Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационная культура, как фактор эффективности управления
План:
1.Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором
2.Документальная основа Системы менеджмента качества
3.Практическое задание
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Рекомендации по сертификации. Р 50.3.005-2003. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. «Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (приняты и введены в действие Постановлением Госстандарта РФ от 29 января 2003 № 37-ст).
2.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества – М.: РИА Стандарты и качество, 2005.
3.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях – СПб.: СПбУЭФ, 2005.
4.Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. 5.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2004.
6.Гаврилин Ю.Ф. Управление качеством: методические указания. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004.
7.Грибов В.Д. Основы бизнеса. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2003.
8.Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. – М.: Эксмо, 2006.
9.Мазур И.И. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2003.
10.Розова Н.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2002.
11.Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2006, с. 257.
12.Сайт по созданию на предприятии системы менеджмента качества ISO 9000: http://www.ico-9000.ru.
13. Сайт Ульяновского машиностроительного завода: http:// www.uaz.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационная культура, как фактор эффективности управления
План:
1.Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором
2.Документальная основа Системы менеджмента качества
3.Практическое задание
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Рекомендации по сертификации. Р 50.3.005-2003. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. «Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) (приняты и введены в действие Постановлением Госстандарта РФ от 29 января 2003 № 37-ст).
2.Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества – М.: РИА Стандарты и качество, 2005.
3.Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях – СПб.: СПбУЭФ, 2005.
4.Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. 5.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2004.
6.Гаврилин Ю.Ф. Управление качеством: методические указания. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2004.
7.Грибов В.Д. Основы бизнеса. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2003.
8.Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. – М.: Эксмо, 2006.
9.Мазур И.И. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2003.
10.Розова Н.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2002.
11.Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2006, с. 257.
12.Сайт по созданию на предприятии системы менеджмента качества ISO 9000: http://www.ico-9000.ru.
13. Сайт Ульяновского машиностроительного завода: http:// www.uaz.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую