Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические механизмы индивидуализации в профессиональной деятельности педагога.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
ГЛАВА 2.СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.2. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список используемой литературы
1.Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПБ.: Питер, 2007. – 448с.
4.Басова. Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
5.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2004. – 336 с.
6.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
7.Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004. – 160 с.
8.Дьяченко М.И. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
9.Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. М.: Наука, 2001. – 121 с.
10.Ильин Е.П. Психология дифференциальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
11.Каммероу Д.М., Баргер Н.Д., Кирби Л.К. Ваш психологический стиль и тип работы. М.: Московский институт психотерапии, 2001. – 224 с.
12.Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Гос. Университет, 2000. – 336 с.
13.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
14.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
15.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
16.Столяренко М.А. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 423 с.
17.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 2004. – 458 с.
18.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
19.Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М.: Смысл, 2000. – 199 с.
20.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. СПб.: Питер, 2004. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические механизмы индивидуализации в профессиональной деятельности педагога.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
ГЛАВА 2.СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
2.1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.2. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список используемой литературы
1.Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. СПб.: Просвещение, 1999. – 256 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПБ.: Питер, 2007. – 448с.
4.Басова. Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
5.Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2004. – 336 с.
6.Григорович Л.А., Марцинсковская Т.Д Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
7.Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004. – 160 с.
8.Дьяченко М.И. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
9.Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. Развитие и диагностика способностей. М.: Наука, 2001. – 121 с.
10.Ильин Е.П. Психология дифференциальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
11.Каммероу Д.М., Баргер Н.Д., Кирби Л.К. Ваш психологический стиль и тип работы. М.: Московский институт психотерапии, 2001. – 224 с.
12.Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Гос. Университет, 2000. – 336 с.
13.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
14.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
15.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
16.Столяренко М.А. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 423 с.
17.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 2004. – 458 с.
18.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
19.Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М.: Смысл, 2000. – 199 с.
20.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. СПб.: Питер, 2004. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую