Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние средств массовой информации на социальные установки личности

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 852 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние средств массовой информации на социальные установки личности

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема формирования социальной установки личности под влиянием СМИ
1.1. Социально – психологические исследования феномена социальной установки
1.2. Влияние средств массовой информации на изменение социальной установки
1.2.1. Понятие средств массовой информации
1.2.2. Особенности воздействия СМИ на социальные установки личности
Глава 2. Экспериментальное изучение влияния СМИ на социальные установки
2.1. Ход и процедура исследования
2.2. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Описание методов исследования

"ЛИТЕРАТУРА
1.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
2.Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 1996. – 400 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375с.
4.Анохина Н. В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение.// Социс. – 2000. - №1.
5.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, ТВ. – М.: МГУ, 1991
6.Божович Л. И. Проблемы формирования личности /Под редакцией Д. И. Фельдштейна. - М.: Издательство ""Институт практической психологии"", Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
7.Гримак Л.П. Вера как составляющая гипноза. // Прикладная психология. - 2001. - №6
8.Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии ХХ века. – Калининград: Калиниградс. ун-т, 1999. – 292 с.
9.Дроздов А. Ю. Агрессивное телевидение: социально – психологический анализ феномена. // Социс. – 2001. - №8. – С. 62-67
10.Еляков А. Д. Информационная перегрузка людей. // Социс. – 2005. - №5. – С. 114-120
11.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, 2005
12.Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 269с.
13.Мясищев В. Н. Психология отношений. – М.: МПСИ, 2003. – 400 с.
14.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – с. 63-71
15.Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания. //Социс. – 2003. - №10. – С. 39-46
16.Педагогика: педагогические системы, теории, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
17.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии / Гуманит. ин-т телевидения и радиовещания.- М.: ПРИОР, 1998.- 398 с.
18.Психология толп / Сост.Боковиков А.К.- М.: Ин-т психологии РАН: Изд-во КСП , 1999.- 412 с.
19.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
20.Силласте Г. Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи// Социология. – 2004.- №6. – С. 96
21.Система средств массовой информации России. / Под ред. Я.Н.Засурского.- М.: Аспект-Пресс, 2001.- 259 с.
22.Социальная психология: Учеб. пособие для вузов / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков, Е.Н. Резников и др.; Под ред. А.Л. Журавлева. - М.: Per Se, 2002. - 350 с.
23.Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Сост. Ясавеев И.Г.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000.- 224 с.
24.Узнадзе Д. Н. Психология установки. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
25.Шарков Ф. И., Баранова В. И. Аудитория и мониторинг СМИ //Социс. – 2005. - №10. – С. 106-109
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние средств массовой информации на социальные установки личности

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема формирования социальной установки личности под влиянием СМИ
1.1. Социально – психологические исследования феномена социальной установки
1.2. Влияние средств массовой информации на изменение социальной установки
1.2.1. Понятие средств массовой информации
1.2.2. Особенности воздействия СМИ на социальные установки личности
Глава 2. Экспериментальное изучение влияния СМИ на социальные установки
2.1. Ход и процедура исследования
2.2. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Описание методов исследования

"ЛИТЕРАТУРА
1.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
2.Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 1996. – 400 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375с.
4.Анохина Н. В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение.// Социс. – 2000. - №1.
5.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, ТВ. – М.: МГУ, 1991
6.Божович Л. И. Проблемы формирования личности /Под редакцией Д. И. Фельдштейна. - М.: Издательство ""Институт практической психологии"", Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
7.Гримак Л.П. Вера как составляющая гипноза. // Прикладная психология. - 2001. - №6
8.Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии ХХ века. – Калининград: Калиниградс. ун-т, 1999. – 292 с.
9.Дроздов А. Ю. Агрессивное телевидение: социально – психологический анализ феномена. // Социс. – 2001. - №8. – С. 62-67
10.Еляков А. Д. Информационная перегрузка людей. // Социс. – 2005. - №5. – С. 114-120
11.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, 2005
12.Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2005. – 269с.
13.Мясищев В. Н. Психология отношений. – М.: МПСИ, 2003. – 400 с.
14.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – с. 63-71
15.Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания. //Социс. – 2003. - №10. – С. 39-46
16.Педагогика: педагогические системы, теории, технологии. / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
17.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии / Гуманит. ин-т телевидения и радиовещания.- М.: ПРИОР, 1998.- 398 с.
18.Психология толп / Сост.Боковиков А.К.- М.: Ин-т психологии РАН: Изд-во КСП , 1999.- 412 с.
19.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
20.Силласте Г. Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи// Социология. – 2004.- №6. – С. 96
21.Система средств массовой информации России. / Под ред. Я.Н.Засурского.- М.: Аспект-Пресс, 2001.- 259 с.
22.Социальная психология: Учеб. пособие для вузов / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков, Е.Н. Резников и др.; Под ред. А.Л. Журавлева. - М.: Per Se, 2002. - 350 с.
23.Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Сост. Ясавеев И.Г.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000.- 224 с.
24.Узнадзе Д. Н. Психология установки. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
25.Шарков Ф. И., Баранова В. И. Аудитория и мониторинг СМИ //Социс. – 2005. - №10. – С. 106-109
"

Купить эту работу

Влияние средств массовой информации на социальные установки личности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽