Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наше время - время больших перемен. Они охватили все сферы человеческой деятельности. Кажется, что наше время приняло во внимание все проблемы, с которыми когда-либо сталкивалось человечество, но на основе другой, более сложной реальности.
Руководство должно обеспечивать целостность организации и, по крайней мере, достижение ее целей, если не оптимальным образом, то таким образом, который обеспечивает ее развитие.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Системный аспект 5
1.2 Эволюционный аспект 11
ГЛАВА 2 ПАРАДИГМА БИЗНЕСА 20
2.1 Современный срез парадигм и школ управления 20
2.2 Современная парадигма управления: знание – цель и средство управления 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
На практике и в теории управления реализовано и построено множество схем и парадигм управления. От простейших на ранней стадии экономического развития, ограниченного стабильными условиями окружающей среды, до подходов, учитывающих динамику внешней среды и предсказывающих будущее, до подходов, направленных на осуществление управленческой деятельности в гипертурбулентной среде.
В условиях обострения мирового экономического кризиса сегодня особенно актуален анализ этапов развития менеджмента, поскольку опыт показывает, что не существует единой управленческой парадигмы или сценария. В каждом отдельном случае, в зависимости от организационной сложности компании, ее размера, доли интеллектуальной собственности в активах,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // http://www.consultant.ru
2. Агурбаш Н. Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. — М.: Анкил, 2016. 345с.
3. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. — М.: Экзамен, 2012. 340с. 4. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика. — 2016. — № 7. – 316 с.
4. Блинов А. О. Малое предпринимательство: учебник. М.: Эксмо, 2012. 149 с . 6. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс т.1 М.: “Экономика”, 2017. – 370 с.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. 8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2017. — № 3. – 319 с.
6. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: моногр. / В. И. Черенков. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 362 с.
7. Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения // Молодой ученый. — 2018. — № 4. — 620 с.
8. Дубынина А.В. Малый бизнес на инновационном рынке // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2018. — N 29. — 261 с.
9. Концептуальные аспекты развития экономики России: вызовы и приоритеты: монография / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова; Ред. Е. В. Устюжанина, М. В. Дубовик. – М.: Русайнс, 2020. – 234 с.
10. Краснов И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике // Пробл. теории и практики управл. — 2017. — N 1. — 235 с.
11. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — N 4. — 210 с.
12. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 270 с.
13. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 2015. – 512 с.
14. Савкина, Р. В. Программно-целевой подход к инновационным преобразованиям экономики России: монография / Р. В. Савкина, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М.: Русайнс, 2021. – 76 с.
15. Экономическая теория потребления: концепции, модели, прогнозы: [моногр.] / И. В. Манахова, Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. – 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наше время - время больших перемен. Они охватили все сферы человеческой деятельности. Кажется, что наше время приняло во внимание все проблемы, с которыми когда-либо сталкивалось человечество, но на основе другой, более сложной реальности.
Руководство должно обеспечивать целостность организации и, по крайней мере, достижение ее целей, если не оптимальным образом, то таким образом, который обеспечивает ее развитие.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Системный аспект 5
1.2 Эволюционный аспект 11
ГЛАВА 2 ПАРАДИГМА БИЗНЕСА 20
2.1 Современный срез парадигм и школ управления 20
2.2 Современная парадигма управления: знание – цель и средство управления 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
На практике и в теории управления реализовано и построено множество схем и парадигм управления. От простейших на ранней стадии экономического развития, ограниченного стабильными условиями окружающей среды, до подходов, учитывающих динамику внешней среды и предсказывающих будущее, до подходов, направленных на осуществление управленческой деятельности в гипертурбулентной среде.
В условиях обострения мирового экономического кризиса сегодня особенно актуален анализ этапов развития менеджмента, поскольку опыт показывает, что не существует единой управленческой парадигмы или сценария. В каждом отдельном случае, в зависимости от организационной сложности компании, ее размера, доли интеллектуальной собственности в активах,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // http://www.consultant.ru
2. Агурбаш Н. Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. — М.: Анкил, 2016. 345с.
3. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. — М.: Экзамен, 2012. 340с. 4. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика. — 2016. — № 7. – 316 с.
4. Блинов А. О. Малое предпринимательство: учебник. М.: Эксмо, 2012. 149 с . 6. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс т.1 М.: “Экономика”, 2017. – 370 с.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. 8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2017. — № 3. – 319 с.
6. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: моногр. / В. И. Черенков. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 362 с.
7. Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения // Молодой ученый. — 2018. — № 4. — 620 с.
8. Дубынина А.В. Малый бизнес на инновационном рынке // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2018. — N 29. — 261 с.
9. Концептуальные аспекты развития экономики России: вызовы и приоритеты: монография / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова; Ред. Е. В. Устюжанина, М. В. Дубовик. – М.: Русайнс, 2020. – 234 с.
10. Краснов И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике // Пробл. теории и практики управл. — 2017. — N 1. — 235 с.
11. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — N 4. — 210 с.
12. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 270 с.
13. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 2015. – 512 с.
14. Савкина, Р. В. Программно-целевой подход к инновационным преобразованиям экономики России: монография / Р. В. Савкина, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М.: Русайнс, 2021. – 76 с.
15. Экономическая теория потребления: концепции, модели, прогнозы: [моногр.] / И. В. Манахова, Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. – 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую