Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями развития

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 317 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями развития

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ВНИМАНИИ
1. ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ.
2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВНИМАНИЯ.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ.
4. ВИДЫ ВНИМАНИЯ.
5. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ.
6. ВНИМАНИЕ И СОЗНАНИЕ
7. ВНИМАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8 НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ
1.2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БАСКАКОВА И.Л.) ВИДОИЗМЕНЕННАЯ МЕТОДИКА ШУЛЬЦА
2.2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ (БАСКАКОВА И.Л.)
2.2.3 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПОСРЕДОВАННОГО, ОТСРОЧЕННОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (АЙЗЕНБЕРГ Б.И.)
2.2.4 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ ВНИМАНИЯ (БАСКАКОВА И.Л.)
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 ДИАГНОСТИКА ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ И ПЕРЦЕПТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3.2 ДИАГНОСТИКА ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ
2.3.3 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПОСРЕДОВАННОГО, ОТСРОЧЕННОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (АЙЗЕНБЕРГ Б.И.)
2.3.4 ДИАГНОСТИКА ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ ВНИМАНИЯ (БАСКАКОВА И.Л.)
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1.Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2.Выгодский Л.С. «Педология»//Собрание сочинений: в 6 т. – М.: 1982.- Т.2. – С.273.
3.Гильбух Ю.З. «Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия». Киев, 1993.
4.Дети с временной задержкой психического развития, под редакцией Т.А. Власо¬вой, В.И. Лубовского, Москва, Просвещение, 1971 год.
5.Дети с задержкой психического развития под редакцией Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Москва, Педагогика, 1984 год.
6.Дети с отклонениями в развитии, Москва, Аквариум, 1997 год.
7.Дубровина И.В. «Рабочая книга школьного психолога». М., «Просвещение», 1991.
8.Иванов М. М. Техника эффективного запоминания.
9.Калмыкова З. И. «Продуктивное мышление как основа обучаемости». М., 1981.
10.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. «Учителю о психологии детей шестилетнего возраста» М., «Просвещение», 1989.
11.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Академия, 1999 год.
12.Курганов С.Ю. «Ребенок и взрослый в учебном диалоге» М., Просвещение, 1989.
13.Леонтьев А.Н. Хрестоматия по вниманию. М., 1997
14.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учимся, играя, Москва, Просвещение, 1979 год.
15.Немов Р.С. Психология. М., 1998
16.Оклендер В. «Окна в мир ребенка». М., Независимая фирма «Класс», 1997.
17.Петровский А.В. Введение в психологию., М., 1987
18.Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. «Мозг. Обучение. Здоровье» М., «Просвещение, 1989.
19.Славина С.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам», М., 1959.
20.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека., М., 1987
21.Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя», М., «Просвещение», 1988, С.175.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями развития

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ВНИМАНИИ
1. ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ.
2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВНИМАНИЯ.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ.
4. ВИДЫ ВНИМАНИЯ.
5. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ.
6. ВНИМАНИЕ И СОЗНАНИЕ
7. ВНИМАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8 НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ
1.2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БАСКАКОВА И.Л.) ВИДОИЗМЕНЕННАЯ МЕТОДИКА ШУЛЬЦА
2.2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ (БАСКАКОВА И.Л.)
2.2.3 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПОСРЕДОВАННОГО, ОТСРОЧЕННОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (АЙЗЕНБЕРГ Б.И.)
2.2.4 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ ВНИМАНИЯ (БАСКАКОВА И.Л.)
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 ДИАГНОСТИКА ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ И ПЕРЦЕПТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3.2 ДИАГНОСТИКА ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ
2.3.3 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПОСРЕДОВАННОГО, ОТСРОЧЕННОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (АЙЗЕНБЕРГ Б.И.)
2.3.4 ДИАГНОСТИКА ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ ВНИМАНИЯ (БАСКАКОВА И.Л.)
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1.Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2.Выгодский Л.С. «Педология»//Собрание сочинений: в 6 т. – М.: 1982.- Т.2. – С.273.
3.Гильбух Ю.З. «Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия». Киев, 1993.
4.Дети с временной задержкой психического развития, под редакцией Т.А. Власо¬вой, В.И. Лубовского, Москва, Просвещение, 1971 год.
5.Дети с задержкой психического развития под редакцией Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Москва, Педагогика, 1984 год.
6.Дети с отклонениями в развитии, Москва, Аквариум, 1997 год.
7.Дубровина И.В. «Рабочая книга школьного психолога». М., «Просвещение», 1991.
8.Иванов М. М. Техника эффективного запоминания.
9.Калмыкова З. И. «Продуктивное мышление как основа обучаемости». М., 1981.
10.Коломенский Я.Л., Панько Е.А. «Учителю о психологии детей шестилетнего возраста» М., «Просвещение», 1989.
11.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Академия, 1999 год.
12.Курганов С.Ю. «Ребенок и взрослый в учебном диалоге» М., Просвещение, 1989.
13.Леонтьев А.Н. Хрестоматия по вниманию. М., 1997
14.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учимся, играя, Москва, Просвещение, 1979 год.
15.Немов Р.С. Психология. М., 1998
16.Оклендер В. «Окна в мир ребенка». М., Независимая фирма «Класс», 1997.
17.Петровский А.В. Введение в психологию., М., 1987
18.Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. «Мозг. Обучение. Здоровье» М., «Просвещение, 1989.
19.Славина С.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам», М., 1959.
20.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека., М., 1987
21.Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя», М., «Просвещение», 1988, С.175.






Купить эту работу

Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями развития

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽