Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика работы с поэтическими произведениями в ДОУ

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выразительность наделяет художественное слово способностью вызывать эмоции, ощущения у слушателя, подчеркивать главное. Она обостряет впечатления и воображение, то есть усиливает умственную деятельность человека. Систематичность и последовательность педагогической работы, связанной с развитием эстетического восприятия и творчества детей, способствует тому, что пятилетние дети успешно справляются с поставленными перед ними программными задачами. Во время наблюдений, рассмотрения репродукций с картин художников дети подбирают эпитеты, сравнения, олицетворение. Своим чистым детским сознанием он проникает в лоно природы и чувствует себя ее частью. Этот путь к творчеству развивается и у детей более старшего возраста с помощью накопленного опыта восприятия стихов о природе; наблюдения явлений, образов, описанных в них, что способствует тому, что дети проявляют особую чуткость к окружающей природы, стремятся самостоятельно найти поэтическую характеристику.
Средствами художественного слова еще до школы, к усвоению грамматических правил маленький ребенок практически осваивает грамматические нормы языка в единстве с его лексикой. Н.С. Карпинская считала, что художественная книга дает прекрасные образцы литературного языка. В стихах дети познают музыкальность, певучесть, ритмичность русского языка; в сказках – меткость, выразительность.
Особую роль в развитии детей дошкольного возраста играют поэтические произведения. Разучивание поэтических произведений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, развивается память, речь, формируется культурный уровень маленького человека. Стихи воспитывают у ребенка особое, трепетное, вдумчивое отношение к литературе, позволяют привить с ранних лет понимание всей красоты слова, мелодии и ритма. Поэтические произведения помогают детям выражать свое отношение к тому, что прослушивает, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. Воспитательная функция поэтических произведений осуществляется особым, присущим только искусству способом – силой действия художественного образа. Чтобы полностью реализовать воспитательные возможности поэтических произведений, необходимо знать психологические особенности восприятия и понимания этого вида искусства дошкольниками. В традиционной борьбе за доказательство мысли об эстетической природе поэтических произведений для детей активно участвовали В.А. Жуковский, В.Ф. Одоевский, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский. Взгляд на литературу для детей как на высокое искусство в конце XIX – первые десятилетия XX века укрепляли М. Горький, А.А. Блок, И.А. Бунин, А. Н. Толстой, А.И. Куприн.
Объект исследования: поэтические произведения в практике работы ДОУ.
Предмет исследования: особенности работы с поэтическими произведения в ДОУ.
Актуальность темы исследования, ее теоретическая и практическая значимость обусловили
Цель исследования: разработать методику работы с поэтическими произведениями в ДОУ.
Гипотеза исследования: повышение уровня образной речи у дошкольников при чтении поэтических произведений будет более эффективным при проведении целенаправленных занятий, направленных на стимулирование внимания детей к поэтическим произведениям.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• Проанализировать особенности применения поэтических произведений в практике ДОУ.
• Рассмотреть методику работы с детской книгой.
• Изучить возможности внедрения методики развития поэтического творчества дошкольников.
• Представить результаты диагностики детей, проанализировать полученные результаты.
Для решения задач использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, анализ педагогической, лингвистической и методической литературы по обозначенной проблематике. Обобщение и систематизация научно-теоретических и практических данных, практическая апробация результатов исследования, констатирующий срез, экспериментальное обучение, анализ речевой деятельности дошкольников, наблюдение за воспитательным процессом в ДОУ, анализ документации в ДОУ, обработка полученных данных.
Теоретической основой курсовой работы являются труды следующих отечественных ученых: А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, А.А. Люблинской, Т.Д. Полозовой.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработана и апробирована методика работы с поэтическими произведениями в ДОУ.

Введение………………………………………………………….................... 3
Глава 1. Теоретические основы методики работы с поэтическими произведениями в ДОУ.......................................................... 7
1.1 Применение поэтических произведений в практике ДОУ….... 7
1.2 Роль поэтических произведений в развитии речи дошкольников… 14
1.3 Особенности работы с поэтическими произведениями в ДОУ 30
Выводы по первой главе…………………………………………………….. 31
Глава 2. Эмпирическое исследование развития речи дошкольников средствами поэтических произведений……………………….. 34
2.1 Внедрение методики развития поэтического творчества дошкольников …………………………………………………... 34
2.2 Результаты диагностики уровня речевого развития дошкольников средствами поэтических произведений ..... 38
Выводы по второй главе…………………………………………………….. 40
Заключение………………………………………………………………….. 42
Список литературы…………………………………………………….…… 45
Приложения…………………………………………………………………. 48

Эмоционально-творческое настроение и эстетические чувства у дошкольников побуждает поэзия. Психологи рассматривают эстетическое восприятие как эмоциональное познание мира, которое начинается с ощущения, а в дальнейшем опирается на умственную деятельность человека. В дошкольном возрасте оно носит специфический характер, обусловленный возрастными особенностями. И отличается эмоциональной непосредственностью, повышенным интересом к тому, что окружает ребенка, живым откликом при встрече с прекрасным и удивительным, которые проявляются в улыбках, жестах, криках, мимике, в способности выделить главное в воспринимаемом явлении.


• Асаева, Е. С. Влияние чтения на психическое развитие дошкольника / Е. С. Асаева. - Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. - 2020. - № 4 (31). С. 26-28. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5014/ (дата обращения: 26.06.2020).
• Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. 3-е изд. М.: Искусство, 2010. 422 с.
• Богуш А.М. Дошкольная лингводидактика: теория и практика. - Монография. - Запорожье, Просвещение, 2002. 216 с.
• Богуш, А.М. Речевая подготовка детей к школе / А. М. Богуш. - Киев : Рад. шк., 1984. 176 с.
• Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2018. 668 с.
• Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психолог. очерк: кн. для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991. 93 с.
• Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред.и со вступ. ст. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. 479 с.
• Гавриш Н.В. Художественное слово - достойное место в образовательном пространстве // Дошкольное воспитания, 2006. №3. 15-19.
• Гавриш, Н.В. Формирование образности речи старших дошкольников в процессе обучения родному языку: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / НИИ дошкольного воспитания. - Москва, 1991. 20 с.
• Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез, 2012. 72 с.
• Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности: развитие идей научной школы кафедры // Педагогика детства: Петербург. науч. шк.: коллектив. моногр. СПб.: Адверта, 2005. 350 с.
• Гурович Л. М. О содержании ознакомления детей с художественной литературой в детском саду // Содержание знаний и умений в обучении детей дошкольного возраста: межвуз. сб. науч. тр. Л.: ЛГПИ, 2013. 190 с.
• Гурович Л. Ребенок и книга. - Спб.: Питер, 2014. 310 с.
• Гурович Л.М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). - М., 1969. 29 с.
• Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психол. тр. Т. 1. М.: Педагогика, 1986. С. 28-37
• Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. 3-е издание. М .: Педагогика, 2014. 152 с.
• Качурин М. Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: кн. для учителя. М.: Просвещение, 2010. 175 с.
• Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2007. 32 с.
• Любаев А. В. Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста «Молодой учёный» № 21, Ноябрь 2015 г. С. 19-26
• Маршак С. Я. О талантливом читателе // Собр. соч.: в 4 т. Т. 4: Воспитание словом. М.: Правда, 1990. 236 с.
• Мейлах Б.С. Художественное восприятие как научная проблема // Художественное восприятие. - Ленинград, 2008. С.3-25.
• Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / под ред. Т. Г. Рамзаевой. СПб.: Спец. лит., 2015. 250 с.
• Молдавская Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М.: Педагогика, 2013. 224 с.
• Никифорова В.И. Психология восприятия художественной литературы. -М .: Наука, 2012. 152 с.
• Полозова Т. Д, Полозова Т. А. Всем лучшим я обязан книгам. М.: Просвещение, 2016. 256 с.
• Светловская Н. Н. Основы науки о читателе: теория формирования правильной читательской деятельности. М.: Магистр, 1993. 180 с.
• Сомкова О. Н. Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка / / Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Петербург. науч. шк.: сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 4-6 апр. 2007 г. СПб.: Союз, 2007. С. 27-38
• Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс», 1999. 736 с.
• Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения / В. А. Сухомлинский; В 3-х т. М.: Педагогика. Т. 2. - М. : Педагогика, 1980. 383 с.
• Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания // Сов. педагогика. 1946. № 6. С. 96-112.
• Томилова С. Д. Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя // Образование и наука. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-literaturnogo-razvitiya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-kak-potentsialnogo-chitatelya (дата обращения: 21.06.2020).
• Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий. М.: ТЦ «Сфера», 2012. 224 с.
• Художественное воспитание в детском саду [Текст] / Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, В. А. Езикеева, Н. С. Карпинская. - Москва : Учпедгиз, 1954.152 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выразительность наделяет художественное слово способностью вызывать эмоции, ощущения у слушателя, подчеркивать главное. Она обостряет впечатления и воображение, то есть усиливает умственную деятельность человека. Систематичность и последовательность педагогической работы, связанной с развитием эстетического восприятия и творчества детей, способствует тому, что пятилетние дети успешно справляются с поставленными перед ними программными задачами. Во время наблюдений, рассмотрения репродукций с картин художников дети подбирают эпитеты, сравнения, олицетворение. Своим чистым детским сознанием он проникает в лоно природы и чувствует себя ее частью. Этот путь к творчеству развивается и у детей более старшего возраста с помощью накопленного опыта восприятия стихов о природе; наблюдения явлений, образов, описанных в них, что способствует тому, что дети проявляют особую чуткость к окружающей природы, стремятся самостоятельно найти поэтическую характеристику.
Средствами художественного слова еще до школы, к усвоению грамматических правил маленький ребенок практически осваивает грамматические нормы языка в единстве с его лексикой. Н.С. Карпинская считала, что художественная книга дает прекрасные образцы литературного языка. В стихах дети познают музыкальность, певучесть, ритмичность русского языка; в сказках – меткость, выразительность.
Особую роль в развитии детей дошкольного возраста играют поэтические произведения. Разучивание поэтических произведений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, развивается память, речь, формируется культурный уровень маленького человека. Стихи воспитывают у ребенка особое, трепетное, вдумчивое отношение к литературе, позволяют привить с ранних лет понимание всей красоты слова, мелодии и ритма. Поэтические произведения помогают детям выражать свое отношение к тому, что прослушивает, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. Воспитательная функция поэтических произведений осуществляется особым, присущим только искусству способом – силой действия художественного образа. Чтобы полностью реализовать воспитательные возможности поэтических произведений, необходимо знать психологические особенности восприятия и понимания этого вида искусства дошкольниками. В традиционной борьбе за доказательство мысли об эстетической природе поэтических произведений для детей активно участвовали В.А. Жуковский, В.Ф. Одоевский, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский. Взгляд на литературу для детей как на высокое искусство в конце XIX – первые десятилетия XX века укрепляли М. Горький, А.А. Блок, И.А. Бунин, А. Н. Толстой, А.И. Куприн.
Объект исследования: поэтические произведения в практике работы ДОУ.
Предмет исследования: особенности работы с поэтическими произведения в ДОУ.
Актуальность темы исследования, ее теоретическая и практическая значимость обусловили
Цель исследования: разработать методику работы с поэтическими произведениями в ДОУ.
Гипотеза исследования: повышение уровня образной речи у дошкольников при чтении поэтических произведений будет более эффективным при проведении целенаправленных занятий, направленных на стимулирование внимания детей к поэтическим произведениям.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• Проанализировать особенности применения поэтических произведений в практике ДОУ.
• Рассмотреть методику работы с детской книгой.
• Изучить возможности внедрения методики развития поэтического творчества дошкольников.
• Представить результаты диагностики детей, проанализировать полученные результаты.
Для решения задач использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, анализ педагогической, лингвистической и методической литературы по обозначенной проблематике. Обобщение и систематизация научно-теоретических и практических данных, практическая апробация результатов исследования, констатирующий срез, экспериментальное обучение, анализ речевой деятельности дошкольников, наблюдение за воспитательным процессом в ДОУ, анализ документации в ДОУ, обработка полученных данных.
Теоретической основой курсовой работы являются труды следующих отечественных ученых: А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, А.А. Люблинской, Т.Д. Полозовой.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработана и апробирована методика работы с поэтическими произведениями в ДОУ.

Введение………………………………………………………….................... 3
Глава 1. Теоретические основы методики работы с поэтическими произведениями в ДОУ.......................................................... 7
1.1 Применение поэтических произведений в практике ДОУ….... 7
1.2 Роль поэтических произведений в развитии речи дошкольников… 14
1.3 Особенности работы с поэтическими произведениями в ДОУ 30
Выводы по первой главе…………………………………………………….. 31
Глава 2. Эмпирическое исследование развития речи дошкольников средствами поэтических произведений……………………….. 34
2.1 Внедрение методики развития поэтического творчества дошкольников …………………………………………………... 34
2.2 Результаты диагностики уровня речевого развития дошкольников средствами поэтических произведений ..... 38
Выводы по второй главе…………………………………………………….. 40
Заключение………………………………………………………………….. 42
Список литературы…………………………………………………….…… 45
Приложения…………………………………………………………………. 48

Эмоционально-творческое настроение и эстетические чувства у дошкольников побуждает поэзия. Психологи рассматривают эстетическое восприятие как эмоциональное познание мира, которое начинается с ощущения, а в дальнейшем опирается на умственную деятельность человека. В дошкольном возрасте оно носит специфический характер, обусловленный возрастными особенностями. И отличается эмоциональной непосредственностью, повышенным интересом к тому, что окружает ребенка, живым откликом при встрече с прекрасным и удивительным, которые проявляются в улыбках, жестах, криках, мимике, в способности выделить главное в воспринимаемом явлении.


• Асаева, Е. С. Влияние чтения на психическое развитие дошкольника / Е. С. Асаева. - Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. - 2020. - № 4 (31). С. 26-28. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5014/ (дата обращения: 26.06.2020).
• Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. 3-е изд. М.: Искусство, 2010. 422 с.
• Богуш А.М. Дошкольная лингводидактика: теория и практика. - Монография. - Запорожье, Просвещение, 2002. 216 с.
• Богуш, А.М. Речевая подготовка детей к школе / А. М. Богуш. - Киев : Рад. шк., 1984. 176 с.
• Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2018. 668 с.
• Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психолог. очерк: кн. для учителя. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991. 93 с.
• Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред.и со вступ. ст. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. 479 с.
• Гавриш Н.В. Художественное слово - достойное место в образовательном пространстве // Дошкольное воспитания, 2006. №3. 15-19.
• Гавриш, Н.В. Формирование образности речи старших дошкольников в процессе обучения родному языку: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / НИИ дошкольного воспитания. - Москва, 1991. 20 с.
• Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез, 2012. 72 с.
• Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности: развитие идей научной школы кафедры // Педагогика детства: Петербург. науч. шк.: коллектив. моногр. СПб.: Адверта, 2005. 350 с.
• Гурович Л. М. О содержании ознакомления детей с художественной литературой в детском саду // Содержание знаний и умений в обучении детей дошкольного возраста: межвуз. сб. науч. тр. Л.: ЛГПИ, 2013. 190 с.
• Гурович Л. Ребенок и книга. - Спб.: Питер, 2014. 310 с.
• Гурович Л.М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). - М., 1969. 29 с.
• Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психол. тр. Т. 1. М.: Педагогика, 1986. С. 28-37
• Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. 3-е издание. М .: Педагогика, 2014. 152 с.
• Качурин М. Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: кн. для учителя. М.: Просвещение, 2010. 175 с.
• Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2007. 32 с.
• Любаев А. В. Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста «Молодой учёный» № 21, Ноябрь 2015 г. С. 19-26
• Маршак С. Я. О талантливом читателе // Собр. соч.: в 4 т. Т. 4: Воспитание словом. М.: Правда, 1990. 236 с.
• Мейлах Б.С. Художественное восприятие как научная проблема // Художественное восприятие. - Ленинград, 2008. С.3-25.
• Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / под ред. Т. Г. Рамзаевой. СПб.: Спец. лит., 2015. 250 с.
• Молдавская Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М.: Педагогика, 2013. 224 с.
• Никифорова В.И. Психология восприятия художественной литературы. -М .: Наука, 2012. 152 с.
• Полозова Т. Д, Полозова Т. А. Всем лучшим я обязан книгам. М.: Просвещение, 2016. 256 с.
• Светловская Н. Н. Основы науки о читателе: теория формирования правильной читательской деятельности. М.: Магистр, 1993. 180 с.
• Сомкова О. Н. Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка / / Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Петербург. науч. шк.: сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 4-6 апр. 2007 г. СПб.: Союз, 2007. С. 27-38
• Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс», 1999. 736 с.
• Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения / В. А. Сухомлинский; В 3-х т. М.: Педагогика. Т. 2. - М. : Педагогика, 1980. 383 с.
• Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания // Сов. педагогика. 1946. № 6. С. 96-112.
• Томилова С. Д. Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя // Образование и наука. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-literaturnogo-razvitiya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-kak-potentsialnogo-chitatelya (дата обращения: 21.06.2020).
• Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий. М.: ТЦ «Сфера», 2012. 224 с.
• Художественное воспитание в детском саду [Текст] / Н. П. Сакулина, Н. А. Ветлугина, В. А. Езикеева, Н. С. Карпинская. - Москва : Учпедгиз, 1954.152 с.

Купить эту работу

Методика работы с поэтическими произведениями в ДОУ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽