Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия.
Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников.
Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.
Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.
Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным.
Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику.
Инновация - это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуждам и желаниям потребителей.
Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
В данной работе мы рассмотрим инновации и нововведения на примере компании ADIDAS, ведь на сегодняшний день вряд ли можно найти человека, которому была бы незнакома продукция компании Adidas, но при этом лишь немногим известна история «Адидас» и то, каким же образом данная фирма стала настолько популярной по всему миру. Ассортимент продукции этого бренда позволяет запросто подобрать себе экипировку для любых видов спорта, представляя собой самые стильные и удобные вещи, изготовленные на основе современных технологий вместе с дизайнерами и звездами мирового уровня. Но история «Адидас» знает времена, когда никто об этой компании даже не слышал. Именно поэтому многим интересно будет узнать, как развивался всемирно известный бренд.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя девять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области управления изменениями в организации.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют инновации на примере конкретной организации, а именно компании “Adidas”.
Целями данного исследования является: управление изменениями и инновациями в организации, а также деятельность компании “Adidas”.
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы:
- Рассмотреть изменения и инновации в организации;
- Ознакомиться с историей компании “Adidas”;
- Изучить Инновации в брендинге компании “Adidas”.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. Изменения и инновации в организации ……………………………….. 5
1.1 Понятие, группы и классификация изменений и нововведений …. 5
1.2 Политика организации в отношении изменений ………………….. 8
1.3 Управление изменениями в организации: направления и основные группы …………………………………………………………………….
12
2. История “Adidas” ………………………………………………………… 15
2.1 История создания и первые плоды …………………………………. 15
2.2 Раскол в компании “Adidas” ………………………………………… 17
2.3 Современный “Adidas” ………………………………………………. 19
3. Инновации в брендинге компании “Adidas” …………………………… 23
3.1 Товарная линия компании …………………………………………… 23
3.2 “Adidas”, профессиональный спорт и глобальная реклама компании …………………………………………………………………
25
3.3 Электронная коммерция компании Adidas ………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 29
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2015. - № 2(60). - С.162-164.
2. Бланшар К. Лидерство: к вершинам успеха. - СПб: Питер, 2016
3. Гершман М. А. Инновационный менеджмент - М.: Маркет ДС, 2014. - 200 с. - ISBN 5-7958-0150-6.
4. Глушаков В.Е. Управление изменениями в бизнесе. – М.: Дикта, 2014. – 212 с.
5. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. - М.: Добрая книга, 2015. - 360 с.
6. Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2013.
7. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2016. - 432 с.
8. Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. - 2014. - № 12. - С. 3-26.
9. Питер Друкер. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2014. - 432 с. - ISBN 0-88730-618-7.
10. Распопов В.М. Управление изменениями. – М.: Магистр, 2014
11. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. Серия: Эффективный тренинг. - СПб: Питер, 2012. - 254 с.
12. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2016.
13. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования. - М.: Книгописная палата, 2013. - 264 с.
14. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate - М.: Вильямс, 2015. - 304 с. - ISBN 1-57851-904-7
15. Широкова В.Г. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. – СПб: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия.
Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников.
Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.
Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.
Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным.
Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику.
Инновация - это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуждам и желаниям потребителей.
Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
В данной работе мы рассмотрим инновации и нововведения на примере компании ADIDAS, ведь на сегодняшний день вряд ли можно найти человека, которому была бы незнакома продукция компании Adidas, но при этом лишь немногим известна история «Адидас» и то, каким же образом данная фирма стала настолько популярной по всему миру. Ассортимент продукции этого бренда позволяет запросто подобрать себе экипировку для любых видов спорта, представляя собой самые стильные и удобные вещи, изготовленные на основе современных технологий вместе с дизайнерами и звездами мирового уровня. Но история «Адидас» знает времена, когда никто об этой компании даже не слышал. Именно поэтому многим интересно будет узнать, как развивался всемирно известный бренд.
По структуре работа состоит из введения, трёх глав, включающих в себя девять параграфов, заключения и списка литературы.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области управления изменениями в организации.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют инновации на примере конкретной организации, а именно компании “Adidas”.
Целями данного исследования является: управление изменениями и инновациями в организации, а также деятельность компании “Adidas”.
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы:
- Рассмотреть изменения и инновации в организации;
- Ознакомиться с историей компании “Adidas”;
- Изучить Инновации в брендинге компании “Adidas”.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1. Изменения и инновации в организации ……………………………….. 5
1.1 Понятие, группы и классификация изменений и нововведений …. 5
1.2 Политика организации в отношении изменений ………………….. 8
1.3 Управление изменениями в организации: направления и основные группы …………………………………………………………………….
12
2. История “Adidas” ………………………………………………………… 15
2.1 История создания и первые плоды …………………………………. 15
2.2 Раскол в компании “Adidas” ………………………………………… 17
2.3 Современный “Adidas” ………………………………………………. 19
3. Инновации в брендинге компании “Adidas” …………………………… 23
3.1 Товарная линия компании …………………………………………… 23
3.2 “Adidas”, профессиональный спорт и глобальная реклама компании …………………………………………………………………
25
3.3 Электронная коммерция компании Adidas ………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 29
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2015. - № 2(60). - С.162-164.
2. Бланшар К. Лидерство: к вершинам успеха. - СПб: Питер, 2016
3. Гершман М. А. Инновационный менеджмент - М.: Маркет ДС, 2014. - 200 с. - ISBN 5-7958-0150-6.
4. Глушаков В.Е. Управление изменениями в бизнесе. – М.: Дикта, 2014. – 212 с.
5. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. - М.: Добрая книга, 2015. - 360 с.
6. Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2013.
7. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2016. - 432 с.
8. Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. - 2014. - № 12. - С. 3-26.
9. Питер Друкер. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2014. - 432 с. - ISBN 0-88730-618-7.
10. Распопов В.М. Управление изменениями. – М.: Магистр, 2014
11. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. Серия: Эффективный тренинг. - СПб: Питер, 2012. - 254 с.
12. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2016.
13. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования. - М.: Книгописная палата, 2013. - 264 с.
14. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate - М.: Вильямс, 2015. - 304 с. - ISBN 1-57851-904-7
15. Широкова В.Г. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. – СПб: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую