 с.
8. Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. - 2014. - № 12. - С. 3-26.
9. Питер Друкер. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2014. - 432 с. - ISBN 0-88730-618-7.
10. Распопов В.М. Управление изменениями. – М.: Магистр, 2014
11. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. Серия: Эффективный тренинг. - СПб: Питер, 2012. - 254 с.
12. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2016.
13. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования. - М.: Книгописная палата, 2013. - 264 с.
14. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate - М.: Вильямс, 2015. - 304 с. - ISBN 1-57851-904-7
15. Широкова В.Г. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. – СПб: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия.
Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников.
Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.
Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.
Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным.
Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику.
Инновация - это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуждам и желаниям потребителей.
Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
В данной работе мы рассмотрим инновации и нововведения на примере компании ADIDAS, ведь на сегодняшний день вряд ли можно найти человека, которому была бы незнакома продукция компании Adidas, но при этом лишь немногим известна история «Адидас» и то, каким же образом данная фирма стала настолько популярной по всему миру. Ассортимент продукции этого бренда позволяет запросто подобрать себе экипировку для любых видов спорта, представляя собой самые стильные и удобные вещи, изготовленные на основе современных технологий вместе с дизайнерами и звездами мирового уровня. Но история «Адидас» знает времена, когда никто об этой компании даже не слышал. Именно поэтому многим интересно будет узнать, как развивался всемирно известный бренд.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя девять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области управления изменениями в организации.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют инновации на примере конкретной организации, а именно компании “Adidas”.
Целями данного исследования является: управление изменениями и инновациями в организации, а также деятельность компании “Adidas”.
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы:
- Рассмотреть изменения и инновации в организации;
- Ознакомиться с историей компании “Adidas”;
- Изучить Инновации в брендинге компании “Adidas”.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. Изменения и инновации в организации ……………………………….. 5
1.1 Понятие, группы и классификация изменений и нововведений …. 5
1.2 Политика организации в отношении изменений ………………….. 8
1.3 Управление изменениями в организации: направления и основные группы …………………………………………………………………….
12
2. История “Adidas” ………………………………………………………… 15
2.1 История создания и первые плоды …………………………………. 15
2.2 Раскол в компании “Adidas” ………………………………………… 17
2.3 Современный “Adidas” ………………………………………………. 19
3. Инновации в брендинге компании “Adidas” …………………………… 23
3.1 Товарная линия компании …………………………………………… 23
3.2 “Adidas”, профессиональный спорт и глобальная реклама компании …………………………………………………………………
25
3.3 Электронная коммерция компании Adidas ………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 29

Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2015. - № 2(60). - С.162-164.
2. Бланшар К. Лидерство: к вершинам успеха. - СПб: Питер, 2016

3. Гершман М. А. Инновационный менеджмент - М.: Маркет ДС, 2014. - 200 с. - ISBN 5-7958-0150-6.
4. Глушаков В.Е. Управление изменениями в бизнесе. – М.: Дикта, 2014. – 212 с.
5. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. - М.: Добрая книга, 2015. - 360 с.
6. Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2013.
7. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2016. - 432 с.
8. Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. - 2014. - № 12. - С. 3-26.
9. Питер Друкер. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2014. - 432 с. - ISBN 0-88730-618-7.
10. Распопов В.М. Управление изменениями. – М.: Магистр, 2014
11. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. Серия: Эффективный тренинг. - СПб: Питер, 2012. - 254 с.
12. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2016.
13. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования. - М.: Книгописная палата, 2013. - 264 с.
14. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate - М.: Вильямс, 2015. - 304 с. - ISBN 1-57851-904-7
15. Широкова В.Г. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. – СПб: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015

Купить эту работу

Управление изменениями и инновациями в организации. Adidas

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zemm
5
Опыт написания студенческих работ с 2008 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zemm 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе Zemm 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе Zemm 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе Zemm 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽