Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация дополнительного образования

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования

На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы. После окончания таких школ выпускникам выдаются соответствующие дипломы, в которых отражается уровень полученной подготовки и уровень образования.
В таких школах программы могут различаться по следующим критериям:
Ступеням образования.
Уровню.
Профилю.
Существуют такие виды школ:
По различным видам искусства.
Детско-юношеская спортивная.
По различным областям техники и науки.
Для таких школ характерной особенностью является длительная творческая деятельность педагогов и детей, которая представляет собой совместными традициями и достижениями, особыми символами и атрибутами, существует преемственность между ступенями поколениями и обучения учащихся и педагогов.
В центре дополнительного образования существуют следующие характеристики: многоуровневое и многопрофильное учреждение, которое реализует программы различных областей и направлений деятельности. Он поддерживает, создает, развивает и обеспечивает образовательную среду профессионального и социокультурного самоопределения, а также самореализации личности.
Центр – учреждение, в котором заложен механизм, который обеспечивает работу филиалов, а также координирует реализацию их программ, которые углубляют или продолжают единое образовательное пространство. Филиалами Центра могут быть студия, станция, театр, школа, мастерская и другие.
Выделяют следующие виды Центров:
Центр развития творчества детей и юношества;
Центр детско-юношеский, детского творчества;
Центр внешкольной работы.
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов);
Центр детский морской;
Центр детский (юношеский) эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств);
Центр дополнительного образования детей;
Центр творческого развития и гуманитарного образования;
детский центр (подростковый);
Детский экологический центр (оздоровительно-экологический, эколого-биологический);
Центр детского (юношеского) технического творчества (научно-технического творчества, юных техников);
Центр детский оздоровительно-образовательный (профильный).

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования

На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы.
...

Заключение

В настоящее время проблемы формирования профессиональной мобильности многими исследователями рассматриваются с позиций компетентностного подхода. По мнению многих исследователей (Э. Ф. Зеер, Д. Мартенс, А. Шелтон), в основу формирования профессиональной мобильности будущих специалистов должны быть положены профессиональные компетенции, которые имеют широкий радиус действия и позволяют выходить за пределы одной группы профессий, профессионально и психологически подготавливают специалиста к освоению новых профессий, обеспечивают готовность к инновациям в профессиональной деятельности.
Т.о. наличие компетенций и компетентностей становится важным фактором формирования профессиональной мобильности специалиста. Другим важным фактором формирования профессиональной мобильности по мнению Б. М.
...

1. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте федеральных образовательных стандартов нового поколения.
2. Машинистова Н. В. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 37-40.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин., И.В. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. – М.: Школа – Пресс, 2010;
4. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. – М., 2011.
5. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 2011. №3.
6. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа,2010. – 288 с.
7. Шиндер И. Порядок проведения государственной аккредитации // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. № 1. С. 15-18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования

На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы. После окончания таких школ выпускникам выдаются соответствующие дипломы, в которых отражается уровень полученной подготовки и уровень образования.
В таких школах программы могут различаться по следующим критериям:
Ступеням образования.
Уровню.
Профилю.
Существуют такие виды школ:
По различным видам искусства.
Детско-юношеская спортивная.
По различным областям техники и науки.
Для таких школ характерной особенностью является длительная творческая деятельность педагогов и детей, которая представляет собой совместными традициями и достижениями, особыми символами и атрибутами, существует преемственность между ступенями поколениями и обучения учащихся и педагогов.
В центре дополнительного образования существуют следующие характеристики: многоуровневое и многопрофильное учреждение, которое реализует программы различных областей и направлений деятельности. Он поддерживает, создает, развивает и обеспечивает образовательную среду профессионального и социокультурного самоопределения, а также самореализации личности.
Центр – учреждение, в котором заложен механизм, который обеспечивает работу филиалов, а также координирует реализацию их программ, которые углубляют или продолжают единое образовательное пространство. Филиалами Центра могут быть студия, станция, театр, школа, мастерская и другие.
Выделяют следующие виды Центров:
Центр развития творчества детей и юношества;
Центр детско-юношеский, детского творчества;
Центр внешкольной работы.
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов);
Центр детский морской;
Центр детский (юношеский) эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств);
Центр дополнительного образования детей;
Центр творческого развития и гуманитарного образования;
детский центр (подростковый);
Детский экологический центр (оздоровительно-экологический, эколого-биологический);
Центр детского (юношеского) технического творчества (научно-технического творчества, юных техников);
Центр детский оздоровительно-образовательный (профильный).

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования

На сегодняшний день в России существует большое количество учреждений дополнительного образования, таких как школа дополнительного образования, Центр, клуб, детский парк, Дом (Дворец), станция и другие.
Школа дополнительного образования – система преемственных, взаимосвязанных программ одинакового профиля, которые позволяют учащимся освоить выбранный уровень образования. Ученые считают, что такие школы решают разноуровневые и комплексные задачи начальной профессиональной или допрофессиональной подготовки. В отличии от обычных школ в школах дополнительного образования существуют примерные программы, которые ориентируются на базовые навыки, знания и умения, а также учебный план, в котором учитываются все пожелания родителей и детей по созданию кружков и факультативов, организации консультаций и индивидуальной работы.
...

Заключение

В настоящее время проблемы формирования профессиональной мобильности многими исследователями рассматриваются с позиций компетентностного подхода. По мнению многих исследователей (Э. Ф. Зеер, Д. Мартенс, А. Шелтон), в основу формирования профессиональной мобильности будущих специалистов должны быть положены профессиональные компетенции, которые имеют широкий радиус действия и позволяют выходить за пределы одной группы профессий, профессионально и психологически подготавливают специалиста к освоению новых профессий, обеспечивают готовность к инновациям в профессиональной деятельности.
Т.о. наличие компетенций и компетентностей становится важным фактором формирования профессиональной мобильности специалиста. Другим важным фактором формирования профессиональной мобильности по мнению Б. М.
...

1. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте федеральных образовательных стандартов нового поколения.
2. Машинистова Н. В. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 37-40.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин., И.В. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. -3-е изд. – М.: Школа – Пресс, 2010;
4. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. – М., 2011.
5. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 2011. №3.
6. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа,2010. – 288 с.
7. Шиндер И. Порядок проведения государственной аккредитации // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. № 1. С. 15-18.

Купить эту работу

Организация дополнительного образования

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ViktorPetrovich 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽