Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 610 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения.

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения

Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические критерии эффективности обучения
1.1. Условия эффективности обучения
1.2. Мотивация учения как один из критериев эффективности обучения
1.3. Индивидуализация как один из критериев эффективности процесса обучения
Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических критериев эффективности обучения
Глава 3. Результаты экспериментальной работы
3.1. Анализ полученных результатов
3.2. Рекомендации по повышению эффективности обучения для учителей, работающих с детьми начальных классов:
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001. – 245 с.
2.Блонский П.П. Педология: Кн. для преподавателей и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999. – 190 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1981. – 310 с.
4.Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. М., 1992. – 189 с.
5.Волович М.Б. Не мучить, а учить: О пользе педагогической психологии. М., 1992. – 213 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 230 с.
7.Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 1995. – 320 с.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997. – 268 с.
9.Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. – 179 с.
10.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972. – 214 с.
11.Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970. – 236 с.
12.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996. – 213 с.
13.Психология и учитель / Пер. с англ. Гуго Мюнстерберг. 3-е изд., испр. М., 1997. – 197 с.
14.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995. – 256 с.
15.Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 1998. -250 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения.

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения

Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические критерии эффективности обучения
1.1. Условия эффективности обучения
1.2. Мотивация учения как один из критериев эффективности обучения
1.3. Индивидуализация как один из критериев эффективности процесса обучения
Глава 2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических критериев эффективности обучения
Глава 3. Результаты экспериментальной работы
3.1. Анализ полученных результатов
3.2. Рекомендации по повышению эффективности обучения для учителей, работающих с детьми начальных классов:
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001. – 245 с.
2.Блонский П.П. Педология: Кн. для преподавателей и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999. – 190 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1981. – 310 с.
4.Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. М., 1992. – 189 с.
5.Волович М.Б. Не мучить, а учить: О пользе педагогической психологии. М., 1992. – 213 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 230 с.
7.Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 1995. – 320 с.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997. – 268 с.
9.Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. – 179 с.
10.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972. – 214 с.
11.Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970. – 236 с.
12.Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996. – 213 с.
13.Психология и учитель / Пер. с англ. Гуго Мюнстерберг. 3-е изд., испр. М., 1997. – 197 с.
14.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995. – 256 с.
15.Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 1998. -250 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические критерии эффективности обучения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽