Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды самостоятельных работ на уроках математике в начальных классах

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшее условие саморегуляции личности является самостоятельная работа. Но самостоятельная работа, привлекая современных школьников, вызывает в тоже время у многих серьезные затруднения. Она требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок, сомнения и переживания. Замечено, что особенно много затруднений возникает у ребят на начальном этапе выработки тех или иных умений и навыков, поэтому начинать эту работу надо в начальных классах. Если это упустить, то делать эту работу в средних и старших классах будет уже поздно. В своей работе я хочу осветить вопросы о правильности организации самостоятельной работы, так как я считаю, что самостоятельная работа служит эффективным средством формирования личности, побуждает умственную самостоятельность у детей. Она дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру в себя, в свои силы и возможности. В начальных классах все зависит от учителя: как он будет учить детей выполнению самостоятельной работы.
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся. Дело это не простое и начинать его необходимо с первых дней обучения в школе.
Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником.
Присутствие самостоятельной работы необходимо на уроках, в том числе и на уроках математики, так как они тренируют волю, воспитывают работоспособность, внимание, дисциплинируют учащихся. Учителю на уроках математики необходимо опираться на самостоятельную работу учеников, самостоятельное рассуждение, умозаключение.
Самостоятельная работа - это метод, который очень помогает учителю для выяснения способностей учащихся. Работая самостоятельно, ученик должен постепенно овладеть такими общими приемами самостоятельной работы как ясное представление цели работы ее выполнение, проверка, исправление ошибок.
Все шире и шире входит самостоятельная работа в практику школы, различные ее виды. Учителя стремятся вооружить учащихся соответствующими умениями, используя для этого и классные занятия, и дополнительные занятия, и домашние занятия. Все вышесказанное является актуальностью темы.
Объектом исследования является урок математике в начальных классах.
Предметом исследования выступает самостоятельная работа на уроках математики в начальных классах.
Цель курсовой работы: Изучение видов самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников;
2. Изучить возрастные особенности младшего школьного возраста;
3.Рассмотреть виды самостоятельных работ на уроках математики;
4. Раскрыть методику организации самостоятельной работы;
Теоретическая значимостьисследования определяется тем, что изучена виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данный изученный нами материал можно использовать в педагогической практике, а фактический материал может быть использован в разработке самостоятельных работ на занятиях математике.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ ………………...………………………………..……….…. …………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫИЗУЧЕНИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………..…5
1.1 Понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников…………………………………………………………………………5
1.2 Возрастные особенности младших школьников……………………………...8
Выводы……………………………………………………………………………..16
2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………...17
2.1 Виды самостоятельных работ на уроках математики………………………..17
2.2 Методика подготовки и проведения самостоятельных работ на уроках математики………………………………………………………………………….20
Выводы…………………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……30

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2014.-110 с.
2. Вельчинский А.Ю. журнал «Начальная школа» №5 2015.
3. Ветрова Н.В. журнал «Начальная школа» №4 2013.
4. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №12 2015.-94 с.
5. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №3, №4, №7, №10 за 2012 год.
6. Елецаров П.Б. «Развитие математического мышления в начальных классах». М.: 2013.-674 с.
7. Жаров С.В. «Учить самостоятельности». «Просвещение», 2016.-55 с.
8. Ильин Г.А. «Педагогика» 2014. -160с.
9. Ильина, Т.А.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 20144.-496с.
10.Майтанова, Н.Е. Возможности индивидуального подхода к учебной деятельности младших школьников: педагогическое исследование/ Н.Е. Майтанова, С.Н. Муканова, К.Ж. Туребаева, 2014.-42-49с.
11.Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. Вып.3. – М.: УМЦ «Школа 2012.-45 с.
12. Моро М.И., Вапляр Н.Ф. «Карточки с математическими заданиями для 3 класса» М., «Просвещение», 2012. -88 с.
13. Лихачев Б.Т. «Педагогика».2014. -59 с.
14. Карауле А.Я. «Педагогический поиск» статья « Обучение шестилетних детей в школе». М.: 2014. -120 с.
15. Петрова И.Р. «Педагогика». М., «Просвещение», 2012. -175 с.
16 .Петерсон Л.Г. «Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа» Москва, 2015.-55 с.
17 .Поурочные разработки для учителя для 2 класса Е.П.Фифилова, М.: «ВАКО» 2014.-80 с.
18 .Пидкасистый, П.И.: Педагогика, «Российское агенство», Москва, 2015.-637.
19 .Попова Н.П. «Деятельностный способ обучения» ОАОУ НИРО,2011.-33 с.
20.Савин, Н. В.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 2016 г.
21. Скребнева В.Ф. газета «Начальная школа» №3, 2016. -220 с.
22. Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2017. -112 с.
23. Тарабкина Т.И., Елкина Н.В. «Математика для детей начального класса». М., «Просвещение», 2016. -89 с.
24. Харламова И.П. «Педагогика».2015. -122 с.
25. Царева С.Е. « Нестандартные виды работы на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий» «Начальная школа» №4 2014-145 с.
26.Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе
27.Эльконин, Д.Б.: Психология обучения младшего школьника, «Знание», Москва, 2014. -230с.
28. Яковлева Д.С. . журнал «Начальная школа» №11 2013. -55 с.
29. Яковлева Д.С. журнал «Начальная школа» №4 за 2011 год.
30. Журнал «Начальная школа» №5 за 2014 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важнейшее условие саморегуляции личности является самостоятельная работа. Но самостоятельная работа, привлекая современных школьников, вызывает в тоже время у многих серьезные затруднения. Она требует эмоционального и умственного напряжения, порождает массу неожиданных вопросов и ошибок, сомнения и переживания. Замечено, что особенно много затруднений возникает у ребят на начальном этапе выработки тех или иных умений и навыков, поэтому начинать эту работу надо в начальных классах. Если это упустить, то делать эту работу в средних и старших классах будет уже поздно. В своей работе я хочу осветить вопросы о правильности организации самостоятельной работы, так как я считаю, что самостоятельная работа служит эффективным средством формирования личности, побуждает умственную самостоятельность у детей. Она дисциплинирует мысль, рождает у школьников веру в себя, в свои силы и возможности. В начальных классах все зависит от учителя: как он будет учить детей выполнению самостоятельной работы.
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся. Дело это не простое и начинать его необходимо с первых дней обучения в школе.
Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником.
Присутствие самостоятельной работы необходимо на уроках, в том числе и на уроках математики, так как они тренируют волю, воспитывают работоспособность, внимание, дисциплинируют учащихся. Учителю на уроках математики необходимо опираться на самостоятельную работу учеников, самостоятельное рассуждение, умозаключение.
Самостоятельная работа - это метод, который очень помогает учителю для выяснения способностей учащихся. Работая самостоятельно, ученик должен постепенно овладеть такими общими приемами самостоятельной работы как ясное представление цели работы ее выполнение, проверка, исправление ошибок.
Все шире и шире входит самостоятельная работа в практику школы, различные ее виды. Учителя стремятся вооружить учащихся соответствующими умениями, используя для этого и классные занятия, и дополнительные занятия, и домашние занятия. Все вышесказанное является актуальностью темы.
Объектом исследования является урок математике в начальных классах.
Предметом исследования выступает самостоятельная работа на уроках математики в начальных классах.
Цель курсовой работы: Изучение видов самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников;
2. Изучить возрастные особенности младшего школьного возраста;
3.Рассмотреть виды самостоятельных работ на уроках математики;
4. Раскрыть методику организации самостоятельной работы;
Теоретическая значимостьисследования определяется тем, что изучена виды самостоятельных работ на уроках математики в начальных классах.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данный изученный нами материал можно использовать в педагогической практике, а фактический материал может быть использован в разработке самостоятельных работ на занятиях математике.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ ………………...………………………………..……….…. …………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫИЗУЧЕНИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………..…5
1.1 Понятие самостоятельная работа и его значения в развитие младших школьников…………………………………………………………………………5
1.2 Возрастные особенности младших школьников……………………………...8
Выводы……………………………………………………………………………..16
2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ……………………………………………………...17
2.1 Виды самостоятельных работ на уроках математики………………………..17
2.2 Методика подготовки и проведения самостоятельных работ на уроках математики………………………………………………………………………….20
Выводы…………………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……30

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.

1. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2014.-110 с.
2. Вельчинский А.Ю. журнал «Начальная школа» №5 2015.
3. Ветрова Н.В. журнал «Начальная школа» №4 2013.
4. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №12 2015.-94 с.
5. Демина Ж.М. журнал «Начальная школа» №3, №4, №7, №10 за 2012 год.
6. Елецаров П.Б. «Развитие математического мышления в начальных классах». М.: 2013.-674 с.
7. Жаров С.В. «Учить самостоятельности». «Просвещение», 2016.-55 с.
8. Ильин Г.А. «Педагогика» 2014. -160с.
9. Ильина, Т.А.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 20144.-496с.
10.Майтанова, Н.Е. Возможности индивидуального подхода к учебной деятельности младших школьников: педагогическое исследование/ Н.Е. Майтанова, С.Н. Муканова, К.Ж. Туребаева, 2014.-42-49с.
11.Математика для каждого: концепция, программы, опыт работы. Вып.3. – М.: УМЦ «Школа 2012.-45 с.
12. Моро М.И., Вапляр Н.Ф. «Карточки с математическими заданиями для 3 класса» М., «Просвещение», 2012. -88 с.
13. Лихачев Б.Т. «Педагогика».2014. -59 с.
14. Карауле А.Я. «Педагогический поиск» статья « Обучение шестилетних детей в школе». М.: 2014. -120 с.
15. Петрова И.Р. «Педагогика». М., «Просвещение», 2012. -175 с.
16 .Петерсон Л.Г. «Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа» Москва, 2015.-55 с.
17 .Поурочные разработки для учителя для 2 класса Е.П.Фифилова, М.: «ВАКО» 2014.-80 с.
18 .Пидкасистый, П.И.: Педагогика, «Российское агенство», Москва, 2015.-637.
19 .Попова Н.П. «Деятельностный способ обучения» ОАОУ НИРО,2011.-33 с.
20.Савин, Н. В.: Педагогика, «Просвещение», Москва, 2016 г.
21. Скребнева В.Ф. газета «Начальная школа» №3, 2016. -220 с.
22. Сластенин В.А. «Педагогика». Издательство «Просвещение», 2017. -112 с.
23. Тарабкина Т.И., Елкина Н.В. «Математика для детей начального класса». М., «Просвещение», 2016. -89 с.
24. Харламова И.П. «Педагогика».2015. -122 с.
25. Царева С.Е. « Нестандартные виды работы на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий» «Начальная школа» №4 2014-145 с.
26.Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе
27.Эльконин, Д.Б.: Психология обучения младшего школьника, «Знание», Москва, 2014. -230с.
28. Яковлева Д.С. . журнал «Начальная школа» №11 2013. -55 с.
29. Яковлева Д.С. журнал «Начальная школа» №4 за 2011 год.
30. Журнал «Начальная школа» №5 за 2014 год.

Купить эту работу

Виды самостоятельных работ на уроках математике в начальных классах

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
180 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user177111 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user177111 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user177111 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user177111 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽