Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности воспитания детей-инвалидов

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 862 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности воспитания детей-инвалидов

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1.1. Анализ различных точек зрения по вопросам воспитания детей-инвалидов
1.2. Особенности воспитания детей-инвалидов в семье
1.3. Подходы к организации образовательно-воспитательного процесса детей-инвалидов в государственных образовательных учреждениях
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
2.1. Условия и пути развития государственной поддержки в области организации образовательно-воспитательного процесса детей-инвалидов
2.2. Развитие системы социально-психологической помощи в воспитании детей-инвалидов
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный Закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (с изменениями на 22 августа 2004 года, редакция, действующая с 1 января 2005 года) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗРФ, 2004, № 2, ст. 232.
2.Федеральный Закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном обеспечении в Российской Федерации» // СЗРФ, 2001, № 4, ст. 192.
3.Приказ Минздрава СССР № 1265 от 14 декабря 1979 года «О порядке выдачи медицинского заключения на детей-инвалидов в возрасте до 16 лет».
4.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р «Об утверждении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»
5.Проблемы законодательного обеспечения социальной защиты инвалидов в Российской Федерации / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2004. -№ 4 (197)
6.Социальная защита детей-инвалидов в Российской Федерации //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 7 (324), 2007 г.
7.Специальный доклад «О соблюдении прав детей-инвалидов в российской федерации». 10 мая 2006 г. // ombudsman.gov.ru
8.Азбука для родителей. Движение, игра и спорт вместе с детьми, страдающими умственной отсталостью. — Минск: БелАПДИ, 1996. - 188 с.
9.Андреева И.Н. Очерки истории социальной помощи в России (Х - начало ХХ века). - М., 1996.
10.Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в РФ: Правовое регулирование: учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
11.Вдовина М. В. Социальная работа с семьей: подготовка специалистов // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 4. — С. 63-68.
12.Волков Ю.Г. Социология: Учебник / Ю.Г.Волков, В.И Добреньков., В.Н.Нечипуренко, А.В.Попов; под ред. проф. Ю.Г.Волкова. – М.: Гардарики, 2000. - 426 с.
13.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001. - 424 с.
14.Гулина М.А. Терапевтическая и консультативная психология. – СПб.: Речь, 2001. - 264 с.
15.Гулина М. А. Психология социальной работы: Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб: Питер, 2009. - 384 с.
16.Кизима А.В. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания // Директор школы. — 2008 — № 3. — С. 68—73.
17.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М: Академический проект, 1999. - 282 с
18.Кривошей Б. ПНИ на дороге в никуда. // «Нева», 2002, № 12. - С.21-22.
19.Лашко С.И.Социальные аспекты экономических процессов в России // Тез. докл. и выступлений на региональной научно-практической конференции 27-30 января 2005 г.- Краснодар-Сочи, 2005. - С.35-37.
20.Леонтьев А.Н. Психология познавательной деятельности. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1978. - 242 с.
21.Мастюкова Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии./ Е.М.Мастюкова, А. Г.Московкина. – М., 2003. - 214 с.
22.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста. / Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией А.В. Петровского. - М.1973. - 364с.
23.Немов Р.С. Психология: Учебник:В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998.
24.Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М: РПА, 1996. - 396 с.
25.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студ. Высш. и средн.пед. учеб. заведений / Под ред С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000. - 372 с.
26.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
27.Семья. Сборник / Сост.: И.С.Андреева, А.В.Гулыга. – М.: Просвещение, 2003. - 274 с.
28.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002. - 312 с.
29.Тащева А.И. Психологическая реабилитация семей с детьми-инвалидами //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Москва, 1998, №3. - С.18-21.
30.Тащева А.И. Особенности психологической коррекции деструктивных взаимоотношений в семье // Личность в деятельности и общении. Ростов-на-Дону, 1997. – С. 248-252.
31.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие (книга для родителей). – М.: Теревинф, 2001. - 194 с
32.Харламов И.Ф. Педагогика: Уч. пособие. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008.-519с.
33.Холостова Е.И. Социальная работа с семьей: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2008. - 212 с.
34.Хромова А.П. Цветик-семицветик. // Школьный психолог, № 33, 2006. - С.19-20.
35.Чеканова О. Интегративное воспитание детей-инвалидов с особенностями развития.// «Особенные дети», www.o-deti.ru.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности воспитания детей-инвалидов

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1.1. Анализ различных точек зрения по вопросам воспитания детей-инвалидов
1.2. Особенности воспитания детей-инвалидов в семье
1.3. Подходы к организации образовательно-воспитательного процесса детей-инвалидов в государственных образовательных учреждениях
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
2.1. Условия и пути развития государственной поддержки в области организации образовательно-воспитательного процесса детей-инвалидов
2.2. Развитие системы социально-психологической помощи в воспитании детей-инвалидов
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный Закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (с изменениями на 22 августа 2004 года, редакция, действующая с 1 января 2005 года) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // СЗРФ, 2004, № 2, ст. 232.
2.Федеральный Закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном обеспечении в Российской Федерации» // СЗРФ, 2001, № 4, ст. 192.
3.Приказ Минздрава СССР № 1265 от 14 декабря 1979 года «О порядке выдачи медицинского заключения на детей-инвалидов в возрасте до 16 лет».
4.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р «Об утверждении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»
5.Проблемы законодательного обеспечения социальной защиты инвалидов в Российской Федерации / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2004. -№ 4 (197)
6.Социальная защита детей-инвалидов в Российской Федерации //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, № 7 (324), 2007 г.
7.Специальный доклад «О соблюдении прав детей-инвалидов в российской федерации». 10 мая 2006 г. // ombudsman.gov.ru
8.Азбука для родителей. Движение, игра и спорт вместе с детьми, страдающими умственной отсталостью. — Минск: БелАПДИ, 1996. - 188 с.
9.Андреева И.Н. Очерки истории социальной помощи в России (Х - начало ХХ века). - М., 1996.
10.Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в РФ: Правовое регулирование: учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
11.Вдовина М. В. Социальная работа с семьей: подготовка специалистов // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 4. — С. 63-68.
12.Волков Ю.Г. Социология: Учебник / Ю.Г.Волков, В.И Добреньков., В.Н.Нечипуренко, А.В.Попов; под ред. проф. Ю.Г.Волкова. – М.: Гардарики, 2000. - 426 с.
13.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2001. - 424 с.
14.Гулина М.А. Терапевтическая и консультативная психология. – СПб.: Речь, 2001. - 264 с.
15.Гулина М. А. Психология социальной работы: Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб: Питер, 2009. - 384 с.
16.Кизима А.В. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания // Директор школы. — 2008 — № 3. — С. 68—73.
17.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М: Академический проект, 1999. - 282 с
18.Кривошей Б. ПНИ на дороге в никуда. // «Нева», 2002, № 12. - С.21-22.
19.Лашко С.И.Социальные аспекты экономических процессов в России // Тез. докл. и выступлений на региональной научно-практической конференции 27-30 января 2005 г.- Краснодар-Сочи, 2005. - С.35-37.
20.Леонтьев А.Н. Психология познавательной деятельности. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1978. - 242 с.
21.Мастюкова Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии./ Е.М.Мастюкова, А. Г.Московкина. – М., 2003. - 214 с.
22.Мухина В.С. Психологические особенности детей преддошкольного и дошкольного возраста. / Возрастная и педагогическая психология. Под редакцией А.В. Петровского. - М.1973. - 364с.
23.Немов Р.С. Психология: Учебник:В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998.
24.Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М: РПА, 1996. - 396 с.
25.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студ. Высш. и средн.пед. учеб. заведений / Под ред С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000. - 372 с.
26.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
27.Семья. Сборник / Сост.: И.С.Андреева, А.В.Гулыга. – М.: Просвещение, 2003. - 274 с.
28.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002. - 312 с.
29.Тащева А.И. Психологическая реабилитация семей с детьми-инвалидами //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Москва, 1998, №3. - С.18-21.
30.Тащева А.И. Особенности психологической коррекции деструктивных взаимоотношений в семье // Личность в деятельности и общении. Ростов-на-Дону, 1997. – С. 248-252.
31.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие (книга для родителей). – М.: Теревинф, 2001. - 194 с
32.Харламов И.Ф. Педагогика: Уч. пособие. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008.-519с.
33.Холостова Е.И. Социальная работа с семьей: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2008. - 212 с.
34.Хромова А.П. Цветик-семицветик. // Школьный психолог, № 33, 2006. - С.19-20.
35.Чеканова О. Интегративное воспитание детей-инвалидов с особенностями развития.// «Особенные дети», www.o-deti.ru.
"

Купить эту работу

Особенности воспитания детей-инвалидов

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽