Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психофизиологического развития детей школьного возраста с умственной отсталостью

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Так, Ж. Э. Д. Эскироль считал показателем интеллектуального развития состояние речи. И это в значительной мере повлияло на языковой (вербальный) характер последующих тестов. Э. Сеген придавал большое значение состоянию сенсорных и Долевых процессов [11].
...
Цель - изучение особенностей психофизиологического развития детей школьного возраста с умственной отсталостью.
Объектом исследования является психофизиологическое развитие детей школьного возраста
...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………...
6
1.1. Понятие физиологического здоровья……………….……….. 6
1.2. Понятие психологического здоровья………………………... 12
1.3. Особенности психофизиологического развития у детей школьного возраста…………………………………………... 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ………………………….. 21
2.1. Понятие умственной отсталости в медико-психолого-педагогическом аспекте………………………………………. 21
2.2. Особенности психофизиологического развития у детей школьного возраста с умственной отсталостью……………. 24
2.3. Возможности оказания медико-психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с умственной отсталостью…………………………………………………… 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Защищена на отлично у строгого преподавателя. Большое количество ссылок. Написана совсем недавно (2-3 недели назад)

1. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6. – 46с.
2. Ананьев В.А. «Психология здоровья», - М.: Речь., 2005. – 352с.
3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – 688с.
4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., Генезис, 2001. – 340с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.
6. Валеология. Курс лекций. [Интернет ресурс]– www.twirpx.com
7. Вегнер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях. - М.: Генезис, 2001. - 425с.
8. Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2011 – 144с.
9. Гаврилушкина О. П., Н.Д.Соколова. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М.,2007 – 163с.
10. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 272с.
11. Забрамная. С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006 – 180с.
12. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995. – 386с.
13. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 2007. – 192 с.
14. Исаев Д. Н. «Умственная отсталость у детей и подростков» - Речь.: СПб, 2003. – 391с.
15. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 2000. - 364с.
16. Куртышева М. Как сохранить психологическое здоровье детей. – СПб.: Питер, 2010. – С. 256
17. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция, 2008. – С. 95
18. Никифоров. Г. С. Психология здоровья: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2006. – С. 256
19. Петрова В.Г., Белякова И.В.Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.,2006. – С. 160
20. Пищаева М. В. Денисова С. В. Маслова В. Ю. Основы педиатрии и гигиены детей раненого и дошкольного возраста, 2006. – С. 92
21. Полозов А. А. Слагаемые максимальной продолжительности жизни, 2011. – С. 390
22. Пузанова Б.П.. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. - М.: Академия, 2000. - 272 с.
23. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика - М.: 2010. – С. 199.
24. Рубинштейн С.Я.. Психология умственно отсталого школьника.М.,2007. – С. 192
25. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. О-75 Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
26. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи : книга для педагогов и родителей /. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 271с.: ил. – (Психология для всех).
27. Хекхаузен Х. Тревожность. /Под ред. Астапова В.М. - СПб.: Питер, 2001. - С.272 - 289.
28. Эйр Л. Эйл Р. Добрая книга о воспитании. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2005. – С. 208.
29. Крылов А.А., Маничев С.А. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. - Питер, 2003. - С. 199 - 257.
30. Ярославцева И.В. Депривированный подросток. //Дефектология. 2002. №5. С.12 – 22

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Так, Ж. Э. Д. Эскироль считал показателем интеллектуального развития состояние речи. И это в значительной мере повлияло на языковой (вербальный) характер последующих тестов. Э. Сеген придавал большое значение состоянию сенсорных и Долевых процессов [11].
...
Цель - изучение особенностей психофизиологического развития детей школьного возраста с умственной отсталостью.
Объектом исследования является психофизиологическое развитие детей школьного возраста
...

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………...
6
1.1. Понятие физиологического здоровья……………….……….. 6
1.2. Понятие психологического здоровья………………………... 12
1.3. Особенности психофизиологического развития у детей школьного возраста…………………………………………... 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ………………………….. 21
2.1. Понятие умственной отсталости в медико-психолого-педагогическом аспекте………………………………………. 21
2.2. Особенности психофизиологического развития у детей школьного возраста с умственной отсталостью……………. 24
2.3. Возможности оказания медико-психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с умственной отсталостью…………………………………………………… 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Защищена на отлично у строгого преподавателя. Большое количество ссылок. Написана совсем недавно (2-3 недели назад)

1. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6. – 46с.
2. Ананьев В.А. «Психология здоровья», - М.: Речь., 2005. – 352с.
3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2001. – 688с.
4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., Генезис, 2001. – 340с.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2002. – 528с.
6. Валеология. Курс лекций. [Интернет ресурс]– www.twirpx.com
7. Вегнер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях. - М.: Генезис, 2001. - 425с.
8. Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2011 – 144с.
9. Гаврилушкина О. П., Н.Д.Соколова. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М.,2007 – 163с.
10. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 272с.
11. Забрамная. С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006 – 180с.
12. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995. – 386с.
13. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 2007. – 192 с.
14. Исаев Д. Н. «Умственная отсталость у детей и подростков» - Речь.: СПб, 2003. – 391с.
15. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 2000. - 364с.
16. Куртышева М. Как сохранить психологическое здоровье детей. – СПб.: Питер, 2010. – С. 256
17. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция, 2008. – С. 95
18. Никифоров. Г. С. Психология здоровья: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2006. – С. 256
19. Петрова В.Г., Белякова И.В.Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.,2006. – С. 160
20. Пищаева М. В. Денисова С. В. Маслова В. Ю. Основы педиатрии и гигиены детей раненого и дошкольного возраста, 2006. – С. 92
21. Полозов А. А. Слагаемые максимальной продолжительности жизни, 2011. – С. 390
22. Пузанова Б.П.. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. - М.: Академия, 2000. - 272 с.
23. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика - М.: 2010. – С. 199.
24. Рубинштейн С.Я.. Психология умственно отсталого школьника.М.,2007. – С. 192
25. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. О-75 Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
26. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи : книга для педагогов и родителей /. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 271с.: ил. – (Психология для всех).
27. Хекхаузен Х. Тревожность. /Под ред. Астапова В.М. - СПб.: Питер, 2001. - С.272 - 289.
28. Эйр Л. Эйл Р. Добрая книга о воспитании. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2005. – С. 208.
29. Крылов А.А., Маничев С.А. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. - Питер, 2003. - С. 199 - 257.
30. Ярославцева И.В. Депривированный подросток. //Дефектология. 2002. №5. С.12 – 22

Купить эту работу

Особенности психофизиологического развития детей школьного возраста с умственной отсталостью

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.4
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Elena120812 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Elena120812 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Elena120812 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽