Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

3. Система услуг населению города Москвы: состояние, специфика и перспективы развития.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

3. Система услуг населению города Москвы: состояние, специфика и перспективы развития.

Содержание

Введение
Глава 1 Характеристика системы услуг населению города Москвы
1.1 Роль системы услуг населению города Москвы в развитии социальной сферы
1.2 Характеристика услуг населению города Москвы
Глава 2 Организация управления системой предоставления услуг населению Москвы
2.1 Правовые основы деятельности в сфере предоставления услуг населению Москвы
2.2 Органы исполнительной власти и организации, оказывающие социальные услуги жителям Москвы
Глава 3 Оценка эффективности системы услуг населению города Москвы
3.1 Оценка качества системы услуг населению Москвы
3.2 Перспективы развития системы социальных услуг в Москве
Заключение
Список литературы и источников

"Список литературы и источников

Нормативно-правовые акты:
1.ГОСТ 30335-95/ ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
2.ГОСТ Р 52143-2003 «Основные виды социальных услуг».
3.Государственная программа «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016 гг.».
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».
5.Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд».
6.Постановление Правительства Москвы № 1507-ПП от 29 декабря 2009 года «О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010—2012 гг.».
7.Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8.Постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 919-ПП «О предоставлении гражданам платных социальных услуг государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы».
9.Постановление Правительства Москвы № 359-ПП от 15 августа 2011 года «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг».
10.Распоряжение Правительства Москвы № 629-РП от 16 августа 2011 года «О государственном заказчике промышленной эксплуатации Портала государственных услуг города Москвы, Системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна», Универсальной системы обработки обращений, информационной системы «Электронная приемная»».

Литературные источники:
11.Агапова Е.Н. Развитие сферы социально-культурных услуг как фактор повышения качества жизни населения муниципального образования // Сервис plus. 2008. № 1. С. 4-11.
12.Беляева Т.Н., Гиниятова Е.Р., Боцоев Р.В. Анализ современной ситуации в регионах РФ на рынке социальных услуг // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2008. № 2. С. 9-13.
13.Гайдерова Е.А. Социальные услуги в условиях формирования рыночных отношений // Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 3. С. 823-826.
14.Дробышев Г.Н. Особенности подхода к регулированию качества социально значимых услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 9. С. 299-304.
15.Муниципальное управление: Учеб. пособ. для вузов. Под ред. В. Н. Иванова, В. И. Патрушева. – М., 2002. – 560 с.
16.Примерова О.А Теоретические аспекты управления качеством услуг // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 10. С. 116-120.
17.Сигида Е.А., Лукьянова И.Е. Сервис и качество жизни: традиции и новации // Сервис plus. 2008. № 4. С. 11-14.
18.Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / Под ред. П.В. Романова и Е.Р. Ярской-Смирновой. –
19.М.: Московский общественный научный фонд; Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007. – 234 с.



Официальные сайты:
20.Государственные услуги. Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
21.Департамент социальной защиты населения города Москвы, официальный сайт http://www.dszn.ru
22.Информационный портал Департамента труда и занятости населения города Москвы http://www.labor.ru
23.Портал государственных услуг города Москвы http://pgu.mos.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

3. Система услуг населению города Москвы: состояние, специфика и перспективы развития.

Содержание

Введение
Глава 1 Характеристика системы услуг населению города Москвы
1.1 Роль системы услуг населению города Москвы в развитии социальной сферы
1.2 Характеристика услуг населению города Москвы
Глава 2 Организация управления системой предоставления услуг населению Москвы
2.1 Правовые основы деятельности в сфере предоставления услуг населению Москвы
2.2 Органы исполнительной власти и организации, оказывающие социальные услуги жителям Москвы
Глава 3 Оценка эффективности системы услуг населению города Москвы
3.1 Оценка качества системы услуг населению Москвы
3.2 Перспективы развития системы социальных услуг в Москве
Заключение
Список литературы и источников

"Список литературы и источников

Нормативно-правовые акты:
1.ГОСТ 30335-95/ ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
2.ГОСТ Р 52143-2003 «Основные виды социальных услуг».
3.Государственная программа «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016 гг.».
4.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».
5.Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд».
6.Постановление Правительства Москвы № 1507-ПП от 29 декабря 2009 года «О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010—2012 гг.».
7.Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8.Постановление Правительства Москвы от 12 октября 2010 г. N 919-ПП «О предоставлении гражданам платных социальных услуг государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы».
9.Постановление Правительства Москвы № 359-ПП от 15 августа 2011 года «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг».
10.Распоряжение Правительства Москвы № 629-РП от 16 августа 2011 года «О государственном заказчике промышленной эксплуатации Портала государственных услуг города Москвы, Системы контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна», Универсальной системы обработки обращений, информационной системы «Электронная приемная»».

Литературные источники:
11.Агапова Е.Н. Развитие сферы социально-культурных услуг как фактор повышения качества жизни населения муниципального образования // Сервис plus. 2008. № 1. С. 4-11.
12.Беляева Т.Н., Гиниятова Е.Р., Боцоев Р.В. Анализ современной ситуации в регионах РФ на рынке социальных услуг // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2008. № 2. С. 9-13.
13.Гайдерова Е.А. Социальные услуги в условиях формирования рыночных отношений // Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 3. С. 823-826.
14.Дробышев Г.Н. Особенности подхода к регулированию качества социально значимых услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 9. С. 299-304.
15.Муниципальное управление: Учеб. пособ. для вузов. Под ред. В. Н. Иванова, В. И. Патрушева. – М., 2002. – 560 с.
16.Примерова О.А Теоретические аспекты управления качеством услуг // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 10. С. 116-120.
17.Сигида Е.А., Лукьянова И.Е. Сервис и качество жизни: традиции и новации // Сервис plus. 2008. № 4. С. 11-14.
18.Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / Под ред. П.В. Романова и Е.Р. Ярской-Смирновой. –
19.М.: Московский общественный научный фонд; Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007. – 234 с.



Официальные сайты:
20.Государственные услуги. Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
21.Департамент социальной защиты населения города Москвы, официальный сайт http://www.dszn.ru
22.Информационный портал Департамента труда и занятости населения города Москвы http://www.labor.ru
23.Портал государственных услуг города Москвы http://pgu.mos.ru
"

Купить эту работу

3. Система услуг населению города Москвы: состояние, специфика и перспективы развития.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽