Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка.
Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка
Содержание
Введение
1.Об актуальности изучения иностранных языков
2.Понятие мотивации изучения иностранных языков
2.1. Виды мотивации учения
3. «Диалог культур» в обучении иностранному языку
4. Рекомендации по формированию мотивации изучения
иностранного языка в современной школе
5.Примерная программа эмпирического исследования,
направленного на изучение формирования мотивации изучения
иностранных языков у школьников
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение
Библиография
1.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков. — М. - 1987.
2.Бондаревский В.Б. Формирование интереса к учению у школьников. Под ред. Марковой, - М. - 1989.
3.Вартанов А.В. От обучения языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
4.Викторова Л.Г. Диалоговая концепция культуры. М.М. Бахтина, В.С. Библера // Парадигма. Журнал межкультурной коммуникации. – 1998. – №1.
5.Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей, -М.: Начальная школа. - 1990.
6.Воробьев Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
7.Воронина Г.И., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам учащихся начальных классов – М.: Academia, АПК и ПРО. - 2002.
8.Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. – М.: Форум. - 1980.
9.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ. - 2000.
10.Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности: Курс лекций.— Калининград. - 1995.
11.Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся.— Волгоград. - 1996.
12.Зимняя И.А Педагогическая психология: учебник для вузов, -М.: Логос. - 2003.
13.Колесов Д.В., Мягков И.Ф., Учителю о психологии и физиологии подростка. - М.: Просвещение. - 1986.
14.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1.
15.Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе// №3. - 2003.
16.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов, -М.: Юрайт. - 1999.
17.Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитания и школьников. – М.. - 1983.
18.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.. - 1990.
19.Миролюбова А.А., Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе // № 5. -1999.
20.Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. - М. - 1988.
21.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - №2, №3.
22.Педагогическая энциклопедия, главн. ред А.И.Каиров, Ф.Н. Петров, Т.2, -М.: Советская энциклопедия,. - 1987.
23.Подласый И.П. Педагогика: новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн., Книга 1: Общие основы. Процесс обучения, М.: ВЛАДОС. - 2002.
24.Райхштейн А.Д. Национально-коммуникативный аспект интеркоммуникации // ИЯШ. – 1986. – №5.
25.Садыкова Н. У. Формирование познавательного интереса учащихся в условиях совместной учебной деятельности. — Волгоград. - 1995.
26.Сафонова В.В. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, Амскертинтернэшнл. - 1991.
27.Слободчиков В. Как учат в школе иностранному языку (пособие для родителей) // Семья и школа. – 1981. – №8.
28.Современные методы преподавания и изучения иностранных языков (сборник материалов международной научно-практической конференции) – Санкт-Петербург. - 1997.
29.Сысоева П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании изучаемого языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4.
30.Теоретические основы методики изучения иностранным языкам в средней школе / Под. ред. А.Д.Климентенко, А.А. Миролюбова, М.: Педагогика. - 1981.
31.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. - Воронеж: НПО: МОДЕК. - 1998.
32.Якобсон П.М.. Эмоциональная жизнь школьника. – М. - 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка.
Формирование мотивации школьников к изучению иностранного языка
Содержание
Введение
1.Об актуальности изучения иностранных языков
2.Понятие мотивации изучения иностранных языков
2.1. Виды мотивации учения
3. «Диалог культур» в обучении иностранному языку
4. Рекомендации по формированию мотивации изучения
иностранного языка в современной школе
5.Примерная программа эмпирического исследования,
направленного на изучение формирования мотивации изучения
иностранных языков у школьников
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение
Библиография
1.Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков. — М. - 1987.
2.Бондаревский В.Б. Формирование интереса к учению у школьников. Под ред. Марковой, - М. - 1989.
3.Вартанов А.В. От обучения языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
4.Викторова Л.Г. Диалоговая концепция культуры. М.М. Бахтина, В.С. Библера // Парадигма. Журнал межкультурной коммуникации. – 1998. – №1.
5.Волкова С.И. Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей, -М.: Начальная школа. - 1990.
6.Воробьев Г.А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
7.Воронина Г.И., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам учащихся начальных классов – М.: Academia, АПК и ПРО. - 2002.
8.Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. – М.: Форум. - 1980.
9.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ. - 2000.
10.Гребенюк О. С. Педагогика индивидуальности: Курс лекций.— Калининград. - 1995.
11.Денисова В. Г. Система дидактических игр, как средство формирования познавательного интереса учащихся.— Волгоград. - 1996.
12.Зимняя И.А Педагогическая психология: учебник для вузов, -М.: Логос. - 2003.
13.Колесов Д.В., Мягков И.Ф., Учителю о психологии и физиологии подростка. - М.: Просвещение. - 1986.
14.Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1.
15.Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе// №3. - 2003.
16.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов, -М.: Юрайт. - 1999.
17.Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитания и школьников. – М.. - 1983.
18.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.. - 1990.
19.Миролюбова А.А., Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе // № 5. -1999.
20.Орлов Ю.М., Творогова Н.Д., Шкуркин В.И. Стимулирование побуждения к учению. - М. - 1988.
21.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - №2, №3.
22.Педагогическая энциклопедия, главн. ред А.И.Каиров, Ф.Н. Петров, Т.2, -М.: Советская энциклопедия,. - 1987.
23.Подласый И.П. Педагогика: новый курс: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 кн., Книга 1: Общие основы. Процесс обучения, М.: ВЛАДОС. - 2002.
24.Райхштейн А.Д. Национально-коммуникативный аспект интеркоммуникации // ИЯШ. – 1986. – №5.
25.Садыкова Н. У. Формирование познавательного интереса учащихся в условиях совместной учебной деятельности. — Волгоград. - 1995.
26.Сафонова В.В. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, Амскертинтернэшнл. - 1991.
27.Слободчиков В. Как учат в школе иностранному языку (пособие для родителей) // Семья и школа. – 1981. – №8.
28.Современные методы преподавания и изучения иностранных языков (сборник материалов международной научно-практической конференции) – Санкт-Петербург. - 1997.
29.Сысоева П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании изучаемого языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4.
30.Теоретические основы методики изучения иностранным языкам в средней школе / Под. ред. А.Д.Климентенко, А.А. Миролюбова, М.: Педагогика. - 1981.
31.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. - Воронеж: НПО: МОДЕК. - 1998.
32.Якобсон П.М.. Эмоциональная жизнь школьника. – М. - 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую