Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Миссия предприятия……………………………………………………………...6
2. Организация предприятия………………………………………………………13
2.1 Общее описание предприятия…………………………………………………13
2.2 Организация управления………………………………………………………15
3. Организация производства……………………………………………………...17
3.1 Организация снабжения и складское хозяйство……………………………..30
3.2 Организация структуры производства………………………………………..34
3. Организация обслуживания……………………………………………………..40
Литература ………………………………………………………………………….
1 Миссия предприятия
Начальным этапом планирование ресторана является технико-экономическое обоснование. Это документ, в котором представляется информация, из которой выводится целесообразность создания данного предприятия питания.
ТЭО основывается на следующих критериях:
- экономические (требования рынка);
- правовые (нормативно-правовая документация);
- технологические (технологический прогресс, концепция нового предприятия);
- экологические (требования, учитывающие охрану окружающей среды);
- социальные (требования, учитывающие спектр социальной направленности предприятия).
...
2.1 Общее описание предприятия
Объектом исследования данной работы является ресторан «Дружба», который расположен в деловой части г.Пенза на оживленной улице. Фасад заведения имеет неоновую вывеску, что обеспечивает хороший обзор на расстоянии и служит дополнительной рекламой ресторана. Для удобства гостей и сохранности их имущества, обустроен удобный подъезд автотранспортом и охраняемая парковка. Заведение работает без выходных и обеденного перерыва с 11.00 до 01.00 ночи.
Зал ресторана выдержан в желтых тонах. Для придания оригинальности на стены нанесены рисунки в виде наскальных изображений. Для придания залу яркого антуража, используются изысканные декоративные элементы: ажурные металлические светильники, фотографии большого формата с изображениями африканской жизни.
...
2.2 Организация управления
Юридический статус предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Функции управления рестораном заключаются в осуществлении:
- общего руководства предприятием;
- технологической и технической подготовки производства и работников к обслуживанию;
- технико-экономического планирования;
- учета и финансовой деятельности;
- технического и продовольственного снабжения.
Одним из главных элементов управленческой деятельности является организация труда, включающая моральное и материальное стимулирование работников ресторана. Это предприятие имеет своеобразную структуру управления, которая состоит из следующих элементов: управляющий рестораном → администрация → трудовой коллектив.
...
3. Организация производства
Производственной программой ресторана является расчетное меню для реализации блюд в зале данного предприятия в течение дня. Расчетное меню представляет собой перечень наименований блюд с указанием выхода готового блюда и количества блюд.
Меню со свободным выбором блюд для общего зала ресторана.
...
3.1 Организация снабжения и складское хозяйство
Успешная работа заведения напрямую зависит от организации снабжения предприятия. Только правильно организованное снабжение ресторана продуктами и предметами материально – технического оснащения обеспечит бесперебойную работу производства, позволяя более полно удовлетворить потребительский спрос и способствуя ускорению оборачиваемости средств, снижению издержек и повышению рентабельности ресторана. Сырье и продукты ресторан закупает у представителей оптовой торговли. Между администраций ресторана и поставщиками заключается договор на доставку продукции. При выборе поставщика учитываются следующие характеристики делового партнера:
- высокое качество поставляемых продуктов и сырья;
- своевременность доставки заказа;
- широкий ассортимент и постоянное обновление ассортимента товаров;
- местоположение поставщика, возможность доставки заказа за счет поставщика;
- гибкость цен, возможность скидок и различные варианты оплаты.
...
1. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М. Издательство Центр. Март 2015.
2. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.2014г.
3. Каталог торгово-технологического оборудования и средств механизации для предприятий общественного питания. М, 2017г.
4. Кучер Л.С. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания». М.: «Деловая литература». 2015г.
5. «Правила оказания услуг общественного питания» (утверждены постановлением Правительства РФ 15.08.97г. № 1036).
6. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Феникс 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Миссия предприятия……………………………………………………………...6
2. Организация предприятия………………………………………………………13
2.1 Общее описание предприятия…………………………………………………13
2.2 Организация управления………………………………………………………15
3. Организация производства……………………………………………………...17
3.1 Организация снабжения и складское хозяйство……………………………..30
3.2 Организация структуры производства………………………………………..34
3. Организация обслуживания……………………………………………………..40
Литература ………………………………………………………………………….
1 Миссия предприятия
Начальным этапом планирование ресторана является технико-экономическое обоснование. Это документ, в котором представляется информация, из которой выводится целесообразность создания данного предприятия питания.
ТЭО основывается на следующих критериях:
- экономические (требования рынка);
- правовые (нормативно-правовая документация);
- технологические (технологический прогресс, концепция нового предприятия);
- экологические (требования, учитывающие охрану окружающей среды);
- социальные (требования, учитывающие спектр социальной направленности предприятия).
...
2.1 Общее описание предприятия
Объектом исследования данной работы является ресторан «Дружба», который расположен в деловой части г.Пенза на оживленной улице. Фасад заведения имеет неоновую вывеску, что обеспечивает хороший обзор на расстоянии и служит дополнительной рекламой ресторана. Для удобства гостей и сохранности их имущества, обустроен удобный подъезд автотранспортом и охраняемая парковка. Заведение работает без выходных и обеденного перерыва с 11.00 до 01.00 ночи.
Зал ресторана выдержан в желтых тонах. Для придания оригинальности на стены нанесены рисунки в виде наскальных изображений. Для придания залу яркого антуража, используются изысканные декоративные элементы: ажурные металлические светильники, фотографии большого формата с изображениями африканской жизни.
...
2.2 Организация управления
Юридический статус предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Функции управления рестораном заключаются в осуществлении:
- общего руководства предприятием;
- технологической и технической подготовки производства и работников к обслуживанию;
- технико-экономического планирования;
- учета и финансовой деятельности;
- технического и продовольственного снабжения.
Одним из главных элементов управленческой деятельности является организация труда, включающая моральное и материальное стимулирование работников ресторана. Это предприятие имеет своеобразную структуру управления, которая состоит из следующих элементов: управляющий рестораном → администрация → трудовой коллектив.
...
3. Организация производства
Производственной программой ресторана является расчетное меню для реализации блюд в зале данного предприятия в течение дня. Расчетное меню представляет собой перечень наименований блюд с указанием выхода готового блюда и количества блюд.
Меню со свободным выбором блюд для общего зала ресторана.
...
3.1 Организация снабжения и складское хозяйство
Успешная работа заведения напрямую зависит от организации снабжения предприятия. Только правильно организованное снабжение ресторана продуктами и предметами материально – технического оснащения обеспечит бесперебойную работу производства, позволяя более полно удовлетворить потребительский спрос и способствуя ускорению оборачиваемости средств, снижению издержек и повышению рентабельности ресторана. Сырье и продукты ресторан закупает у представителей оптовой торговли. Между администраций ресторана и поставщиками заключается договор на доставку продукции. При выборе поставщика учитываются следующие характеристики делового партнера:
- высокое качество поставляемых продуктов и сырья;
- своевременность доставки заказа;
- широкий ассортимент и постоянное обновление ассортимента товаров;
- местоположение поставщика, возможность доставки заказа за счет поставщика;
- гибкость цен, возможность скидок и различные варианты оплаты.
...
1. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М. Издательство Центр. Март 2015.
2. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.2014г.
3. Каталог торгово-технологического оборудования и средств механизации для предприятий общественного питания. М, 2017г.
4. Кучер Л.С. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания». М.: «Деловая литература». 2015г.
5. «Правила оказания услуг общественного питания» (утверждены постановлением Правительства РФ 15.08.97г. № 1036).
6. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Феникс 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую