Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая деятельность с трудными подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии

  • 79 страниц
  • 2009 год
  • 248 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Юлия7111

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная задача образования — дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).
Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Данная проблема уже перестала быть только психолого-педагогической. Она стала социальной. И свидетельством тому является принятие в 1999 г. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и закона «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Москве». В них записано, что профилактика безнадзорности и правонарушений — это система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Введение ………………………………1
Глава 1. Социально-педагогическая деятельность
с трудными подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии.
§ 1. Особенности подросткового возраста………………………………4
§ 2. Специфика поведения трудного подростка……………………….11
§ 3. Агрессивность как одна из причин нарушения межличностной коммуникации у трудных подростков ………………………………...16
§ 4. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и преодолению трудностей
в поведении у подростков……………………………………………….21
выводы по 1-ой главе……………………………………………………...36
Глава 2.организация и методы исследования.
§ 1.Опытно экспериментальная работа социального педагога с трудными подростками имеющими
проблемы в общении……………………………………………………..37
§ 2.Программа работы социального педагога по развитию навыков межличностной коммуникации………………………………………...41
§ 3.Сравнительный анализ исследования…………………………….73
Выводы по 2-ой главе………………………………………………........75

Предмет исследования: межличностная сфера подростков имеющих трудности в общении
Задачи исследования:
1.Теоретический анализ по проблеме исследования.
2.Изучение особенностей межличностных отношений у подростков.
3.Оценка эффективности целенаправленного воздействия социального педагога по выявлению конфликтных ситуаций.
4. Формулирование выводов, дача рекомендаций.

1. Антология социальной работы / Сост. М.В. Фирсов: В 5 т. М, 1995.
2. Алексеева Л. С. Социальная реабилитация подростков // Семья в
России. - 1995. - № 2. - С. 146-166.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1997.
4. Бочарова В. Педагогика социальной работы. М., 1994
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999.
6. Гербеев Ю.В. Профилактика правонарушений в детской среде //
Сов. педагогика. — 1989. — № 7.
7. Гилинский Я. И., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учеб. пособие. — СПб., 1993.
8. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. — М., 1997.
9. Еремин В. А. Улица — подросток — воспитатель. — М., 1998

Источников-28

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основная задача образования — дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает, потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).
Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Данная проблема уже перестала быть только психолого-педагогической. Она стала социальной. И свидетельством тому является принятие в 1999 г. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и закона «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г. Москве». В них записано, что профилактика безнадзорности и правонарушений — это система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Введение ………………………………1
Глава 1. Социально-педагогическая деятельность
с трудными подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии.
§ 1. Особенности подросткового возраста………………………………4
§ 2. Специфика поведения трудного подростка……………………….11
§ 3. Агрессивность как одна из причин нарушения межличностной коммуникации у трудных подростков ………………………………...16
§ 4. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и преодолению трудностей
в поведении у подростков……………………………………………….21
выводы по 1-ой главе……………………………………………………...36
Глава 2.организация и методы исследования.
§ 1.Опытно экспериментальная работа социального педагога с трудными подростками имеющими
проблемы в общении……………………………………………………..37
§ 2.Программа работы социального педагога по развитию навыков межличностной коммуникации………………………………………...41
§ 3.Сравнительный анализ исследования…………………………….73
Выводы по 2-ой главе………………………………………………........75

Предмет исследования: межличностная сфера подростков имеющих трудности в общении
Задачи исследования:
1.Теоретический анализ по проблеме исследования.
2.Изучение особенностей межличностных отношений у подростков.
3.Оценка эффективности целенаправленного воздействия социального педагога по выявлению конфликтных ситуаций.
4. Формулирование выводов, дача рекомендаций.

1. Антология социальной работы / Сост. М.В. Фирсов: В 5 т. М, 1995.
2. Алексеева Л. С. Социальная реабилитация подростков // Семья в
России. - 1995. - № 2. - С. 146-166.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1997.
4. Бочарова В. Педагогика социальной работы. М., 1994
5. Гологузова М.Н. Социальная педагогика. М., 1999.
6. Гербеев Ю.В. Профилактика правонарушений в детской среде //
Сов. педагогика. — 1989. — № 7.
7. Гилинский Я. И., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учеб. пособие. — СПб., 1993.
8. Дети с отклонениями в развитии: Метод, пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. — М., 1997.
9. Еремин В. А. Улица — подросток — воспитатель. — М., 1998

Источников-28

Купить эту работу

Социально-педагогическая деятельность с трудными подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Юлия7111
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Юлия7111 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Юлия7111 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Юлия7111 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Юлия7111 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽