Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная деятельность учителя

  • 62 страниц
  • 2015 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обращение к проблемам инноватики и выделение их в число важней-ших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе.
Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данного феномена, что повлекло за собой появление разнообразных подходов к его анализу. Это определило необходимость осознания того, что инновационные процессы требуют системного, целостного изучения с учетом фак¬торов, касающихся как собственно нововведений, так и их социокультурной среды. Анализ инновационной проблематики занимает значительное место в исследованиях многих зарубежных авторов (Барера М., Брауна В., Пэвитта К., Роджерса Э., Уолкера У. и других).
В отечественной литературе проблема инноваций долгое вре¬мя рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Понадобился иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права .......................

Введение
Глава I. Понятия инновационной деятельности
Глава 2. Инновационные педагогические технологии
Глава 3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Выводы
Литература

В данной работе предпринята попытка обобщить известные педагогические методики и технологии, проанализировать эффективность их использование в курсах обучения студентов.
Цель исследования: обоснование такой модели преподавания в высшей школе, которая бы позволяла развивать компоненты инновационной деятельности у будущих учителей.

1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М., 1984.
2. Александров Г.Н. Научные основы умственного труда студентов. Мышление, организация и планирование самостоятельной работы студентов. – Орджоникидзе, 1987.
3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогичес- кого процесса. – Минск, 1990.
5. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М., 1991.
6. Арламов А.А. Условия и критерии эффективности внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: Автореферат дисс… канд. пед. наук. – М., 1985.
7. Атутов П.Р. Технологии и современное образование. //Педа- гогика. - 2011 - № 2.
8. Ахполова Л.М. Теоретические основы развития педагогического мастер-ства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (на примере национальной гуманитарной гимназии): Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Владикавказ, 2014.
9. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 2012.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., 1982.
11. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 1981.
12. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 2008.- № 7.
13. Белова Н. Урок-мастерская: приглашение к поиску.//Частная школа. – 2012. – № 7.
14. Бердяев Н.А. Смысл творчества.//Философия творчества, культура и искусство. – М., 2009. – т. 1.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2010.
17. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
18. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. - М., 1989.
19. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1970.
20. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. – М., 1971.
21. Бессараб Г.Д. Инновационные формы организации урока. Из опыта учителя физики. – СПб., 1991.
22. Бестужев-Лада И.В. К школе ХХI века. – М., 1988.
23. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. Ростов-на-Дону, 1983.
24. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: Во-просы терминологии.//Педагогика. – 2008. - № 5.
25. Борцов Ю.С. Новые информационные технологии обуче-
ния.//Извещения вузов Северо-Кавказского региона. – 2014. - № 1.
26. Бочарова Е.П. Обучение учащихся самоконтролю знаний как средство повышения их учебной успешности: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1985.
27. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 1983.
28. Бургин М.С. Инновации и новизна в педагогике.//Советская педаго-гика. – 1989. - № 12.
29. Вахонина О.А. Влияние общественно-политической активности на формирование учебной успешности и профессиональной направленности учащихся: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1984.
30. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. – М., 1991.
31. Виктор О. Дистанционное образование: новые технологии.//Семья и школа. – 2014.- № 1, 2.
32. Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения.//Информационные технологии. – 2013. - № 2.
.........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обращение к проблемам инноватики и выделение их в число важней-ших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе.
Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данного феномена, что повлекло за собой появление разнообразных подходов к его анализу. Это определило необходимость осознания того, что инновационные процессы требуют системного, целостного изучения с учетом фак¬торов, касающихся как собственно нововведений, так и их социокультурной среды. Анализ инновационной проблематики занимает значительное место в исследованиях многих зарубежных авторов (Барера М., Брауна В., Пэвитта К., Роджерса Э., Уолкера У. и других).
В отечественной литературе проблема инноваций долгое вре¬мя рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Понадобился иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права .......................

Введение
Глава I. Понятия инновационной деятельности
Глава 2. Инновационные педагогические технологии
Глава 3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Выводы
Литература

В данной работе предпринята попытка обобщить известные педагогические методики и технологии, проанализировать эффективность их использование в курсах обучения студентов.
Цель исследования: обоснование такой модели преподавания в высшей школе, которая бы позволяла развивать компоненты инновационной деятельности у будущих учителей.

1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М., 1984.
2. Александров Г.Н. Научные основы умственного труда студентов. Мышление, организация и планирование самостоятельной работы студентов. – Орджоникидзе, 1987.
3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогичес- кого процесса. – Минск, 1990.
5. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М., 1991.
6. Арламов А.А. Условия и критерии эффективности внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: Автореферат дисс… канд. пед. наук. – М., 1985.
7. Атутов П.Р. Технологии и современное образование. //Педа- гогика. - 2011 - № 2.
8. Ахполова Л.М. Теоретические основы развития педагогического мастер-ства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (на примере национальной гуманитарной гимназии): Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Владикавказ, 2014.
9. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 2012.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., 1982.
11. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 1981.
12. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 2008.- № 7.
13. Белова Н. Урок-мастерская: приглашение к поиску.//Частная школа. – 2012. – № 7.
14. Бердяев Н.А. Смысл творчества.//Философия творчества, культура и искусство. – М., 2009. – т. 1.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2010.
17. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
18. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. - М., 1989.
19. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1970.
20. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. – М., 1971.
21. Бессараб Г.Д. Инновационные формы организации урока. Из опыта учителя физики. – СПб., 1991.
22. Бестужев-Лада И.В. К школе ХХI века. – М., 1988.
23. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. Ростов-на-Дону, 1983.
24. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: Во-просы терминологии.//Педагогика. – 2008. - № 5.
25. Борцов Ю.С. Новые информационные технологии обуче-
ния.//Извещения вузов Северо-Кавказского региона. – 2014. - № 1.
26. Бочарова Е.П. Обучение учащихся самоконтролю знаний как средство повышения их учебной успешности: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1985.
27. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 1983.
28. Бургин М.С. Инновации и новизна в педагогике.//Советская педаго-гика. – 1989. - № 12.
29. Вахонина О.А. Влияние общественно-политической активности на формирование учебной успешности и профессиональной направленности учащихся: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1984.
30. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. – М., 1991.
31. Виктор О. Дистанционное образование: новые технологии.//Семья и школа. – 2014.- № 1, 2.
32. Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения.//Информационные технологии. – 2013. - № 2.
.........................

Купить эту работу

Инновационная деятельность учителя

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽