Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательной сферы учащихся 5 классов на занятиях иностранного языка

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 477 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование познавательной сферы учащихся 5 классов на занятиях иностранного языка

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной сферы на занятиях обучения иностранному языку
1.1. Особенности развития познавательной сферы учащихся 5-х классов
1.2. Развитие познавательной сферы в процессе изучения иностранного языка
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования познавательной сферы на занятиях иностранного языка учащихся 5-х классов
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Формирование познавательной сферы учащихся 5-х классов на занятиях английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1998
2.Витлин, Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе.- 1999.- N 1.- С. 21-26
3.Владимирова В. Учитель и ученик: личностные свойства. // Учитель. – 2007. - №1.
4.Захарова И.Ю. Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы для запоминания английских слов. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
5.Ковалева Е.И. Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно – ориентированного образования // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
6.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого // Иностранные языки в школе.- 2000.- N 1.- С. 28-33
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 2000. – 180 с.
8.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 2005. – 288 с.
9.Линкевич Н.И. Технологии развития критического мышления. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
10.Мерзлякова Т.Ю. Критическое мышление. Что это? // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
11.Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе.- 2004.- N 7.- С. 30-36
12.Мироненко О.В. Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
13.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
14.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.2.: Психология образования. – М.: Владос, 2003. – 608 с.
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
16.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с.
17.Педагогика: педагогические системы, теории, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.6 Академия, 2003. – 512 с.
18.Петричук И.И. Эмоционально – деятельностный комфорт личности как основа оптимизации обучения английскому языку. // Образование в современной школе. – 2007. - №3. – С. 34-39
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2003
20.Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
21.Психология подростка/Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003
22.Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка. – М.: АСТ, 2003
23.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1991
24.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
25.Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в среднее школе. М.: Просвещение, 1991. – 207 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование познавательной сферы учащихся 5 классов на занятиях иностранного языка

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной сферы на занятиях обучения иностранному языку
1.1. Особенности развития познавательной сферы учащихся 5-х классов
1.2. Развитие познавательной сферы в процессе изучения иностранного языка
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования познавательной сферы на занятиях иностранного языка учащихся 5-х классов
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Формирование познавательной сферы учащихся 5-х классов на занятиях английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1998
2.Витлин, Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам // Иностранные языки в школе.- 1999.- N 1.- С. 21-26
3.Владимирова В. Учитель и ученик: личностные свойства. // Учитель. – 2007. - №1.
4.Захарова И.Ю. Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы для запоминания английских слов. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
5.Ковалева Е.И. Формирование познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка на основе концепции личностно – ориентированного образования // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
6.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого // Иностранные языки в школе.- 2000.- N 1.- С. 28-33
7.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 2000. – 180 с.
8.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 2005. – 288 с.
9.Линкевич Н.И. Технологии развития критического мышления. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
10.Мерзлякова Т.Ю. Критическое мышление. Что это? // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
11.Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе.- 2004.- N 7.- С. 30-36
12.Мироненко О.В. Применение технологии развития критического мышления в преподавании иностранного языка. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
13.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
14.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.2.: Психология образования. – М.: Владос, 2003. – 608 с.
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
16.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996. - 374 с.
17.Педагогика: педагогические системы, теории, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.6 Академия, 2003. – 512 с.
18.Петричук И.И. Эмоционально – деятельностный комфорт личности как основа оптимизации обучения английскому языку. // Образование в современной школе. – 2007. - №3. – С. 34-39
19.Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2003
20.Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранным языкам. // Педагогический фестиваль «Первое сентября», 2006 – 2007 // http://festival.1september.ru/
21.Психология подростка/Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003
22.Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка. – М.: АСТ, 2003
23.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1991
24.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
25.Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в среднее школе. М.: Просвещение, 1991. – 207 с.

Купить эту работу

Формирование познавательной сферы учащихся 5 классов на занятиях иностранного языка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽