Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учет требований организационной культуры при подборе персонала

  • 50 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В пределах рыночной экономики конкуренция между организациями становится все важнее. Ситуация еще сильнее усугубляется недостатком персонала. Подбор и удержание сотрудников – серьезная задача. Одним из инструментов конкурентоспособности предприятия на рынке является корпоративная культура.
Корпоративная культура - одно из самых лучших способов привлечения и мотивации персонала. На первом месте у человека материальные потребности, но как только он их удовлетворяет, важную роль берут на себя потребности другого плана. В этом и заключается актуальность темы.
Фундамент корпоративной культуры - это установки, мнения, ценности, которые учитывают все члены предприятия. Они могут быть разными и зависят от того, что базируется в их основе: интересы организации в целом или интересы конкретных сотрудников. Из ценностей следуют стили поведения и общения.
В аспектах управления организацией, обсуждение важности корпоративной культуры и ее элементов развивается уже довольно продолжительное время, обуславливая все большую важность этого явления. В наиболее общем виде, корпоративная культура – это набор определенных ценностей, норм, правил, которые характерны только для данной организации. В связи с чем, это явление играет важную роль в организации, так как ориентирует сотрудников действовать определенным образом, ориентируемым на основы корпоративной культуры.
Корпоративная культура обладает множеством функций, одна их них мотивация персонала. Различные элементы культуры побуждают работника к активной деятельности. На первый план выходят основы нематериальной мотивации, состоящая в психологическом удовлетворении работника от результатов деятельности. Следовательно, корпоративная культура как

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АНКОР ОФИС ЛАЙН» 20
2.1 Общая характеристика организации и кадровой системы ООО «Анкор Офис Лайн» 20
Рис. 2. Линейно-функциональная структура ООО «Анкор Офис Лайн» 22
2.2 Кадровая безопасность ООО «Анкор Офис Лайн» 23
2.3 Анализ требований организационной культуры при наборе персонала в организации ООО «Анкор Офис Лайн» 25
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «АНКОР ОФИС ЛАЙН» 33
3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию подбора персонала в ООО «Анкор Офис Лайн» 33
3.2 Экономическая эффективность по оптимизации подбора персонала в условиях пандемии в ООО «Анкор Офис Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации


Управление современными корпорациями представляет собой сложный многокомпонентный процесс, складывающийся из нескольких составляющих и этапов.
Среди моделей управления современными корпорациями в современных исследованиях обычно выделяют два основных вида, а именно:
1) англо-американская модель управления современными корпорациями;
2) японо-германская модель управления современными корпорациями [1].
Особенности и характер вышеназванных моделей управления во многом определяется принятой в том или ином государстве системой корпоративного управления, то есть установленным порядком взаимоотношений между менеджментом корпоративной структуры, ее управляющими органами, акционерами и иными заинтересованными лицами, а также порядком распределения между ними прав и обязанностей. Принятый порядок (корпоративное построение) призван способствовать сглаживанию всегда присущих корпоративной структуре противоречий и конфликтов между интересами инвесторов и интересами менеджеров.
Одной из важных составляющих данного процесса – управления современными корпорациями – является корпоративная культура и, соответственно, одним из значимых этапов в построении грамотной модели управления современной корпорацией считается формирование корпоративной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балашов, А.П. Организационная культура. Анализ, эффективность, управление. – М.: Lap Lambert, 2017. – 201 с.
2. Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2017. - № 4. - С.45.
3. Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 74.
4. Виды и типы корпоративной культуры организации // https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
5. Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник. - М.: Магистр, 2016. - С. 274.
6. Карпикова, М. О. Формирование корпоративной культуры организации // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12 (13).
7. Карякина, В. Ю. Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. – 2016. – № 1. – С. 70-76.
8. Коломина, А. В., Перфильева, Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. - 2017. - № 19. - С. 131-132.
9. Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 302.
10. Куприянчук, Е. В., Щербакова Ю. В. Управление персоналом: комплектование, адаптация, развитие: учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - С. 191.
11. Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
12. Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. – № 4. – С. 246–249.
13. Оберемко, В. А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. – № 1. – С. 66-72.
14. Сарибекян, Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 4. - С. 37.
15. Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. – 152 с.
16. Шевченко, И. Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17. - № 12. - С. 1395-1406.
17. White L.A. The concept of culture // American Antropologist. Wash., 2018. Vol .61. P. 227-251.
18. Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Издательство: «Волтерс Клувер», 2016. С. 73.
19. Ачкасова В.А. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2017. №6. С.81.
20. Баграмова А. Я не допускаю шантажа со стороны увольняемых топов [Интервью с Р.Г. Павловым] // Управление персоналом. 2016. N 48. С. 34-35.
21. Бикбаева Э.В. GR-коммуникации в системе управления политико-коммуникационными процессами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. №17. С.142.
22. Болмэн Л., Дил Е.Т. Рефрейминг организаций: Артистизм, выбор и лидерство. / Пер. с англ. И. Трифонова. СПб, 2016. С. 267-269.
23. Буковская А. Неформальный лидер может преуспеть в настраивании коллектива против вас [Интервью с А. Музычуком] // Управление персоналом. 2015. N 47. С. 28.
24. Гладких И.О. Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу // Управление развитием персонала. 2015. №2. С.94.
25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
26. Дохолян С.Б. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и США // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 2016. №2. С.88.
27. Емадаков Р.Ю. Семантический анализ экономической конкуренции: предметное и смысловое значение понятия // Вестник Поволжского государственного университета. 2019. №2. С.24

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


В пределах рыночной экономики конкуренция между организациями становится все важнее. Ситуация еще сильнее усугубляется недостатком персонала. Подбор и удержание сотрудников – серьезная задача. Одним из инструментов конкурентоспособности предприятия на рынке является корпоративная культура.
Корпоративная культура - одно из самых лучших способов привлечения и мотивации персонала. На первом месте у человека материальные потребности, но как только он их удовлетворяет, важную роль берут на себя потребности другого плана. В этом и заключается актуальность темы.
Фундамент корпоративной культуры - это установки, мнения, ценности, которые учитывают все члены предприятия. Они могут быть разными и зависят от того, что базируется в их основе: интересы организации в целом или интересы конкретных сотрудников. Из ценностей следуют стили поведения и общения.
В аспектах управления организацией, обсуждение важности корпоративной культуры и ее элементов развивается уже довольно продолжительное время, обуславливая все большую важность этого явления. В наиболее общем виде, корпоративная культура – это набор определенных ценностей, норм, правил, которые характерны только для данной организации. В связи с чем, это явление играет важную роль в организации, так как ориентирует сотрудников действовать определенным образом, ориентируемым на основы корпоративной культуры.
Корпоративная культура обладает множеством функций, одна их них мотивация персонала. Различные элементы культуры побуждают работника к активной деятельности. На первый план выходят основы нематериальной мотивации, состоящая в психологическом удовлетворении работника от результатов деятельности. Следовательно, корпоративная культура как

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АНКОР ОФИС ЛАЙН» 20
2.1 Общая характеристика организации и кадровой системы ООО «Анкор Офис Лайн» 20
Рис. 2. Линейно-функциональная структура ООО «Анкор Офис Лайн» 22
2.2 Кадровая безопасность ООО «Анкор Офис Лайн» 23
2.3 Анализ требований организационной культуры при наборе персонала в организации ООО «Анкор Офис Лайн» 25
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «АНКОР ОФИС ЛАЙН» 33
3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию подбора персонала в ООО «Анкор Офис Лайн» 33
3.2 Экономическая эффективность по оптимизации подбора персонала в условиях пандемии в ООО «Анкор Офис Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации


Управление современными корпорациями представляет собой сложный многокомпонентный процесс, складывающийся из нескольких составляющих и этапов.
Среди моделей управления современными корпорациями в современных исследованиях обычно выделяют два основных вида, а именно:
1) англо-американская модель управления современными корпорациями;
2) японо-германская модель управления современными корпорациями [1].
Особенности и характер вышеназванных моделей управления во многом определяется принятой в том или ином государстве системой корпоративного управления, то есть установленным порядком взаимоотношений между менеджментом корпоративной структуры, ее управляющими органами, акционерами и иными заинтересованными лицами, а также порядком распределения между ними прав и обязанностей. Принятый порядок (корпоративное построение) призван способствовать сглаживанию всегда присущих корпоративной структуре противоречий и конфликтов между интересами инвесторов и интересами менеджеров.
Одной из важных составляющих данного процесса – управления современными корпорациями – является корпоративная культура и, соответственно, одним из значимых этапов в построении грамотной модели управления современной корпорацией считается формирование корпоративной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балашов, А.П. Организационная культура. Анализ, эффективность, управление. – М.: Lap Lambert, 2017. – 201 с.
2. Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2017. - № 4. - С.45.
3. Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 74.
4. Виды и типы корпоративной культуры организации // https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
5. Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник. - М.: Магистр, 2016. - С. 274.
6. Карпикова, М. О. Формирование корпоративной культуры организации // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12 (13).
7. Карякина, В. Ю. Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. – 2016. – № 1. – С. 70-76.
8. Коломина, А. В., Перфильева, Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. - 2017. - № 19. - С. 131-132.
9. Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 302.
10. Куприянчук, Е. В., Щербакова Ю. В. Управление персоналом: комплектование, адаптация, развитие: учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - С. 191.
11. Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
12. Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. – № 4. – С. 246–249.
13. Оберемко, В. А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. – № 1. – С. 66-72.
14. Сарибекян, Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 4. - С. 37.
15. Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. – 152 с.
16. Шевченко, И. Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17. - № 12. - С. 1395-1406.
17. White L.A. The concept of culture // American Antropologist. Wash., 2018. Vol .61. P. 227-251.
18. Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Издательство: «Волтерс Клувер», 2016. С. 73.
19. Ачкасова В.А. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2017. №6. С.81.
20. Баграмова А. Я не допускаю шантажа со стороны увольняемых топов [Интервью с Р.Г. Павловым] // Управление персоналом. 2016. N 48. С. 34-35.
21. Бикбаева Э.В. GR-коммуникации в системе управления политико-коммуникационными процессами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. №17. С.142.
22. Болмэн Л., Дил Е.Т. Рефрейминг организаций: Артистизм, выбор и лидерство. / Пер. с англ. И. Трифонова. СПб, 2016. С. 267-269.
23. Буковская А. Неформальный лидер может преуспеть в настраивании коллектива против вас [Интервью с А. Музычуком] // Управление персоналом. 2015. N 47. С. 28.
24. Гладких И.О. Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу // Управление развитием персонала. 2015. №2. С.94.
25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
26. Дохолян С.Б. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и США // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 2016. №2. С.88.
27. Емадаков Р.Ю. Семантический анализ экономической конкуренции: предметное и смысловое значение понятия // Вестник Поволжского государственного университета. 2019. №2. С.24

Купить эту работу

Учет требований организационной культуры при подборе персонала

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе Napishuna5 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе Napishuna5 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе Napishuna5 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽