Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические идеи воспитания Л.Н. Толстого

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В течение последних двух десятилетий в стране происходят коренные преобразования в научных и учебных сферах, а именно: развитие нано технологий, которые в последнее время внедряются повсеместно, вплоть до хирургии и разработки нано промышленности; кораблестроение; станкостроение; производственной индустрии; пищевой промышленности; не обходя стороной и процесс образования, породивший собой в процессе усовершенствования такую дисциплину как “психология преподавания” (это важнейший аспект в образовательном процессе) являющийся важнейшим процессом развивающегося социума - идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решать проблемные задачи молодого подрастающего поколения.
Существуют предпосылки для переосмысления, коррекции и переработки принципов, стереотипов и целей современного образования, а в соответствии с ними и его содержания в целом. Построение новой школы невозможно, отбросив все ..................

Введение………………………………………………………3
1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом………………………………6
1.1. Принцип сознательности и активности обучения…………………………6
1.2. Принцип связи обучения с жизнью…………………………………………7
1.3. Принцип доступности обучения……………………………………………8
1.4. Принцип прочности усвоения знаний……………………………………11
1.5. Принцип природосообразности……………………………………………12
2. Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного процесса……14
2.1. Наглядность в обучении……………………………………………………14
2.2. “Рассказ-рассказывание”…………………………………………………15
2.3. Методика эмоциональных воздействий……………………16
2.4. “Ситуация затруднения”……………………………………………………17
2.5. Индивидуальный подход к учащимся……………………………………18
2.6. Работа с сочинениями учащихся……………………………………………19
3. Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в педагогической теории и практике Л.Н.Толстого…………………………21
3.1. Философская основа…………………………………………………………21
3.2. Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н. Толстого……………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………27

Цель данной работы – изучить содержание и специфику педагогических идей воспитания и развития в трудах Л.Н. Толстого.
Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

1. Вейкшан В.А. Л.Н.Толстой - народный учитель. - М., 2009. – 210с.
2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2008. – 600с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2007. – 600с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М., 2008. – 520с.
5. Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2013. - 256с.
6. Макаренко А. Воспитание культурных навыков // Дошк. воспитание. - 1978. - № 6. – 300с.
7. Макаренко А. Дисциплина // Дошк. воспитание. - 1970. - № 5. – 200с.
8. Макаренко А. Игра // Дошк. воспитание. - 1970. - № 6. – 170с.
9. Макаренко А. Лекции о воспитании детей // Дошк. воспитание. - 1978. - № 4. – 230с.
10. Макаренко А. Семейное хозяйство // Дошк. воспитание. - 1970. - № 8. – 150с.
11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. - М., 1988. – 230с.
12. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. – 350с.
13. Новиков А.М. Основания педагогики. - М.: «ЭГВЕС», 2010. - 208с.
14. Педагогика. / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М.: Акалис, 2007. – 540с.
15. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика. Учеб. пособие. – М., 2008. – 370с.
16. Сластенин В.И., Исаев И. и др. Педагогика: учебное пособие. - М., 2002. – 590с.
17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2009. – 540с.
18. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2008. – 500с.
19. Толстой Л.Н.Сборник статей. Пособие для учителей. - М., 2005. – 320с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В течение последних двух десятилетий в стране происходят коренные преобразования в научных и учебных сферах, а именно: развитие нано технологий, которые в последнее время внедряются повсеместно, вплоть до хирургии и разработки нано промышленности; кораблестроение; станкостроение; производственной индустрии; пищевой промышленности; не обходя стороной и процесс образования, породивший собой в процессе усовершенствования такую дисциплину как “психология преподавания” (это важнейший аспект в образовательном процессе) являющийся важнейшим процессом развивающегося социума - идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решать проблемные задачи молодого подрастающего поколения.
Существуют предпосылки для переосмысления, коррекции и переработки принципов, стереотипов и целей современного образования, а в соответствии с ними и его содержания в целом. Построение новой школы невозможно, отбросив все ..................

Введение………………………………………………………3
1. Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим педагогом………………………………6
1.1. Принцип сознательности и активности обучения…………………………6
1.2. Принцип связи обучения с жизнью…………………………………………7
1.3. Принцип доступности обучения……………………………………………8
1.4. Принцип прочности усвоения знаний……………………………………11
1.5. Принцип природосообразности……………………………………………12
2. Методы и приемы обучения, способствующие активизации учебного процесса……14
2.1. Наглядность в обучении……………………………………………………14
2.2. “Рассказ-рассказывание”…………………………………………………15
2.3. Методика эмоциональных воздействий……………………16
2.4. “Ситуация затруднения”……………………………………………………17
2.5. Индивидуальный подход к учащимся……………………………………18
2.6. Работа с сочинениями учащихся……………………………………………19
3. Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в педагогической теории и практике Л.Н.Толстого…………………………21
3.1. Философская основа…………………………………………………………21
3.2. Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н. Толстого……………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………27

Цель данной работы – изучить содержание и специфику педагогических идей воспитания и развития в трудах Л.Н. Толстого.
Данная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

1. Вейкшан В.А. Л.Н.Толстой - народный учитель. - М., 2009. – 210с.
2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2008. – 600с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2007. – 600с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М., 2008. – 520с.
5. Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2013. - 256с.
6. Макаренко А. Воспитание культурных навыков // Дошк. воспитание. - 1978. - № 6. – 300с.
7. Макаренко А. Дисциплина // Дошк. воспитание. - 1970. - № 5. – 200с.
8. Макаренко А. Игра // Дошк. воспитание. - 1970. - № 6. – 170с.
9. Макаренко А. Лекции о воспитании детей // Дошк. воспитание. - 1978. - № 4. – 230с.
10. Макаренко А. Семейное хозяйство // Дошк. воспитание. - 1970. - № 8. – 150с.
11. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. - М., 1988. – 230с.
12. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. – 350с.
13. Новиков А.М. Основания педагогики. - М.: «ЭГВЕС», 2010. - 208с.
14. Педагогика. / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М.: Акалис, 2007. – 540с.
15. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика. Учеб. пособие. – М., 2008. – 370с.
16. Сластенин В.И., Исаев И. и др. Педагогика: учебное пособие. - М., 2002. – 590с.
17. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2009. – 540с.
18. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2008. – 500с.
19. Толстой Л.Н.Сборник статей. Пособие для учителей. - М., 2005. – 320с.

Купить эту работу

Педагогические идеи воспитания Л.Н. Толстого

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽