Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие коммуникации и ее значение в организации

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление в любых организациях реализовывается через персонал. Одним из значимых инструментов в управлении в руках руководства (менеджеров) является имеющаяся в их ведении информация. Действительно, обмен информацией включается как важнейшее звено во все основные виды деятельности организаций, следовательно, если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это негативно отражается на работе всей организации.
Таким образом, в связи с актуальностью темы целью данной курсовой работы является исследование роли коммуникации в управлении на примере КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».

Введение 3
1 Теоретические основы управления коммуникациями организации 5
1.1 Коммуникационные процессы в организации 5
1.2 Роль коммуникационной системы в управлении 13
2 Анализ организационных коммуникаций в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» 17
2.1 Система коммуникаций в организации 17
2.2 Барьеры в организационных коммуникациях 22
2.3 Совершенствование управления коммуникациями в организации 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

Курсовая работа "Понятие коммуникации и ее значение в организации" по предмету "Теория организации" была сделана в августе 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Объект исследования - КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» (г. Барнаул).
Вид деятельности - оказание современной консультативно-диагностической помощи жителям Алтайского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий обеспечения медицинской помощи.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Гапоненко, А.Л. Теория управления: Учебник / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 336 c.
2. Дускаева, Л.Р. Стилистика официально-деловой речи: учеб. пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Р. Дускаева, О. В. Протопопова. – М.: Академия, 2016. – 264 с.
3. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 320 с.
4. Игебаева, Ф.А. Деловая документация в управленческой деятельности / Ф.А. Игебаева //Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права. Материалы международной научно-практической конференции. – 12 декабря 2014. в 2-х частях, Ч.I. Саратов. Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2014. – С. 124-125.
5. Илющенко, Ю.А., Ткачев, А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией / Ю.А. Илющенко, А.А. Ткачев // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №7. - С. 27-32.
6. Имамкулиев, С.Н. Эволюция коммуникационной теории в менеджменте / С.Н. Имамкулиев // В сборнике: Перспектива-2015. Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Кабардино-Балкарский государственный университет. - 2016. - С. 55-58.
7. Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии / A.Л. Разумовская. – М.: Вершина, 2017. – 416 с.
8. Коноваленко, М.Ю., Коноваленко, В.А. Теория коммуникации. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 415 с.
9. Кравец, М.А. Композиция элементов организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Казанская наука. - 2015. - №7. - С. 59-62.
10. Лапыгин, Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 311 c.
11. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 848 c.
12. Моисеева, А.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Томск: ТПУ, 2015. – 104 с.
13. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - №2. - С. 173-181 с.
14. Орехова, Л.Г., Мумака, К.А. Коммуникационные стратегии в системе менеджмента компании / Л.Г. Орехова, К.А. Мумака // Молодой исследователь Дона. - 2017. - № 2. - С. 101-103.
15. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2015. – 496 с.
16. Пашенцев, Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2015. - 396 c.
17. Пластинина, В.Г. Основные научные подходы к проблеме коммуникаций в организации / В.Г. Пластинина // Потенциал современной науки. - 2017. - № 5 (22). - С. 43-47.
18. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, 2014. – 352 с.
19. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.-метод. пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – 161 с.
20. Федотова, М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. – 76 с.
21. Чемоданова, О.Н. Коммуникационный менеджмент как фактор повышения эффективности современной организации / О.Н. Чемоданова // Управленческие науки. - 2014. - № 2. - С. 58-62.
22. КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.dcak.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.08.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление в любых организациях реализовывается через персонал. Одним из значимых инструментов в управлении в руках руководства (менеджеров) является имеющаяся в их ведении информация. Действительно, обмен информацией включается как важнейшее звено во все основные виды деятельности организаций, следовательно, если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это негативно отражается на работе всей организации.
Таким образом, в связи с актуальностью темы целью данной курсовой работы является исследование роли коммуникации в управлении на примере КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».

Введение 3
1 Теоретические основы управления коммуникациями организации 5
1.1 Коммуникационные процессы в организации 5
1.2 Роль коммуникационной системы в управлении 13
2 Анализ организационных коммуникаций в КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» 17
2.1 Система коммуникаций в организации 17
2.2 Барьеры в организационных коммуникациях 22
2.3 Совершенствование управления коммуникациями в организации 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

Курсовая работа "Понятие коммуникации и ее значение в организации" по предмету "Теория организации" была сделана в августе 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Объект исследования - КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» (г. Барнаул).
Вид деятельности - оказание современной консультативно-диагностической помощи жителям Алтайского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий обеспечения медицинской помощи.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Гапоненко, А.Л. Теория управления: Учебник / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 336 c.
2. Дускаева, Л.Р. Стилистика официально-деловой речи: учеб. пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Р. Дускаева, О. В. Протопопова. – М.: Академия, 2016. – 264 с.
3. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 320 с.
4. Игебаева, Ф.А. Деловая документация в управленческой деятельности / Ф.А. Игебаева //Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права. Материалы международной научно-практической конференции. – 12 декабря 2014. в 2-х частях, Ч.I. Саратов. Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2014. – С. 124-125.
5. Илющенко, Ю.А., Ткачев, А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией / Ю.А. Илющенко, А.А. Ткачев // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №7. - С. 27-32.
6. Имамкулиев, С.Н. Эволюция коммуникационной теории в менеджменте / С.Н. Имамкулиев // В сборнике: Перспектива-2015. Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Кабардино-Балкарский государственный университет. - 2016. - С. 55-58.
7. Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии / A.Л. Разумовская. – М.: Вершина, 2017. – 416 с.
8. Коноваленко, М.Ю., Коноваленко, В.А. Теория коммуникации. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 415 с.
9. Кравец, М.А. Композиция элементов организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Казанская наука. - 2015. - №7. - С. 59-62.
10. Лапыгин, Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 311 c.
11. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 848 c.
12. Моисеева, А.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Томск: ТПУ, 2015. – 104 с.
13. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - №2. - С. 173-181 с.
14. Орехова, Л.Г., Мумака, К.А. Коммуникационные стратегии в системе менеджмента компании / Л.Г. Орехова, К.А. Мумака // Молодой исследователь Дона. - 2017. - № 2. - С. 101-103.
15. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2015. – 496 с.
16. Пашенцев, Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2015. - 396 c.
17. Пластинина, В.Г. Основные научные подходы к проблеме коммуникаций в организации / В.Г. Пластинина // Потенциал современной науки. - 2017. - № 5 (22). - С. 43-47.
18. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, 2014. – 352 с.
19. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.-метод. пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – 161 с.
20. Федотова, М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. – 76 с.
21. Чемоданова, О.Н. Коммуникационный менеджмент как фактор повышения эффективности современной организации / О.Н. Чемоданова // Управленческие науки. - 2014. - № 2. - С. 58-62.
22. КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.dcak.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.08.2018).

Купить эту работу

Понятие коммуникации и ее значение в организации

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе mic94 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе mic94 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе mic94 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽