Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловое общение и управление конфликты в организационном поведении

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деловое общение и управление конфликты в организационном поведении

Деловое общение и управленческие конфликты в организационном поведении



Содержание

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы делового общения и управленческих конфликтов в организационном поведении
1.1. Деловое общение: определение, цели, принципы
1.1.1. Невербальное общение
1.1.2. Коммуникативные барьеры и факторы эффективного взаимопонимания
1.1.3. Этапы делового общения
1.2. Сущность и структура конфликта
1.2.1 Процесс развития конфликта
1.2.2. Типология конфликтов
1.2.3. Функции конфликта
1.3. Переговоры – основа разрешения несогласий и конфликтов
1.4. Взаимосвязь конфликтов и делового общения в организационном поведении

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей делового общения и управленческих конфликтов на примере ЗАО КБ «Сити-банк»
2.1. Характеристика компании
2.2. Описание выборки
2.3. Диагностический инструментарий
2.4. Результаты исследования и их обсуждение

Рекомендации

Заключение

Список литературы

Приложение

"Список литературы

1.Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 1999. – 165 с.
2.Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999.
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2000. – 640 с.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
6.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998. – 511 с.
7.Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. 2002, №1, С. 21-28.
8.Ильин В.И. Структура конфликта в организации // Социальный конфликт. 1999, №3, С. 44-53.
9.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Приложения. М.: Ось-89, 1998.
10.Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии// Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука. – 1974.
11.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2001. – 346 с.
12.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
13.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей редакцией А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб: Питер. – 2000.
14.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.
15.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь. – 2004.
16.Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Деловое общение и управление конфликты в организационном поведении

Деловое общение и управленческие конфликты в организационном поведении



Содержание

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы делового общения и управленческих конфликтов в организационном поведении
1.1. Деловое общение: определение, цели, принципы
1.1.1. Невербальное общение
1.1.2. Коммуникативные барьеры и факторы эффективного взаимопонимания
1.1.3. Этапы делового общения
1.2. Сущность и структура конфликта
1.2.1 Процесс развития конфликта
1.2.2. Типология конфликтов
1.2.3. Функции конфликта
1.3. Переговоры – основа разрешения несогласий и конфликтов
1.4. Взаимосвязь конфликтов и делового общения в организационном поведении

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей делового общения и управленческих конфликтов на примере ЗАО КБ «Сити-банк»
2.1. Характеристика компании
2.2. Описание выборки
2.3. Диагностический инструментарий
2.4. Результаты исследования и их обсуждение

Рекомендации

Заключение

Список литературы

Приложение

"Список литературы

1.Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 1999. – 165 с.
2.Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 1999.
3.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2000. – 640 с.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
6.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998. – 511 с.
7.Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. 2002, №1, С. 21-28.
8.Ильин В.И. Структура конфликта в организации // Социальный конфликт. 1999, №3, С. 44-53.
9.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Приложения. М.: Ось-89, 1998.
10.Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии// Методологические проблемы социальной психологии. – М.: Наука. – 1974.
11.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2001. – 346 с.
12.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
13.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей редакцией А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб: Питер. – 2000.
14.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.
15.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь. – 2004.
16.Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.





"

Купить эту работу

Деловое общение и управление конфликты в организационном поведении

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽