Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности игровой деятельности дошкольника с нарушениями интеллекта.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 654 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности игровой деятельности дошкольника с нарушениями интеллекта.

Оглавление


Введение

Глава 1. Игровая деятельность как предмет исследования в психолого – педагогической литературе
1.1.Характеристика игровой деятельности
1.2. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
1.3. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.4. Особенности игровой деятельности детей с нарушением интеллекта

Глава 2. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
2.1. Цель, задачи констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования игровой деятельности детей с нарушениями интеллекта

Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Баряева Л.Б. Развивающие игры на основе сказок в работе с детьми с проблемами интеллектуального развития // Программа элективных курсов по вопросам воспитания и обучения детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб., 1999
2.Баряева Л.Б., Бгажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – Псков, 1999
3.Баряева Л.Б., Зарин А.П. Обучение сюжетно – ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб., 2001
4.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально- психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. – М., 2000
5.Вайзман Н.П. Психомоторика детей - олигофренов. – М., 1976
6.Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). – М., 1969
7.Власов Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973
8.Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1966. – 3 6. – С. 62 – 76
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 1997
10.Гаврилушкина О.П. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дефектология. – 1998. - № 2
11.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1980
12.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1973
13.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. - М., 1963
14.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М., 1964
15.Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988
16.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1988
17.Катаева (Венгер) А.А., Давыдова С.И. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции // Дефектология. – 1976. - № 1
18.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995
19.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3
20.Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. - М., 1965. - С. 234-235
21.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С.18-23
22.Настольная книга педагога-дефектолога / Серия «Сердце отдаю детям» - Ростов н/Д., 2005
23.Обучение сюжетно – ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. – СПб., 1996
24.Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000
25.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей –олигофренов. – М., 1968
26.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959
27.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей – олигофренов. – М., 1963
28.Пидкасистым и Ж.С. Хайдаровым Технология игры в обучении и развитии. – М., 1983
29.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. / Под ред. Н.Н. Подьякова, Н.Я. Михайленко. - М., 1987
30.Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990
31.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979
32.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М., 1986
33.Соколова Н.Д. Игровая деятельность умственно отсталых дошкольников // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1993. – С. 135 – 147
34.Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. – М., 1974
35.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002
36.Шиф Ж.К. К вопросу о конкретности мышления детей – олигофренов. – М., 1969. – С. 20 – 24
37.Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры./ В сб.: психология и педагогика игры дошкольника. – М., 1966
38.Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание. – 1976. - №5
39.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности игровой деятельности дошкольника с нарушениями интеллекта.

Оглавление


Введение

Глава 1. Игровая деятельность как предмет исследования в психолого – педагогической литературе
1.1.Характеристика игровой деятельности
1.2. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста
1.3. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью
1.4. Особенности игровой деятельности детей с нарушением интеллекта

Глава 2. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
2.1. Цель, задачи констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования игровой деятельности детей с нарушениями интеллекта

Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Баряева Л.Б. Развивающие игры на основе сказок в работе с детьми с проблемами интеллектуального развития // Программа элективных курсов по вопросам воспитания и обучения детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб., 1999
2.Баряева Л.Б., Бгажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – Псков, 1999
3.Баряева Л.Б., Зарин А.П. Обучение сюжетно – ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб., 2001
4.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально- психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. – М., 2000
5.Вайзман Н.П. Психомоторика детей - олигофренов. – М., 1976
6.Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). – М., 1969
7.Власов Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973
8.Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1966. – 3 6. – С. 62 – 76
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 1997
10.Гаврилушкина О.П. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дефектология. – 1998. - № 2
11.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1980
12.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1973
13.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. - М., 1963
14.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М., 1964
15.Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М., 1988
16.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1988
17.Катаева (Венгер) А.А., Давыдова С.И. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции // Дефектология. – 1976. - № 1
18.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995
19.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры.// Психологическая наука и образование. - М., 1996. - №3
20.Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. - М., 1965. - С. 234-235
21.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Дошкольное воспитание. – 1993. - №4. - С.18-23
22.Настольная книга педагога-дефектолога / Серия «Сердце отдаю детям» - Ростов н/Д., 2005
23.Обучение сюжетно – ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. – СПб., 1996
24.Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000
25.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей –олигофренов. – М., 1968
26.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959
27.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей – олигофренов. – М., 1963
28.Пидкасистым и Ж.С. Хайдаровым Технология игры в обучении и развитии. – М., 1983
29.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. / Под ред. Н.Н. Подьякова, Н.Я. Михайленко. - М., 1987
30.Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990
31.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1979
32.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. – М., 1986
33.Соколова Н.Д. Игровая деятельность умственно отсталых дошкольников // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1993. – С. 135 – 147
34.Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. – М., 1974
35.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002
36.Шиф Ж.К. К вопросу о конкретности мышления детей – олигофренов. – М., 1969. – С. 20 – 24
37.Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры./ В сб.: психология и педагогика игры дошкольника. – М., 1966
38.Эльконин Д. Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей. // Дошкольное воспитание. – 1976. - №5
39.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978

Купить эту работу

Особенности игровой деятельности дошкольника с нарушениями интеллекта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽