Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функциональная парадигма бизнеса

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наше время - время больших перемен. Они охватили все сферы человеческой деятельности. Кажется, что наше время приняло во внимание все проблемы, с которыми когда-либо сталкивалось человечество, но на основе другой, более сложной реальности.
Руководство должно обеспечивать целостность организации и, по крайней мере, достижение ее целей, если не оптимальным образом, то таким образом, который обеспечивает ее развитие.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Системный аспект 5
1.2 Эволюционный аспект 11
ГЛАВА 2 ПАРАДИГМА БИЗНЕСА 20
2.1 Современный срез парадигм и школ управления 20
2.2 Современная парадигма управления: знание – цель и средство управления 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

На практике и в теории управления реализовано и построено множество схем и парадигм управления. От простейших на ранней стадии экономического развития, ограниченного стабильными условиями окружающей среды, до подходов, учитывающих динамику внешней среды и предсказывающих будущее, до подходов, направленных на осуществление управленческой деятельности в гипертурбулентной среде.
В условиях обострения мирового экономического кризиса сегодня особенно актуален анализ этапов развития менеджмента, поскольку опыт показывает, что не существует единой управленческой парадигмы или сценария. В каждом отдельном случае, в зависимости от организационной сложности компании, ее размера, доли интеллектуальной собственности в активах,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // http://www.consultant.ru
2. Агурбаш Н. Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. — М.: Анкил, 2016. 345с.
3. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. — М.: Экзамен, 2012. 340с. 4. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика. — 2016. — № 7. – 316 с.
4. Блинов А. О. Малое предпринимательство: учебник. М.: Эксмо, 2012. 149 с . 6. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс т.1 М.: “Экономика”, 2017. – 370 с.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. 8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2017. — № 3. – 319 с.
6. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: моногр. / В. И. Черенков. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 362 с.
7. Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения // Молодой ученый. — 2018. — № 4. — 620 с.
8. Дубынина А.В. Малый бизнес на инновационном рынке // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2018. — N 29. — 261 с.
9. Концептуальные аспекты развития экономики России: вызовы и приоритеты: монография / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова; Ред. Е. В. Устюжанина, М. В. Дубовик. – М.: Русайнс, 2020. – 234 с.
10. Краснов И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике // Пробл. теории и практики управл. — 2017. — N 1. — 235 с.
11. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — N 4. — 210 с.
12. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 270 с.
13. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 2015. – 512 с.
14. Савкина, Р. В. Программно-целевой подход к инновационным преобразованиям экономики России: монография / Р. В. Савкина, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М.: Русайнс, 2021. – 76 с.
15. Экономическая теория потребления: концепции, модели, прогнозы: [моногр.] / И. В. Манахова, Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. – 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наше время - время больших перемен. Они охватили все сферы человеческой деятельности. Кажется, что наше время приняло во внимание все проблемы, с которыми когда-либо сталкивалось человечество, но на основе другой, более сложной реальности.
Руководство должно обеспечивать целостность организации и, по крайней мере, достижение ее целей, если не оптимальным образом, то таким образом, который обеспечивает ее развитие.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Системный аспект 5
1.2 Эволюционный аспект 11
ГЛАВА 2 ПАРАДИГМА БИЗНЕСА 20
2.1 Современный срез парадигм и школ управления 20
2.2 Современная парадигма управления: знание – цель и средство управления 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

На практике и в теории управления реализовано и построено множество схем и парадигм управления. От простейших на ранней стадии экономического развития, ограниченного стабильными условиями окружающей среды, до подходов, учитывающих динамику внешней среды и предсказывающих будущее, до подходов, направленных на осуществление управленческой деятельности в гипертурбулентной среде.
В условиях обострения мирового экономического кризиса сегодня особенно актуален анализ этапов развития менеджмента, поскольку опыт показывает, что не существует единой управленческой парадигмы или сценария. В каждом отдельном случае, в зависимости от организационной сложности компании, ее размера, доли интеллектуальной собственности в активах,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // http://www.consultant.ru
2. Агурбаш Н. Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. — М.: Анкил, 2016. 345с.
3. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. — М.: Экзамен, 2012. 340с. 4. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса // Общество и экономика. — 2016. — № 7. – 316 с.
4. Блинов А. О. Малое предпринимательство: учебник. М.: Эксмо, 2012. 149 с . 6. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс т.1 М.: “Экономика”, 2017. – 370 с.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. 8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2017. — № 3. – 319 с.
6. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: моногр. / В. И. Черенков. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 362 с.
7. Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения // Молодой ученый. — 2018. — № 4. — 620 с.
8. Дубынина А.В. Малый бизнес на инновационном рынке // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2018. — N 29. — 261 с.
9. Концептуальные аспекты развития экономики России: вызовы и приоритеты: монография / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова; Ред. Е. В. Устюжанина, М. В. Дубовик. – М.: Русайнс, 2020. – 234 с.
10. Краснов И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике // Пробл. теории и практики управл. — 2017. — N 1. — 235 с.
11. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — N 4. — 210 с.
12. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 270 с.
13. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 2015. – 512 с.
14. Савкина, Р. В. Программно-целевой подход к инновационным преобразованиям экономики России: монография / Р. В. Савкина, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М.: Русайнс, 2021. – 76 с.
15. Экономическая теория потребления: концепции, модели, прогнозы: [моногр.] / И. В. Манахова, Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. – 223 с.

Купить эту работу

Функциональная парадигма бизнеса

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе Зачёт 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе Зачёт 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе Зачёт 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽