Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности применения проектной методики при обучении иностранным языкам в младших классах

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 132 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение
Глава 1. Технология проектного обучения и возможность ее применения при обучении иностранному языку.
1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
1.2. Особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
Глава 2. Возможности применения проектной методики при обучении иностранным языкам в младших классах.
2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Заключение
Список использованной литературы


9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. — М.: Кн. дом «Университет», 2013. — 336с.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2008. — 190 с.
11. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр " Академия", 2006.
12. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
13. Дегтярева, Т.А. Как подготовить интересный урок иностранного языка / под ред. Т.А. Дегтяревой — М.: Воениздат, 2012. — 248с.
14. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе — М.: Просвещение, 2012. — 222с.
15. Израилевич Е.Е., Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка/ Е.Е.Израилевич. – М.: Юнвес, 2013. – 718 с.
16. Колесникова И.Л.
...

1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
Говоря об обилии новейших технологий в системе образования, которые нацелены на реализацию личностного подхода, наиболее отличительной является проектная методика обучения, где широко применяется эго-фактор (я-фактор), который допускает преломление всего обучения через личность ученика, через его потребности и интересы.
Ученые и практики, которые обращались к проблеме личностно-нацеленного обучения, имеют давнюю историю. В конце 19 века дидактические поиски западных преподавателей были проникнуты интересом к эмоциональной привлекательности обучения. Мысли гуманистической направленности в философии и образовании были соединены с методом проектов, который также именовали методом проблем либо методом целевого акта.4
Метод проектов появился в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах Соединенных Штатов Америки в связи с развивающейся там все больше и больше мыслью трудовой школы.
...

2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение элементами культуры речи и поведения.
Тот факт, что в современной школе иностранный язык изучается со 2-го класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности, таких, например, как рост среднего уровня образованности, повышение требований к общей культуре, формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает:
- Бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д.
...

2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Урок иностранного языка с детьми младшего школьного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях.
Я исследовала …
Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. От того, как пройдет ???, будет зависеть желание учеников приступить к разработке следующего.
...

Заключение
В ходе данной работы была достигнута конечная цель– рассмотрены специфика и пути реализации проектной деятельности на уроках иностранного языка  в начальной школе.
Были выявлены основные задачи:
1. Дать теоретическое обоснование проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе.
2. Изучить особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
3. Показать особенности обучения иностранному языку в младших классах.
4. Проанализировать собственный опыт эффективности применения технологии проектного обучения в младшей школе.   – задачи не перечисляем, а даем выводы, т.е. вкратце выводы по каждому пункту (задаче).
+ подтверждена или нет гипотеза
В конце свое работы хочется отметить, что метод проектов является одним из востребованных в раннем обучении детей иностранному языку. Его применения способствует развитию и индивидуализации личности ребёнка, формированию мотивации к получению учащимися знаний.
...

30. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. Вузов, 3-е изд./ Г.В.Рогова – М.: Просвещение, 2013. – 232с.
31. Савионов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения/ Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2013. – 191с.
32. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 510с.
33. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М.Ф.Стронин – М.: Просвещение, 2014. – 112с.
34. Среднева С.С. Приоритет свободного развития личности как основной принцип образования// Образование в современной школе. - 2012.-№6.- 6с.
35. Татьянченко Д. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников //Образование в современной школе-2013.-№7- 7с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение
Глава 1. Технология проектного обучения и возможность ее применения при обучении иностранному языку.
1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
1.2. Особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
Глава 2. Возможности применения проектной методики при обучении иностранным языкам в младших классах.
2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Заключение
Список использованной литературы


9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. — М.: Кн. дом «Университет», 2013. — 336с.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М., 2008. — 190 с.
11. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр " Академия", 2006.
12. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
13. Дегтярева, Т.А. Как подготовить интересный урок иностранного языка / под ред. Т.А. Дегтяревой — М.: Воениздат, 2012. — 248с.
14. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе — М.: Просвещение, 2012. — 222с.
15. Израилевич Е.Е., Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка/ Е.Е.Израилевич. – М.: Юнвес, 2013. – 718 с.
16. Колесникова И.Л.
...

1.1. Понятие проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе
Говоря об обилии новейших технологий в системе образования, которые нацелены на реализацию личностного подхода, наиболее отличительной является проектная методика обучения, где широко применяется эго-фактор (я-фактор), который допускает преломление всего обучения через личность ученика, через его потребности и интересы.
Ученые и практики, которые обращались к проблеме личностно-нацеленного обучения, имеют давнюю историю. В конце 19 века дидактические поиски западных преподавателей были проникнуты интересом к эмоциональной привлекательности обучения. Мысли гуманистической направленности в философии и образовании были соединены с методом проектов, который также именовали методом проблем либо методом целевого акта.4
Метод проектов появился в 1920-е гг. в сельскохозяйственных школах Соединенных Штатов Америки в связи с развивающейся там все больше и больше мыслью трудовой школы.
...

2.1. Особенности обучения иностранному языку в младших классах
На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение элементами культуры речи и поведения.
Тот факт, что в современной школе иностранный язык изучается со 2-го класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности, таких, например, как рост среднего уровня образованности, повышение требований к общей культуре, формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает:
- Бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д.
...

2.2. Эффективность применения технологии проектного обучения в младшей школе.
Урок иностранного языка с детьми младшего школьного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях.
Я исследовала …
Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. От того, как пройдет ???, будет зависеть желание учеников приступить к разработке следующего.
...

Заключение
В ходе данной работы была достигнута конечная цель– рассмотрены специфика и пути реализации проектной деятельности на уроках иностранного языка  в начальной школе.
Были выявлены основные задачи:
1. Дать теоретическое обоснование проектная методика и эффективность ее применения в образовательном процессе.
2. Изучить особенности использования проектной методики при обучении иностранному языку.
3. Показать особенности обучения иностранному языку в младших классах.
4. Проанализировать собственный опыт эффективности применения технологии проектного обучения в младшей школе.   – задачи не перечисляем, а даем выводы, т.е. вкратце выводы по каждому пункту (задаче).
+ подтверждена или нет гипотеза
В конце свое работы хочется отметить, что метод проектов является одним из востребованных в раннем обучении детей иностранному языку. Его применения способствует развитию и индивидуализации личности ребёнка, формированию мотивации к получению учащимися знаний.
...

30. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. Вузов, 3-е изд./ Г.В.Рогова – М.: Просвещение, 2013. – 232с.
31. Савионов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения/ Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2013. – 191с.
32. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 510с.
33. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М.Ф.Стронин – М.: Просвещение, 2014. – 112с.
34. Среднева С.С. Приоритет свободного развития личности как основной принцип образования// Образование в современной школе. - 2012.-№6.- 6с.
35. Татьянченко Д. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников //Образование в современной школе-2013.-№7- 7с.

Купить эту работу

Возможности применения проектной методики при обучении иностранным языкам в младших классах

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user986395 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user986395 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user986395 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽