Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего возраста при помощи учебных языков и речевых игр.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего возраста при помощи учебных языков и речевых игр.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Цели и содержание обучения английскому языку на начальном этапе
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся младших классов
1.3 Игра как средство организации работы на уроке
ГЛАВА 2 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И РЕЧИ
2.1 Роль игры в процессе обучения иностранному языку
2.2 Классификация игровых приемов на занятиях английского языка по принципу физической активности учеников
2.3 Классификация игровых приемов на занятиях на основе аспекта английского языка
2.3.1 Фонетические игры
2.3.2 Орфографические игры
2.3.3 Лексические игры
2.3.4 Грамматические игры
2.3.5 Игровые упражнения для работы с лексическим и грамматическим материалом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесов В.С. Основные понятия педагогической тестологии"" //Тез. докл. участников Школы-семинара ""Научные проблемы тестового контроля знаний""!4-18 марта 1994г. М., Иссл. Центр проблем качества подготовки специалистов. – 1994. - С. 105-108.
2.Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в V-VII кл. – М., 1950. – 86 с.
3.Биболетова В.Д. и др. ""Enjoy English-1 учебник английского языка для нач. шк."" и ""Enjoy English-2 учебник английского языка для нач. шк.""Изд-во: Экзамен. – 2006.
4.Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с.
5.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей .- Обнинск: Титул, 2001. – 128 с.
7.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. Серия Библиотека школьного психолога М. Владос - пресс 2004г. 160 с.
8.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. . English. Изд-тво: Просвещение. 2005. - 176 с.
9.Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Серия «Мир психологии».2000. — 1008 с.
10.Гальперин П.Я.. Лекции по психологии. Изд-во: КДУ. 2007. - 336 с.
11.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений. Изд-во: Академия. – 2004. – 336 с.
12.Григорьева Л.Н., Крепак Е.М. Готовимся к экзамену по немецкому языку. Изд-во: СПб. С.-Петерб. ун-та : - 1996. -153 с.
13.Григорьева-Голубева В.А. Становление гуманистических ценностей педагога в аспекте языковой личности. Дисс… докт. п.н., СПб. – 2002. – С.317.
14.Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе/Под ред.Е.С. Полат.- М., 1991.
15.Дьяченко В.К. Основное направление развития образования в современном мире. Изд-во: Школьные технологии. – 2005. – С. 51.
16.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Риторика. – № 1. – С. 13–21.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е изд., доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. 2007 - 384 с.
18.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
19.Ильясов И. И. , Мальская О. Е. : Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития. / Вопросы психологии. – 1985. – № 4. – С. 165.
20.Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. Изд-во: ЛадКом. – 2007. – 717 с.
21.Китайгородская Г. А.,Бухбиндер В.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – К.: Освіта, 1988.- 279 с.
22.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А.Китайгородская. - М.: Русский язык, 1992. - 254 с.
23.Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. Изд-во: М.: Знание. - 1989 г.
24.Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - // ИЯШ, 2000, №6.
25.Костомаров В.Г. Словарь грамматических трудностей русского языка. Изд-во: АСТ, Астрель, Хранитель. – 2006. – 284 с.
26.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. – 562 с.
27.Леонтьев А.А. Психолингвистика. Академия Наук СССР Ленинград Наука. 1967. - 116 с.
28.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. Изд-во: М.: Педагогика. - 1986. – 291 с.
29.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды. Изд-во: Московский психолого-социальный институт. – 2004. – 511 с.
30.Митрофанова О. Д. РЕЦ. НА: Dr. Suniti Deshpande. The Russian ‘УРОК’ made easier Mumbai, 1996, 171P. «Русский язык за рубежом», № 2001, 2002. – С.33-35.
31.Пальмер Г. Методы обучения английской устной речи. Изд-во: Л. Просвещение. – 1963. – 87 с.
32.Пассов Е.И, Николаенко И.С. Искусство общения. Many Men - Many Minds : Учебное пособие.- М.: Иностранный язык, 2000. - 256 с.
33.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989, С. 25 - 31.
34.Пидкасистый А.И. Педагогика. – Изд-во: М.: Пед. Общество России, 2001. – 640 с.
35.Полат Е.С. Средства обучения как категория дидактики - М., 1989 г.
36.Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. Изд-во: М. - Высшая школа. 1980. - 118 с.
37.Рогова Г.В.; Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Издательство: М.: Просвещение. 1988 - 224 с.
38.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. СПб: Изд-во: Питер. – 2000 -403 с.
39.Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.
40.Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения. Изд-во: М. Юрайт. 1998. - 189 с.
41. Старков А.П., Книга для чтения на английском языке. 2-й год обучения. К курсу А. П. Старкова. Изд-во: М. АСТ. Астрель. – 2001. – 79 с.
42.Уланова О.Б. Английский для дошкольников : Играем и учим: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений .- 2-е изд., стереотип..- М.: Академия. - - 160 с.
43.УчебникДляВузов(Владос)(ц) Практ.курс англ.яз. 2 курс Уч.д/вузов / Под ред. Аракин В.Д.). Изд-во: М. ГИЦ. Владос. – 2007. – 516 с.
44.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М. Интерпракс 1995г. 288с.
45.Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). - М., 1966. - 274 с.
46.Якиманская И. С. Знания и мышление школьника. Изд-во: М., 1985. 75 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего возраста при помощи учебных языков и речевых игр.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Цели и содержание обучения английскому языку на начальном этапе
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся младших классов
1.3 Игра как средство организации работы на уроке
ГЛАВА 2 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И РЕЧИ
2.1 Роль игры в процессе обучения иностранному языку
2.2 Классификация игровых приемов на занятиях английского языка по принципу физической активности учеников
2.3 Классификация игровых приемов на занятиях на основе аспекта английского языка
2.3.1 Фонетические игры
2.3.2 Орфографические игры
2.3.3 Лексические игры
2.3.4 Грамматические игры
2.3.5 Игровые упражнения для работы с лексическим и грамматическим материалом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесов В.С. Основные понятия педагогической тестологии"" //Тез. докл. участников Школы-семинара ""Научные проблемы тестового контроля знаний""!4-18 марта 1994г. М., Иссл. Центр проблем качества подготовки специалистов. – 1994. - С. 105-108.
2.Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в V-VII кл. – М., 1950. – 86 с.
3.Биболетова В.Д. и др. ""Enjoy English-1 учебник английского языка для нач. шк."" и ""Enjoy English-2 учебник английского языка для нач. шк.""Изд-во: Экзамен. – 2006.
4.Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И.Л. Бим. – Обнинск: Титул, 2001. – 48 с.
5.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей .- Обнинск: Титул, 2001. – 128 с.
7.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. Серия Библиотека школьного психолога М. Владос - пресс 2004г. 160 с.
8.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. . English. Изд-тво: Просвещение. 2005. - 176 с.
9.Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Серия «Мир психологии».2000. — 1008 с.
10.Гальперин П.Я.. Лекции по психологии. Изд-во: КДУ. 2007. - 336 с.
11.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений. Изд-во: Академия. – 2004. – 336 с.
12.Григорьева Л.Н., Крепак Е.М. Готовимся к экзамену по немецкому языку. Изд-во: СПб. С.-Петерб. ун-та : - 1996. -153 с.
13.Григорьева-Голубева В.А. Становление гуманистических ценностей педагога в аспекте языковой личности. Дисс… докт. п.н., СПб. – 2002. – С.317.
14.Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе/Под ред.Е.С. Полат.- М., 1991.
15.Дьяченко В.К. Основное направление развития образования в современном мире. Изд-во: Школьные технологии. – 2005. – С. 51.
16.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Риторика. – № 1. – С. 13–21.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е изд., доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. 2007 - 384 с.
18.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
19.Ильясов И. И. , Мальская О. Е. : Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития. / Вопросы психологии. – 1985. – № 4. – С. 165.
20.Качалова К.Н. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. Изд-во: ЛадКом. – 2007. – 717 с.
21.Китайгородская Г. А.,Бухбиндер В.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – К.: Освіта, 1988.- 279 с.
22.Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А.Китайгородская. - М.: Русский язык, 1992. - 254 с.
23.Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. Изд-во: М.: Знание. - 1989 г.
24.Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - // ИЯШ, 2000, №6.
25.Костомаров В.Г. Словарь грамматических трудностей русского языка. Изд-во: АСТ, Астрель, Хранитель. – 2006. – 284 с.
26.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. – 562 с.
27.Леонтьев А.А. Психолингвистика. Академия Наук СССР Ленинград Наука. 1967. - 116 с.
28.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. Изд-во: М.: Педагогика. - 1986. – 291 с.
29.Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды. Изд-во: Московский психолого-социальный институт. – 2004. – 511 с.
30.Митрофанова О. Д. РЕЦ. НА: Dr. Suniti Deshpande. The Russian ‘УРОК’ made easier Mumbai, 1996, 171P. «Русский язык за рубежом», № 2001, 2002. – С.33-35.
31.Пальмер Г. Методы обучения английской устной речи. Изд-во: Л. Просвещение. – 1963. – 87 с.
32.Пассов Е.И, Николаенко И.С. Искусство общения. Many Men - Many Minds : Учебное пособие.- М.: Иностранный язык, 2000. - 256 с.
33.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989, С. 25 - 31.
34.Пидкасистый А.И. Педагогика. – Изд-во: М.: Пед. Общество России, 2001. – 640 с.
35.Полат Е.С. Средства обучения как категория дидактики - М., 1989 г.
36.Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. Изд-во: М. - Высшая школа. 1980. - 118 с.
37.Рогова Г.В.; Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Издательство: М.: Просвещение. 1988 - 224 с.
38.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. СПб: Изд-во: Питер. – 2000 -403 с.
39.Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.
40.Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения. Изд-во: М. Юрайт. 1998. - 189 с.
41. Старков А.П., Книга для чтения на английском языке. 2-й год обучения. К курсу А. П. Старкова. Изд-во: М. АСТ. Астрель. – 2001. – 79 с.
42.Уланова О.Б. Английский для дошкольников : Играем и учим: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений .- 2-е изд., стереотип..- М.: Академия. - - 160 с.
43.УчебникДляВузов(Владос)(ц) Практ.курс англ.яз. 2 курс Уч.д/вузов / Под ред. Аракин В.Д.). Изд-во: М. ГИЦ. Владос. – 2007. – 516 с.
44.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М. Интерпракс 1995г. 288с.
45.Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). - М., 1966. - 274 с.
46.Якиманская И. С. Знания и мышление школьника. Изд-во: М., 1985. 75 с.
"

Купить эту работу

Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего возраста при помощи учебных языков и речевых игр.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽