Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловое общение и управление конфликты в организационном поведении
Деловое общение и управленческие конфликты в организационном поведении
Содержание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы делового общения и управленческих конфликтов в организационном поведении
1.1. Деловое общение: определение, цели, принципы
1.1.1. Невербальное общение
1.1.2. Коммуникативные барьеры и факторы эффективного взаимопонимания
1.1.3. Этапы делового общения
1.2. Сущность и структура конфликта
1.2.1 Процесс развития конфликта
1.2.2. Типология конфликтов
1.2.3. Функции конфликта
1.3. Переговоры – основа разрешения несогласий и конфликтов
1.4. Взаимосвязь конфликтов и делового общения в организационном поведении
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей делового общения и управленческих конфликтов на примере ЗАО КБ «Сити-банк»
2.1. Характеристика компании
2.2. Описание выборки
2.3. Диагностический инструментарий
2.4. Результаты исследования и их обсуждение
Рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 1999. – 165 с.
2.Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999.
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2000. – 640 с.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
6.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998. – 511 с.
7.Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. 2002, №1, С. 21-28.
8.Ильин В.И. Структура конфликта в организации // Социальный конфликт. 1999, №3, С. 44-53.
9.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Приложения. М.: Ось-89, 1998.
10.Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии// Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука. – 1974.
11.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2001. – 346 с.
12.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
13.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей редакцией А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб: Питер. – 2000.
14.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.
15.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь. – 2004.
16.Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловое общение и управление конфликты в организационном поведении
Деловое общение и управленческие конфликты в организационном поведении
Содержание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы делового общения и управленческих конфликтов в организационном поведении
1.1. Деловое общение: определение, цели, принципы
1.1.1. Невербальное общение
1.1.2. Коммуникативные барьеры и факторы эффективного взаимопонимания
1.1.3. Этапы делового общения
1.2. Сущность и структура конфликта
1.2.1 Процесс развития конфликта
1.2.2. Типология конфликтов
1.2.3. Функции конфликта
1.3. Переговоры – основа разрешения несогласий и конфликтов
1.4. Взаимосвязь конфликтов и делового общения в организационном поведении
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей делового общения и управленческих конфликтов на примере ЗАО КБ «Сити-банк»
2.1. Характеристика компании
2.2. Описание выборки
2.3. Диагностический инструментарий
2.4. Результаты исследования и их обсуждение
Рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 1999. – 165 с.
2.Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999.
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2000. – 640 с.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
6.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998. – 511 с.
7.Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. 2002, №1, С. 21-28.
8.Ильин В.И. Структура конфликта в организации // Социальный конфликт. 1999, №3, С. 44-53.
9.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Приложения. М.: Ось-89, 1998.
10.Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии// Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука. – 1974.
11.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2001. – 346 с.
12.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
13.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей редакцией А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб: Питер. – 2000.
14.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.
15.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь. – 2004.
16.Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую