Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование познавательной сферы учащихся 5 классов на занятиях иностранного языка
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной сферы на занятиях обучения иностранному языку
1.1. Особенности развития познавательной сферы учащихся 5-х классов
1.2. Развитие познавательной сферы в процессе изучения иностранного языка
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования познавательной сферы на занятиях иностранного языка учащихся 5-х классов
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Формирование познавательной сферы учащихся 5-х классов на занятиях английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1998
2.Витлин, Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе.- 1999.- N 1.- С. 21-26
3.Владимирова В. Учитель и ученик: личностные свойства. // Учитель. – 2007. - №1.
4.Захарова И.Ю. Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы для запоминания английских слов. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
5.Ковалева Е.И. Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно – ориентированного образования // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
6.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого // Иностранные языки в школе.- 2000.- N 1.- С. 28-33
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 2000. – 180 с.
8.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 2005. – 288 с.
9.Линкевич Н.И. Технологии развития критического мышления. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
10.Мерзлякова Т.Ю. Критическое мышление. Что это? // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
11.Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе.- 2004.- N 7.- С. 30-36
12.Мироненко О.В. Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
13.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
14.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.2.: Психология образования. – М.: Владос, 2003. – 608 с.
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
16.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с.
17.Педагогика: педагогические системы, теории, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.6 Академия, 2003. – 512 с.
18.Петричук И.И. Эмоционально – деятельностный комфорт личности как основа оптимизации обучения английскому языку. // Образование в современной школе. – 2007. - №3. – С. 34-39
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2003
20.Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
21.Психология подростка/Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003
22.Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка. – М.: АСТ, 2003
23.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1991
24.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
25.Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в среднее школе. М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование познавательной сферы учащихся 5 классов на занятиях иностранного языка
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной сферы на занятиях обучения иностранному языку
1.1. Особенности развития познавательной сферы учащихся 5-х классов
1.2. Развитие познавательной сферы в процессе изучения иностранного языка
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования познавательной сферы на занятиях иностранного языка учащихся 5-х классов
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Формирование познавательной сферы учащихся 5-х классов на занятиях английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1998
2.Витлин, Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе.- 1999.- N 1.- С. 21-26
3.Владимирова В. Учитель и ученик: личностные свойства. // Учитель. – 2007. - №1.
4.Захарова И.Ю. Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы для запоминания английских слов. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
5.Ковалева Е.И. Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно – ориентированного образования // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
6.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого // Иностранные языки в школе.- 2000.- N 1.- С. 28-33
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 2000. – 180 с.
8.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 2005. – 288 с.
9.Линкевич Н.И. Технологии развития критического мышления. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
10.Мерзлякова Т.Ю. Критическое мышление. Что это? // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
11.Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе.- 2004.- N 7.- С. 30-36
12.Мироненко О.В. Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
13.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
14.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.2.: Психология образования. – М.: Владос, 2003. – 608 с.
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
16.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с.
17.Педагогика: педагогические системы, теории, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.6 Академия, 2003. – 512 с.
18.Петричук И.И. Эмоционально – деятельностный комфорт личности как основа оптимизации обучения английскому языку. // Образование в современной школе. – 2007. - №3. – С. 34-39
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2003
20.Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
21.Психология подростка/Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003
22.Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка. – М.: АСТ, 2003
23.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1991
24.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
25.Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в среднее школе. М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую