Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы.

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 291 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

capperfoot

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитание — это формирование личности как творца своей жизни и своей судьбы. Оно готовит человека к субъектной деятельности, вырабатывает ее психологические предпосылки. Гуманитарные задачи есть, в конечном счете, задачи нравственные. Воспитание от начала до конца, во всех проявлениях служит формированию нравственности.
Смыслом воспитания является решение гуманитарных задач. Воспитание должно приобщить личность к языку человеческой культуры, ввести в ее силовое поле: должно помочь осознать действительность как «мир человека», как взаимодействие людей, как процесс их деятельности, как совокупность ее результатов. Оно должно приучить ребенка видеть фокусом своего выбора и своих поступков отношение к другим людям. С этих, позиций становится совершенно неприемлемым утилитарный подход к воспитанию в советский период, когда заслугой школы считалось то, что ее выпускники отправлялись работать на пустующие, оборудованные рутинной техникой рабочие места предприятий. Отсюда и вытекали заказанные государством профориентационные задачи воспитания.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ КАК СИСТЕМА 4
1.1 Понятие о воспитательной системе. 4
1.2. Воспитательная система школы. 7
1.3. Управление воспитательной системой школы 14
ГЛАВА 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 18
2.1 Гимназия К. Мая: Сохранение и развитие школьных традиций 18
2.2 Небываловская сельская школа: профессиональное самоопределение учащихся 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 34
БИБЛИОГРАФИЯ: 35

Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы.

1. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. - М., 2009. - с. 7-50, 77-95.
2. Демакова И.Д. Воспитание в условиях гуманизации образования. - Республиканский центр развития образования МНОУР, 2009.
3. Корчак Я. Как любить ребёнка: книга о воспитании. - М.: Политиздат, 2010
4. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парад, проекции, практики. - М., 2009. - с. 102, 103, 107.
5. Рыданова И.А. Основы педагогики общения. - М.: 1998. - с. 9-18, 45-61.
6. Маркова А.К., Манис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения.- М., 2009.
7. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студ.высш.учеб.завед., обучающихся по пед.спец: В 2кн.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2008.- Кн.1. Общие основы. Процесс обучения.- 574 с.: ил.
8. Подласый И.П. Диагностика и экспертиза педагогических проектов.- К., 2008.
9. Психология и педагогика/Сост. А.А. Радугин.- М., 2008.
10. Сорока-Росинский В.Н. Школа им. Достоевского. - М.: Педагогика, 2011.
11. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя.- М., 2009.
12.Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества.- М., 2010.
13. Шацкий С.Т. Бодрая жизнь, избр. пед. соч. в 2-х т. - М., 2010.
14. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. - М., 2009.
15.Педагогический энциклопедический словарь/Гл.ред.Б.М.Бим-Бад; Редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. – 528 с.: ил.
16. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Селивановой Н.Л. - М., 2008.
17. Новые ценности образования / Под ред. О.С. Газмана и др. - М. РАО, 2007-96.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Воспитание — это формирование личности как творца своей жизни и своей судьбы. Оно готовит человека к субъектной деятельности, вырабатывает ее психологические предпосылки. Гуманитарные задачи есть, в конечном счете, задачи нравственные. Воспитание от начала до конца, во всех проявлениях служит формированию нравственности.
Смыслом воспитания является решение гуманитарных задач. Воспитание должно приобщить личность к языку человеческой культуры, ввести в ее силовое поле: должно помочь осознать действительность как «мир человека», как взаимодействие людей, как процесс их деятельности, как совокупность ее результатов. Оно должно приучить ребенка видеть фокусом своего выбора и своих поступков отношение к другим людям. С этих, позиций становится совершенно неприемлемым утилитарный подход к воспитанию в советский период, когда заслугой школы считалось то, что ее выпускники отправлялись работать на пустующие, оборудованные рутинной техникой рабочие места предприятий. Отсюда и вытекали заказанные государством профориентационные задачи воспитания.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ КАК СИСТЕМА 4
1.1 Понятие о воспитательной системе. 4
1.2. Воспитательная система школы. 7
1.3. Управление воспитательной системой школы 14
ГЛАВА 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 18
2.1 Гимназия К. Мая: Сохранение и развитие школьных традиций 18
2.2 Небываловская сельская школа: профессиональное самоопределение учащихся 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 34
БИБЛИОГРАФИЯ: 35

Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы.

1. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. - М., 2009. - с. 7-50, 77-95.
2. Демакова И.Д. Воспитание в условиях гуманизации образования. - Республиканский центр развития образования МНОУР, 2009.
3. Корчак Я. Как любить ребёнка: книга о воспитании. - М.: Политиздат, 2010
4. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парад, проекции, практики. - М., 2009. - с. 102, 103, 107.
5. Рыданова И.А. Основы педагогики общения. - М.: 1998. - с. 9-18, 45-61.
6. Маркова А.К., Манис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения.- М., 2009.
7. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студ.высш.учеб.завед., обучающихся по пед.спец: В 2кн.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2008.- Кн.1. Общие основы. Процесс обучения.- 574 с.: ил.
8. Подласый И.П. Диагностика и экспертиза педагогических проектов.- К., 2008.
9. Психология и педагогика/Сост. А.А. Радугин.- М., 2008.
10. Сорока-Росинский В.Н. Школа им. Достоевского. - М.: Педагогика, 2011.
11. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя.- М., 2009.
12.Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества.- М., 2010.
13. Шацкий С.Т. Бодрая жизнь, избр. пед. соч. в 2-х т. - М., 2010.
14. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. - М., 2009.
15.Педагогический энциклопедический словарь/Гл.ред.Б.М.Бим-Бад; Редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. – 528 с.: ил.
16. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Селивановой Н.Л. - М., 2008.
17. Новые ценности образования / Под ред. О.С. Газмана и др. - М. РАО, 2007-96.

Купить эту работу

Понятие о воспитательной системе. Воспитательная системы современной школы.

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
capperfoot
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе capperfoot 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе capperfoot 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе capperfoot 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе capperfoot 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽