Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 657 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка.

Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка

Содержание

Введение

1.Об актуальности изучения иностранных языков
2.Понятие мотивации изучения иностранных языков
2.1. Виды мотивации учения
3. «Диалог культур» в обучении иностранному языку
4. Рекомендации по формированию мотивации изучения
иностранного языка в современной школе
5.Примерная программа эмпирического исследования,
направленного на изучение формирования мотивации изучения
иностранных языков у школьников

Выводы
Заключение
Библиография
Приложение

Библиография

1.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков. — М. - 1987.
2.Бондаревский В.Б. Формирование интереса к учению у школьников. Под ред. Марковой, - М. - 1989.
3.Вартанов А.В. От обучения языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
4.Викторова Л.Г. Диалоговая концепция культуры. М.М. Бахтина, В.С. Библера // Парадигма. Журнал межкультурной коммуникации. – 1998. – №1.
5.Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей, -М.: Начальная школа. - 1990.
6.Воробьев Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
7.Воронина Г.И., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам учащихся начальных классов – М.: Academia, АПК и ПРО. - 2002.
8.Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. – М.: Форум. - 1980.
9.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ. - 2000.
10.Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности: Курс лекций.— Калининград. - 1995.
11.Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся.— Волгоград. - 1996.
12.Зимняя И.А Педагогическая психология: учебник для вузов, -М.: Логос. - 2003.
13.Колесов Д.В., Мягков И.Ф., Учителю о психологии и физиологии подростка. - М.: Просвещение. - 1986.
14.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1.
15.Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе// №3. - 2003.
16.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов, -М.: Юрайт. - 1999.
17.Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитания и школьников. – М.. - 1983.
18.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.. - 1990.
19.Миролюбова А.А., Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе // № 5. -1999.
20.Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. - М. - 1988.
21.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - №2, №3.
22.Педагогическая энциклопедия, главн. ред А.И.Каиров, Ф.Н. Петров, Т.2, -М.: Советская энциклопедия,. - 1987.
23.Подласый И.П. Педагогика: новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн., Книга 1: Общие основы. Процесс обучения, М.: ВЛАДОС. - 2002.
24.Райхштейн А.Д. Национально-коммуникативный аспект интеркоммуникации // ИЯШ. – 1986. – №5.
25.Садыкова Н. У. Формирование познавательного интереса учащихся в условиях совместной учебной деятельности. — Волгоград. - 1995.
26.Сафонова В.В. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, Амскертинтернэшнл. - 1991.
27.Слободчиков В. Как учат в школе иностранному языку (пособие для родителей) // Семья и школа. – 1981. – №8.
28.Современные методы преподавания и изучения иностранных языков (сборник материалов международной научно-практической конференции) – Санкт-Петербург. - 1997.
29.Сысоева П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании изучаемого языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4.
30.Теоретические основы методики изучения иностранным языкам в средней школе / Под. ред. А.Д.Климентенко, А.А. Миролюбова, М.: Педагогика. - 1981.
31.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. - Воронеж: НПО: МОДЕК. - 1998.
32.Якобсон П.М.. Эмоциональная жизнь школьника. – М. - 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка.

Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка

Содержание

Введение

1.Об актуальности изучения иностранных языков
2.Понятие мотивации изучения иностранных языков
2.1. Виды мотивации учения
3. «Диалог культур» в обучении иностранному языку
4. Рекомендации по формированию мотивации изучения
иностранного языка в современной школе
5.Примерная программа эмпирического исследования,
направленного на изучение формирования мотивации изучения
иностранных языков у школьников

Выводы
Заключение
Библиография
Приложение

Библиография

1.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков. — М. - 1987.
2.Бондаревский В.Б. Формирование интереса к учению у школьников. Под ред. Марковой, - М. - 1989.
3.Вартанов А.В. От обучения языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
4.Викторова Л.Г. Диалоговая концепция культуры. М.М. Бахтина, В.С. Библера // Парадигма. Журнал межкультурной коммуникации. – 1998. – №1.
5.Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей, -М.: Начальная школа. - 1990.
6.Воробьев Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
7.Воронина Г.И., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам учащихся начальных классов – М.: Academia, АПК и ПРО. - 2002.
8.Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. – М.: Форум. - 1980.
9.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ. - 2000.
10.Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности: Курс лекций.— Калининград. - 1995.
11.Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся.— Волгоград. - 1996.
12.Зимняя И.А Педагогическая психология: учебник для вузов, -М.: Логос. - 2003.
13.Колесов Д.В., Мягков И.Ф., Учителю о психологии и физиологии подростка. - М.: Просвещение. - 1986.
14.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1.
15.Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе// №3. - 2003.
16.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов, -М.: Юрайт. - 1999.
17.Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитания и школьников. – М.. - 1983.
18.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.. - 1990.
19.Миролюбова А.А., Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе // № 5. -1999.
20.Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. - М. - 1988.
21.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - №2, №3.
22.Педагогическая энциклопедия, главн. ред А.И.Каиров, Ф.Н. Петров, Т.2, -М.: Советская энциклопедия,. - 1987.
23.Подласый И.П. Педагогика: новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн., Книга 1: Общие основы. Процесс обучения, М.: ВЛАДОС. - 2002.
24.Райхштейн А.Д. Национально-коммуникативный аспект интеркоммуникации // ИЯШ. – 1986. – №5.
25.Садыкова Н. У. Формирование познавательного интереса учащихся в условиях совместной учебной деятельности. — Волгоград. - 1995.
26.Сафонова В.В. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, Амскертинтернэшнл. - 1991.
27.Слободчиков В. Как учат в школе иностранному языку (пособие для родителей) // Семья и школа. – 1981. – №8.
28.Современные методы преподавания и изучения иностранных языков (сборник материалов международной научно-практической конференции) – Санкт-Петербург. - 1997.
29.Сысоева П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании изучаемого языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4.
30.Теоретические основы методики изучения иностранным языкам в средней школе / Под. ред. А.Д.Климентенко, А.А. Миролюбова, М.: Педагогика. - 1981.
31.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. - Воронеж: НПО: МОДЕК. - 1998.
32.Якобсон П.М.. Эмоциональная жизнь школьника. – М. - 1996.

Купить эту работу

Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽