Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности посредством комплекта лабораторного оборудовани

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Yarlykova.marina73

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Стремительное развитие общества влечет за собой изменения и развитие в системе образования. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит цель перед современной школой научить детей учиться. В связи с введением нового федерального государственного стандарта вводится понятие универсально учебные действия (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина и др.). Сегодня универсальным учебным действиям придается огромное значение. На важность формирования у младших школьников универсальных учебных действий указывали Ю.К. Бабанский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, H.A. Лошкарева. Большое значение в образовании отводится формированию логических универсальных учебных действий. Проблемой формированием логических умений занимались разные ученые многие годы (Е. В. Веселовская, Е. Е. Останина, А. А. Столяр, Л. М. Фридман и др.). Данным вопрос раскрывают в своих диссертационных работах такие современные авторы как: Т.А. Егорова, М.И. Ласких, И. Е. Сисюкина, Л.А. Трофимова. Но основной их работ является формирование и развитие логических универсальных учебных действий в учебной деятельности. Формирование логических универсальных учебных действий происходит на всем жизненном пути человека. Усвоение общего приема познавательной деятельности формируется в младшем школьном возрасте (Г.С. Абрамова, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Ж. Пиаже, З. Фрейд, Д.Б. Эльконин). В начальной школе формирование познавательной активности базируется на сформированности логических действий. Так как данный процесс очень сложен, данное универсальное учебное действие может рассматриваться как модельное для системы познавательных действий. Именно логические универсальные учебные действия позволяют детям научиться выделять основную мысль из текста, работать с информацией, анализировать и сравнивать объекты, подводить под одно понятие или классифицировать. Для этого необходимо создать определенные условия, что бы ребенок научился учиться самостоятельно и применять в разных отраслях своей деятельности. Для более продуктивной работы мы опираемся на системно – деятельностный подход в образовательном процессе (Л.С.Выготский, Л.В.Занков, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов). В своей работе мы рассматриваем формирование логических универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности. Так внеурочная деятельность школьников является одним из инноваций федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Изучением вопроса о внеурочной деятельности занимались такие ученые и педагоги прошлого и современности как Н.А. Бердяев, Д. Б. Григорьев, В. И. Казаренков, А. С. Макаренко, В. Н. Сорока-Росинский, В.А. Сластенин, С. Т. Шацкий, Н. А. Щукина и др. Внеурочная деятельность позволяет раскрыть и дополнить необходимые знания и умения, которые нужны обучающимся в процессе обучения и развития. Перед современным образованием стоит задача развития не только интеллектуальных способностей обучающихся, но также формирования умения логически мыслить (А.В. Петровского), формирование которого должно начинаться уже на ступени начального образования. В учебной деятельности не всегда хватает времени на закрепление полученного умения, нет возможности работать с каждым обучающимся на основе индивидуальных способностей. Однако наблюдается ряд противоречий между: - с одной стороны, требованиями современного общества к подготовке личности умеющей учиться и недостаточностью методических разработок, описывающих методы, приемы формирования логических универсальных учебных действий; необходимостью методического обеспечения процесса формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников и недостаточностью разработок, описывающих этот процесс на уровне начального общего образования; - широкие возможности внеурочной деятельности для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников и отсутствием программ, нацеленных на их формирование в рамках разных направлений внеурочной деятельности.


Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий


§ 1. Сущность понятия логические универсальные учебные действия
Многие годы в образовании приоритетом было освоение знаний, а не применение их на практике. В связи с тем, что полученные знания не позволяли реализовать в полной мере, в профессиональной деятельности был пересмотрен подход в образовании. В отечественной педагогике и психологии теория деятельности формировалась благодаря исследованиям П.Я.Гальперина, Л.С.Выготского, В.В.Давыдова, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина. Под деятельностным подходом понимают такой способ организации учебно-познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными «приемниками» информации, а сами активно участвуют в учебном процессе. Суть деятельностного подхода в обучении состоит в направлении «всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности, ибо только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру, способы познания и преобразования мира, формирует и совершенствует личностные качества» [32, с.114].

Цель исследования: Выявить актуальный уровень сформированности логических универсальных учебных действий.
Объект исследования: процесс развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности.
Предмет исследования: актуальное состояние сформированности логических универсальных учебных действий младших школьников

Защищена в 2020 г. в г. Красноярске на отметку "отлично".

Список литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2014 – 9-29 с.
2. Байбородова, Л.В. Серебренников Л.Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников.-М.: Просвещение, 2013.-175 с.-(Работаем по новым стандартам).- 3 с.
3. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников / Н.И. Болдырев. - М.: Просвещение, 1979. С. 295].
4. В.С. Мухина.Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2006. — 608 с. — ISBN 5-7695-2648-3.
5. Выготский Л.С. «Мышление и речь», Астрель, М., 2015
6. Дубровина И. В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведе¬ний / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 464 с. - 176-180 с.
7. Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — 91-94 с.
8. Коджаспирова,Г.М. Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный): [для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и преподавателей вузов] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. - 447 с. – 57с;366 c.
9. Козлова В.В., Кондакова А.М. Фундаментальное ядро содержания общего образования, – М.: Просвещение, 2009. -16 с.
10. Котлярова Т.С. Универсальные учебные действия и общеучебные умения и навыки – сходство и различия // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №21 -58-62 с.
11. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс: учебное пособие - Москва: Проспект, 2016
12. Михайлова М.А. Особенности формирования познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/262/osobennosti_formirovaniya_poznavatelnyh_logicheskih_universalnyh_uchebnyh_dejstvij_u_mladshih_shkolnikov/ (дата обращения: 13.03.2017
13. Мухина В.С.Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2006. — 608 с. — ISBN 5-7695-2648-3.
14. Новиков А.М. Н73 Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с. – 33 с.
15. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. -583с.: ил.-(Серия «Учебники нового века»). - 316 с.
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – М., 2010 г 736с. –588 с.
17. Столяренко Л.Д./Основы психологии/20-е изд.-Ростов н/Д: Феникс,2008. -671 с.-(Высшее образование). -177 с.
18. Толковый словарь, русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская АН.; Российский фонд культуры; - 2-е изд., испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1995. -928 с.- 822 с.
19. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т.3. М., 1939 стр. (Переиздавался в 1947-1948 гг.); Репринтное издание: М., 1995; М., 2000. -45 с.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
21. Федотова А.В. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования / А.В. Федотова // Занков. Система развивающего обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Стремительное развитие общества влечет за собой изменения и развитие в системе образования. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит цель перед современной школой научить детей учиться. В связи с введением нового федерального государственного стандарта вводится понятие универсально учебные действия (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина и др.). Сегодня универсальным учебным действиям придается огромное значение. На важность формирования у младших школьников универсальных учебных действий указывали Ю.К. Бабанский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, H.A. Лошкарева. Большое значение в образовании отводится формированию логических универсальных учебных действий. Проблемой формированием логических умений занимались разные ученые многие годы (Е. В. Веселовская, Е. Е. Останина, А. А. Столяр, Л. М. Фридман и др.). Данным вопрос раскрывают в своих диссертационных работах такие современные авторы как: Т.А. Егорова, М.И. Ласких, И. Е. Сисюкина, Л.А. Трофимова. Но основной их работ является формирование и развитие логических универсальных учебных действий в учебной деятельности. Формирование логических универсальных учебных действий происходит на всем жизненном пути человека. Усвоение общего приема познавательной деятельности формируется в младшем школьном возрасте (Г.С. Абрамова, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Ж. Пиаже, З. Фрейд, Д.Б. Эльконин). В начальной школе формирование познавательной активности базируется на сформированности логических действий. Так как данный процесс очень сложен, данное универсальное учебное действие может рассматриваться как модельное для системы познавательных действий. Именно логические универсальные учебные действия позволяют детям научиться выделять основную мысль из текста, работать с информацией, анализировать и сравнивать объекты, подводить под одно понятие или классифицировать. Для этого необходимо создать определенные условия, что бы ребенок научился учиться самостоятельно и применять в разных отраслях своей деятельности. Для более продуктивной работы мы опираемся на системно – деятельностный подход в образовательном процессе (Л.С.Выготский, Л.В.Занков, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов). В своей работе мы рассматриваем формирование логических универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности. Так внеурочная деятельность школьников является одним из инноваций федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Изучением вопроса о внеурочной деятельности занимались такие ученые и педагоги прошлого и современности как Н.А. Бердяев, Д. Б. Григорьев, В. И. Казаренков, А. С. Макаренко, В. Н. Сорока-Росинский, В.А. Сластенин, С. Т. Шацкий, Н. А. Щукина и др. Внеурочная деятельность позволяет раскрыть и дополнить необходимые знания и умения, которые нужны обучающимся в процессе обучения и развития. Перед современным образованием стоит задача развития не только интеллектуальных способностей обучающихся, но также формирования умения логически мыслить (А.В. Петровского), формирование которого должно начинаться уже на ступени начального образования. В учебной деятельности не всегда хватает времени на закрепление полученного умения, нет возможности работать с каждым обучающимся на основе индивидуальных способностей. Однако наблюдается ряд противоречий между: - с одной стороны, требованиями современного общества к подготовке личности умеющей учиться и недостаточностью методических разработок, описывающих методы, приемы формирования логических универсальных учебных действий; необходимостью методического обеспечения процесса формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников и недостаточностью разработок, описывающих этот процесс на уровне начального общего образования; - широкие возможности внеурочной деятельности для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников и отсутствием программ, нацеленных на их формирование в рамках разных направлений внеурочной деятельности.


Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий


§ 1. Сущность понятия логические универсальные учебные действия
Многие годы в образовании приоритетом было освоение знаний, а не применение их на практике. В связи с тем, что полученные знания не позволяли реализовать в полной мере, в профессиональной деятельности был пересмотрен подход в образовании. В отечественной педагогике и психологии теория деятельности формировалась благодаря исследованиям П.Я.Гальперина, Л.С.Выготского, В.В.Давыдова, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина. Под деятельностным подходом понимают такой способ организации учебно-познавательной деятельности обучаемых, при котором они являются не пассивными «приемниками» информации, а сами активно участвуют в учебном процессе. Суть деятельностного подхода в обучении состоит в направлении «всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности, ибо только через собственную деятельность человек усваивает науку и культуру, способы познания и преобразования мира, формирует и совершенствует личностные качества» [32, с.114].

Цель исследования: Выявить актуальный уровень сформированности логических универсальных учебных действий.
Объект исследования: процесс развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности.
Предмет исследования: актуальное состояние сформированности логических универсальных учебных действий младших школьников

Защищена в 2020 г. в г. Красноярске на отметку "отлично".

Список литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2014 – 9-29 с.
2. Байбородова, Л.В. Серебренников Л.Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразоват.организаций/ Л.В. Байбородова, Л.Н. Серебренников.-М.: Просвещение, 2013.-175 с.-(Работаем по новым стандартам).- 3 с.
3. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников / Н.И. Болдырев. - М.: Просвещение, 1979. С. 295].
4. В.С. Мухина.Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2006. — 608 с. — ISBN 5-7695-2648-3.
5. Выготский Л.С. «Мышление и речь», Астрель, М., 2015
6. Дубровина И. В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведе¬ний / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 464 с. - 176-180 с.
7. Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — 91-94 с.
8. Коджаспирова,Г.М. Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный): [для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и преподавателей вузов] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. - 447 с. – 57с;366 c.
9. Козлова В.В., Кондакова А.М. Фундаментальное ядро содержания общего образования, – М.: Просвещение, 2009. -16 с.
10. Котлярова Т.С. Универсальные учебные действия и общеучебные умения и навыки – сходство и различия // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №21 -58-62 с.
11. Кравцова Е. Е. Психология и педагогика. Краткий курс: учебное пособие - Москва: Проспект, 2016
12. Михайлова М.А. Особенности формирования познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/262/osobennosti_formirovaniya_poznavatelnyh_logicheskih_universalnyh_uchebnyh_dejstvij_u_mladshih_shkolnikov/ (дата обращения: 13.03.2017
13. Мухина В.С.Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2006. — 608 с. — ISBN 5-7695-2648-3.
14. Новиков А.М. Н73 Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с. – 33 с.
15. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. -583с.: ил.-(Серия «Учебники нового века»). - 316 с.
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – М., 2010 г 736с. –588 с.
17. Столяренко Л.Д./Основы психологии/20-е изд.-Ростов н/Д: Феникс,2008. -671 с.-(Высшее образование). -177 с.
18. Толковый словарь, русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ Российская АН.; Российский фонд культуры; - 2-е изд., испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1995. -928 с.- 822 с.
19. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т.3. М., 1939 стр. (Переиздавался в 1947-1948 гг.); Репринтное издание: М., 1995; М., 2000. -45 с.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
21. Федотова А.В. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования / А.В. Федотова // Занков. Система развивающего обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866




Купить эту работу

Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности посредством комплекта лабораторного оборудовани

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yarlykova.marina73
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Yarlykova.marina73 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Yarlykova.marina73 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Yarlykova.marina73 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Yarlykova.marina73 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽