Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Документационное обеспечение управления – деятельность, целенаправленно обеспечивающая функцию управления документами. Управление документами – это совокупность действий по созданию, использованию, хранению и уничтожению документов в организациях, осуществляющих деловую деятельность планомерно и эффективно, в целях доказательства проведения управленческих операций. В деятельности организации образуется организационно-распорядительная документация – это комплекс документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности работников и руководителей по выполнению конкретных действий, необходимость которых возникает в операционной деятельности организации
Введение 3
§1. Порядок формирования в дела входящих и исходящих документов в документационном обеспечении деятельности организации 5
§2. Оформление документов 15
Заключение 21
Список литературы 22
Организационно-распорядительные документы, образующиеся в организации, после завершения работы с ними, формируются в дела. Порядок формирования в дела входящих и исходящих документов, представляет собой порядок действий по группировке исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела.
Данная тема рассматривается в статьях Е.Н. Поповой «Формирование дел в делопроизводстве. Подготовка дел к передаче в архив организации», а также Н. Носаревой «Обработка исходящей и входящей корреспонденции».
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» с изм. и доп.: от 27.07.2006 №149-ФЗ : СПС «ГАРАНТ»
2. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 №125-ФЗ : СПС «ГАРАНТ»
3. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» Введ. 01.07.2018 [Электронный ресурс]
4. ГОСТ Р 7.08-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
5. Приказ Федерального архивного агентства «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях» от 02.03.2020 №24
6. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002)
7. Методические рекомендации по применению Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ других архивных документов организаций от 30.11.2015 №073
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Документационное обеспечение управления – деятельность, целенаправленно обеспечивающая функцию управления документами. Управление документами – это совокупность действий по созданию, использованию, хранению и уничтожению документов в организациях, осуществляющих деловую деятельность планомерно и эффективно, в целях доказательства проведения управленческих операций. В деятельности организации образуется организационно-распорядительная документация – это комплекс документов, закрепляющих функции, задачи, цели, а также права и обязанности работников и руководителей по выполнению конкретных действий, необходимость которых возникает в операционной деятельности организации
Введение 3
§1. Порядок формирования в дела входящих и исходящих документов в документационном обеспечении деятельности организации 5
§2. Оформление документов 15
Заключение 21
Список литературы 22
Организационно-распорядительные документы, образующиеся в организации, после завершения работы с ними, формируются в дела. Порядок формирования в дела входящих и исходящих документов, представляет собой порядок действий по группировке исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела.
Данная тема рассматривается в статьях Е.Н. Поповой «Формирование дел в делопроизводстве. Подготовка дел к передаче в архив организации», а также Н. Носаревой «Обработка исходящей и входящей корреспонденции».
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» с изм. и доп.: от 27.07.2006 №149-ФЗ : СПС «ГАРАНТ»
2. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 №125-ФЗ : СПС «ГАРАНТ»
3. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» Введ. 01.07.2018 [Электронный ресурс]
4. ГОСТ Р 7.08-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
5. Приказ Федерального архивного агентства «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях» от 02.03.2020 №24
6. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002)
7. Методические рекомендации по применению Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ других архивных документов организаций от 30.11.2015 №073
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую