Сдали раньше срока. Претензий нет. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Конкуренция как основная сила развития предприятия
1.2 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе
1.3 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия
2.1 Оценкафирмы
2.2Факторы, влияющие на выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Конкуренция как основная сила развития предприятия
По мнению Белоусова В.Л., конкуренция - это процесс борьбы организаций друг с другом за потребителей своей продукции. Этот процесс зависит от того, какова структура рынка. Если имеется много мелких конкурентов, барьеры входа на рынок низки и все участники в равной степени обладают необходимой информацией, то это совершенная конкуренция. Если же имеется лишь несколько конкурентов на рынке, то это олигополистическая конкуренция. Эти два вида конкуренции сильно отличаются друг от друга. Если в условиях совершенной конкуренции все определяется уровнем качества и эффективности выпуска продукции, то в условиях олигополии основными инструментами конкуренции становятся сговор, выстраивание барьеров входа, ограничение доступа к информации и прочее. Большинство практических ситуаций можно отнести либо к первому, либо ко второму типу.
...
1.2 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе
Основные факторы – это природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Развитые факторы – современная инфраструктура обмена информацией, высококвалифицированные кадры, использование высокотехнологичных производств.
Необходимо отметить, что деление факторов на основные и развитые весьма условно. Основные факторы существуют объективно, или для их создания требуются незначительные государственные и частные инвестиции.
В итоге предложенный механизм осуществления процесса управления конкурентоспособностью организации позволяет структурировано решить вопросы управления по этапам, а, также учитывает динамику процессов во времени, т.е. носит циклический характер. В итоге управление конкурентоспособностью организации, осуществляется не вообще, а по определенным направлениям, критериям.
...
1.3 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия
Основы управления конкурентоспособностью предприятия заложены в управляющей подсистеме.
Именно здесь устанавливаются цели, формируются задачи, вырабатываются методы и структура управления. Затем необходимо обеспечить функционирование внутренних процессов за счет реализации конкурентных преимуществ в обеспечивающей подсистеме. Здесь сконцентрированы бизнес-процессы, имеющие вспомогательный характер, но за счет приобретения конкурентных преимуществ в данной подсистеме можно значительно повысить конкурентный потенциал предприятия, а также конкурентоспособность продукции.
Методы управляющей подсистемы включают в себя взаимосвязанную совокупность существующих методов управления, направленных на достижение целей управления конкурентоспособностью предприятия.
...
2.1 Оценка фирмы
Пермский филиал ООО «Новый стиль», занимается продажей офисной мебели в В2В сегменте и является одним из отделений ЗАО «Мебельная корпорация Новый стиль», который является крупнейшим поставщиком офисной мебели на территории России.
Компания была основана в 1996 году, и с тех пор «Новый стиль» постоянно растет и развивается в самых различных направлениях. За более чем 18 лет работы на рынке оптовых продаж офисной мебели и комплектов мебели стулья-кресла были открыты 8 филиалов на территории Российской Федерации в крупных региональных центрах: Москва, Пермь, Екатеринбург, Тула и Новомосковск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Дилерская сеть «Нового стиля» охватывает все регионы России, что делает эту мебель доступной и известной в любом уголке страны.
Практически ежегодно компания участвует в региональных и зарубежных выставках, посвященных офисной мебели.
...
Нормативные акты:
1. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 29.11.2011г. – М.: НОРМА-ИНФА, 2011. – 85с.
Специальная литература:
2. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций/ Р.И. Абдразаков// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 2- С. 22-27.
3. Абдразаков, Р.И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Р.И. Абдразаков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №1 - С.11-18.
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 269 с.
5. Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия / Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014.- №1. – С 19-22.
6. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Оливье, Р.Урсе. - М.: Экономика, 2014. - 572 с.
7. Бабец, Ю.Н., Замураева, Л.Е. Методологические аспекты оценки и управления конкурентоспособностью организации // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации. - 2014.-№1.
8. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е изд./ под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
9. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы: учебное пособие/ Белоусов В.Л. – М.: Феникс, 2014. – 324 с.
10. Белоусов, В.Л. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. к.э.н. / Белоусов В.Л., Москва, 2014. – 226с.
11. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С.32–43.
12. Бондарева С.Р. Формирование и реализация конкурентной стратегии, обеспечивающей достижение устойчивых конкурентных преимуществ промышленным предприятием: Автореф. дис. канд. экон. наук./ Бондарева Светлана Руфимовна. – Орёл, 2014. – 24 с.
13. Вардапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком: учебное пособие / Вардапетян А.Г. М.: 2013. - 432 с.
14. Волкова, Е.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования качества рабочей силы / Е. А. Волкова, Е. В. Калинникова. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 229 с.
15. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 432 с.
16. Грибов, В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2013. - 537 с.
17. Груздев, Д.Ф. Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Рос. предпринимательство. – М.: Креативная экономика. – 2010. – № 2(Вып.2). – С.40–43.
18. Томпсон-мл. Артур, А. и А. Дж.Стрикленд Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа – М.: Экономика, 2007. – 928 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособности организации : учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2014. – 544 с.
III. Текущий архив компании:
20. Устав ООО «Новый стиль» г.Пермь.
21. Годовые отчеты о деятельности ООО «Новый стиль» за 2011-2012 гг.
IV. Интернет ресурсы:
22. Конкурентная стратегия фирмы - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html, дата обращения, 27.12.2015 г.
23. Официальный сайт компании ООО «Новый стиль». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: newstyle.ru/, дата обращения, 27.12.2015 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Конкуренция как основная сила развития предприятия
1.2 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе
1.3 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия
2.1 Оценкафирмы
2.2Факторы, влияющие на выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Конкуренция как основная сила развития предприятия
По мнению Белоусова В.Л., конкуренция - это процесс борьбы организаций друг с другом за потребителей своей продукции. Этот процесс зависит от того, какова структура рынка. Если имеется много мелких конкурентов, барьеры входа на рынок низки и все участники в равной степени обладают необходимой информацией, то это совершенная конкуренция. Если же имеется лишь несколько конкурентов на рынке, то это олигополистическая конкуренция. Эти два вида конкуренции сильно отличаются друг от друга. Если в условиях совершенной конкуренции все определяется уровнем качества и эффективности выпуска продукции, то в условиях олигополии основными инструментами конкуренции становятся сговор, выстраивание барьеров входа, ограничение доступа к информации и прочее. Большинство практических ситуаций можно отнести либо к первому, либо ко второму типу.
...
1.2 Конкурентоспособность предприятий на современном этапе
Основные факторы – это природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Развитые факторы – современная инфраструктура обмена информацией, высококвалифицированные кадры, использование высокотехнологичных производств.
Необходимо отметить, что деление факторов на основные и развитые весьма условно. Основные факторы существуют объективно, или для их создания требуются незначительные государственные и частные инвестиции.
В итоге предложенный механизм осуществления процесса управления конкурентоспособностью организации позволяет структурировано решить вопросы управления по этапам, а, также учитывает динамику процессов во времени, т.е. носит циклический характер. В итоге управление конкурентоспособностью организации, осуществляется не вообще, а по определенным направлениям, критериям.
...
1.3 Этапы анализа конкурентоспособности предприятия
Основы управления конкурентоспособностью предприятия заложены в управляющей подсистеме.
Именно здесь устанавливаются цели, формируются задачи, вырабатываются методы и структура управления. Затем необходимо обеспечить функционирование внутренних процессов за счет реализации конкурентных преимуществ в обеспечивающей подсистеме. Здесь сконцентрированы бизнес-процессы, имеющие вспомогательный характер, но за счет приобретения конкурентных преимуществ в данной подсистеме можно значительно повысить конкурентный потенциал предприятия, а также конкурентоспособность продукции.
Методы управляющей подсистемы включают в себя взаимосвязанную совокупность существующих методов управления, направленных на достижение целей управления конкурентоспособностью предприятия.
...
2.1 Оценка фирмы
Пермский филиал ООО «Новый стиль», занимается продажей офисной мебели в В2В сегменте и является одним из отделений ЗАО «Мебельная корпорация Новый стиль», который является крупнейшим поставщиком офисной мебели на территории России.
Компания была основана в 1996 году, и с тех пор «Новый стиль» постоянно растет и развивается в самых различных направлениях. За более чем 18 лет работы на рынке оптовых продаж офисной мебели и комплектов мебели стулья-кресла были открыты 8 филиалов на территории Российской Федерации в крупных региональных центрах: Москва, Пермь, Екатеринбург, Тула и Новомосковск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Дилерская сеть «Нового стиля» охватывает все регионы России, что делает эту мебель доступной и известной в любом уголке страны.
Практически ежегодно компания участвует в региональных и зарубежных выставках, посвященных офисной мебели.
...
Нормативные акты:
1. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 29.11.2011г. – М.: НОРМА-ИНФА, 2011. – 85с.
Специальная литература:
2. Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций/ Р.И. Абдразаков// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 2- С. 22-27.
3. Абдразаков, Р.И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Р.И. Абдразаков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №1 - С.11-18.
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 269 с.
5. Аристов Д.В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия / Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014.- №1. – С 19-22.
6. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Оливье, Р.Урсе. - М.: Экономика, 2014. - 572 с.
7. Бабец, Ю.Н., Замураева, Л.Е. Методологические аспекты оценки и управления конкурентоспособностью организации // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации. - 2014.-№1.
8. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: учебник для вузов, 3-е изд./ под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
9. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы: учебное пособие/ Белоусов В.Л. – М.: Феникс, 2014. – 324 с.
10. Белоусов, В.Л. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. к.э.н. / Белоусов В.Л., Москва, 2014. – 226с.
11. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С.32–43.
12. Бондарева С.Р. Формирование и реализация конкурентной стратегии, обеспечивающей достижение устойчивых конкурентных преимуществ промышленным предприятием: Автореф. дис. канд. экон. наук./ Бондарева Светлана Руфимовна. – Орёл, 2014. – 24 с.
13. Вардапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком: учебное пособие / Вардапетян А.Г. М.: 2013. - 432 с.
14. Волкова, Е.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования качества рабочей силы / Е. А. Волкова, Е. В. Калинникова. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 229 с.
15. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 432 с.
16. Грибов, В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2013. - 537 с.
17. Груздев, Д.Ф. Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Рос. предпринимательство. – М.: Креативная экономика. – 2010. – № 2(Вып.2). – С.40–43.
18. Томпсон-мл. Артур, А. и А. Дж.Стрикленд Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа – М.: Экономика, 2007. – 928 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособности организации : учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2014. – 544 с.
III. Текущий архив компании:
20. Устав ООО «Новый стиль» г.Пермь.
21. Годовые отчеты о деятельности ООО «Новый стиль» за 2011-2012 гг.
IV. Интернет ресурсы:
22. Конкурентная стратегия фирмы - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html, дата обращения, 27.12.2015 г.
23. Официальный сайт компании ООО «Новый стиль». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: newstyle.ru/, дата обращения, 27.12.2015 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую