Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структура ценностных ориентаций старших школьников

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 476 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

АленаИгоревна

Старые заказчики, делайте персональный заказ, только так я смогу о нём узнать.

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ: ПОНЯТИЕ
И СТРУКТУРА 6
1.1. Понятие ценностно-смысловой сферы личности 6
1.2. Структурные компоненты ценностно-смысловой сферы личности 13
1.3. Факторы, влияющие на становление ценностно-смысловой сферы личности 19
ГЛАВА 2. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 25
2.1. Современные тенденции в ценностных ориентациях старших школьников 25
2.2. Экспериментальное исследование ценностных ориентаций старшеклассников 28
2.3. Анализ ценностных ориентаций старшеклассников из благополучных и неблагополучных семей 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие ценностно-смысловой сферы личности

Определяющей структурой, характеризующей человека, является ценностно-смысловая сфера личности. Данный психологический феномен рассматривается в современной психологической науке с разных позиций. Как базовое «ядро» личности, включающее два компонента – личностные ценности и систему личностных смыслов, – рассматривают ценностно-смысловую сферу А.В. Серый и М.С. Яницкий [34, 82].
По мнению А.С. Шарова, ценностно-смысловая сфера – это единое системно-структурное образование, состоящее из мотивов, смыслов и ценностей. Ценностно-смысловое содержание выполняет в этом «сплаве» роль направленного напряжения, которое указывает на то, что имеет значимость для человека и дает ему энергию для достижения целей [43, 59]. Действительно, жизнь человека зависит от определенных «точек опоры», без которых он ощущает дискомфорт. Ценностно-смысловая сфера – это одновременно и точка опоры, и вектор направленности мыслей и поведения человека.
...

1.2. Структурные компоненты ценностно-смысловой сферы личности

Ценностно-смысловая сфера личности является весьма разнородной, содержащей ценностные образования различного уровня сложности. В литературе отмечается, что основными составляющими ценностной сферы личности являются: личностные ценности, ценностные ориентации, ценностные представления, ценностное сознание, ценностные переживания и др.
Важным структурным элементом изучаемой сферы является категория личностных ценностей. Личностные ценности, «входят в психологическую структуру личности, тем самым являются ее составной частью, компонентом личностно-образующего ядра» [36, 142]. Данные ценности отражают видение человеком мира, своего места и роли в нем, способности устанавливать различные связи между явлениями и объектами действительности.
Д. А.
...

1.3. Факторы, влияющие на становление ценностно-смысловой сферы личности

Становление личности как динамической системы связано с приобретением внутренних источников активности, позволяющих самостоятельно определять путь осуществления деятельности (действий, операций, процессов) и возможности ее дальнейшего развития. «В этом процессе осуществления деятельности в качестве одного из существенных регуляторов выступает система личностных смыслов, развитие и совершенствование которых зависит от уровня развития самой личности», – замечает Л.Т. Потанина [26, 70].
В зарубежной психологии развитие внутренней ценностно-ориентационной позиции можно проследить в рамках теорий, посвященных анализу умственного и морального развития в онтогенезе (Ж. Пиаже, Л. Колберг, Г. Дюпон и др.). Описанные Ж. Пиаже стадии развития детской личности зависят от уровней умственного развития ребенка, достижение которых является необходимым условием перехода на следующий уровень морального развития. Г.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате исследования нами были сделаны следующие выводы.
Личность в современной психологии все больше понимается как смысловая система. Обе стороны ценностно-смысловой сферы – ценности и смыслы – представляют собой синтез, сложное целое, в котором составляющие его элементы качественно преобразованы.
Смысл – это выражение отношения субъекта к явлениям объективной действительности. Ценности – результат осмысленного, сознательного отношения человека к природному и социальному миру, другим людям, к себе. Ценности, являясь социальными явлениями, существуют в виде смыслов, идеалов, представлений о должном, благоприятном, значимом для общества и человека. Ценности и смыслы реализуются в социальном поведении в виде ценностных ориентаций, установок, критериев выбора, убеждений.
Содержание ценностно-смысловой сферы личности представлено: личностными ценностями, представлениями, ориентациями, переживаниями, личностным сознанием.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асмолов, А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров [Электр. ресурс] / А.Г. Асмолов. – URL: mirknig.com (дата обращения 15.02.2013).
2. Бергер, Я.М. Современный человек: цели, ценности идеалы: Реферативный сборник. – Вып. 1 [Электр. ресурс] / Я.М. Бергер, П.С. Гуревич, В.Н. Листовская. – URL: www.society.polbu.ru (дата обращения 15.02.2013).
3. Близнецова, О.И. Ценностно-смысловая сфера личности студентов как цель воспитания [Текст] / О.И. Близнецова, И.П. Шапенкова // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. – 2009. – № 3. – С. 68-75.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 3-е изд. – М.: МПСИ, 2009. – 352 с.
5. Борзых, С.В. Социальные смыслы: Монография [Текст] / С.В. Борзых. – М.: Инфра-М, 2012. – 123 с.
6. Братусь, Б.С. Аномалии личности [Текст] / Б.С. Братусь. – М.: Мысль, 1988. – 304 с.
7. Братусь, Б.С. Личностные смыслы по А.Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания [Текст] / Б.С. Братусь // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Эдан, О.К. Тихомирова. – 2-е изд. – М.: Смысл, 2008. – С. 284-298.
8. Будинайте, Г.Л. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта [Электр. ресурс] / Г.Л. Будинайте, Т.В. Корнилова. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935099.htm (дата обращения 20.02.2013).
9. Бушкова-Шиклина, Э.В. Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа: Монография [Текст] / Э.В. Бушкова-Шиклина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 229 с.
10. Василюк, Ф.Е. Психология переживания [Электр. ресурс] / Ф.Е. Василюк. – URL: http://psylib.myword.ru/... (дата обращения 19.02.2013).
11. Дюпон, Г. Развитие детской эмоциональности [Текст] / Г. Дюпон. – СПб.: Союз, 2007. – 148 с.
12. Каракозов, Р.Р. Организация смыслопоисковой активности человека как условие осмысления жизненного опыта [Электр. ресурс] / Р.Р. Каракозов. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/Pch-001/Pch-2571.htm (дата обращения 12.02.2013).
13. Кладько, С.С. К концепции культуры как системы интеграции нормативно-ценностных пространств [Текст] / С.С. Кладько // Мир психологии. – 2000. – № 3. – С. 49-59.
14. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание [Электр. ресурс] / И.С. Кон. – URL: http://www.koob.ru/kon/v_poiskah_seba (дата обращения 26.02.2013).
15. Кондрашов, В.А. Новейший философский словарь [Текст] / В.А. Кондрашов, Д.А. Чекалов, В.Н. Копорулина; под ред. А.В. Ярещенко. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 672 с.
16. Лазурский, А.Ф. Очерк науки о характерах [Текст] / А.Ф. Лазурский. – 2-е изд. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
17. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: Авторский сборник [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с.
18. Леонтьев, А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Авторский сборник [Текст] / А.Н. Леонтьев; под ред. Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2009. – 426 с.
19. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности [Текст] / Д.А. Леонтьев. – 3-е изд. – М.: Смысл, 2007. – 512 с.
20. Лисецкий, К.С. Психология не-зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. – Самара: Универс-групп, 2010. – 146 с.
21. Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики [Текст] / А. Маслоу. – 2-е изд. – М.: Евразия, 2008. – 432 с.
22. Маслоу, А. Самоактуализация [Электр. ресурс] / А. Маслоу. – URL: http://www.aquarun.ru/psih/probl/probl2.html (дата обращения 28.02.2013).
23. Мухина, В.С. Детская психология [Электр. ресурс] / В.С. Мухина. – URL: http://www.koob.ru/muhina_v_s/child_psy_m (дата обращения 19.02.2013).
24. Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
25. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка [Текст] / Ж. Пиаже; пер. с фр. В. Большакова. – М.: Академический Проект, 2006. – 480 с.
26. Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на разных этапах онтогенеза [Текст] / Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2011. – № 4. – С. 70-75.
27. Потанина, Л.Т. Средства и условия развития ценностно-смысловой сферы личности школьника [Текст] / Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2012. – № 1. – С. 67-72.
28. Рассадина, Т.А. Традиционные ценности русской культуры [Текст] / Т.А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – № 1. – С. 44-58.
29. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия [Текст] / К. Роджерс; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Когито, 2009. – 320 с.
30. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
31. Саксонова, А.П. Ценностный аспект становления будущих специалистов [Текст] / А.П. Саксонова // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 2-3. – С. 39-45.
32. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности [Электр. ресурс] / Под ред. В.А. Ядова. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/19207674/ (дата обращения 20.02.2013).
33. Семенов, В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи [Текст] / В.Е. Семенов // Социологические исследования. – 2009. – № 4. – С. 37-43.
34. Серый, А.В. Ценностно-смысловая сфера личности [Электр. ресурс] / А.В. Серый, М.С. Яницкий. – URL: www.window.edu.ru/library/pdf2txt/842/67842/41210 (дата обращения 10.02.2013).
35. Собкин, В.С. Ценностные ориентации современного подростка [Текст] / В.С. Собкин, А.С. Буреломова // Социология образования. Труды по социологии образования. – Т. 16. Вып. 28 / Под ред. В.С. Собкина. – С. 47-73.
36. Современный психологический словарь [Текст] / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ, 2008. – 496 с.
37. Соколова, Е.Е. Идеи А.Н. Леонтьева и его школы о поступке как единице анализа личности в их значении для исторической психологии [Текст] / Соколова Е.Е. // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии. Школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Эдан, О.К. Тихомирова. – 2-е изд. – М.: Смысл, 2008. – С. 80-117.
38. Сунцова, Я.С. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции поведения личности (на материале исследования удмуртского этноса): Автореферат дис. … канд. психол. наук [Текст] / Я.С. Сунцова. – Ижевск, 2005. – 24 с.
39. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: В 2-х т. – Т. 1 [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2005. – 568 с.
40. Франкл, В. Человек в поисках смысла [Электр. ресурс] / В. Франкл; пер. с англ. М. Маркус. – URL: http://www.lib.ru/DPEOPLE/frankl.txt (дата обращения 25.02.2013).
41. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития [Текст] / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. – 2-е изд. – СПб.: Речь, 2009. – 288 с.
42. Шадриков, В.Д. Происхождение человечности [Текст] / В.Д. Шадриков. – 2-е изд. – М.: Логос, 2004. – 200 с.
43. Шаров, А.С. Система ценностных ориентаций как психологический механизм регуляции жизнедеятельности: Автореферат дис. … д-ра психол. наук [Электр. ресурс] / А.С. Шаров. – URL: http://www.dissercat.com/... (дата обращения 15.02.2013).
44. Шиклина, Э.В. Развитие ценностного сознания старшеклассников [Текст] / Э.В. Шиклина // Актуальные вопросы психологии и педагогики: студенты в научном поиске: Материалы межрегион. науч.-практ. конф: В 2-х ч. – Ч. 1. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2010. – С. 92-94.
45. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 4-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – 416 с.
46. Яхина, Р.Р. Методы обработки данных в психологии и педагогике [Текст] / Р.Р. Яхина. – Казань: КФУ, 2012. – 80 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ: ПОНЯТИЕ
И СТРУКТУРА 6
1.1. Понятие ценностно-смысловой сферы личности 6
1.2. Структурные компоненты ценностно-смысловой сферы личности 13
1.3. Факторы, влияющие на становление ценностно-смысловой сферы личности 19
ГЛАВА 2. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 25
2.1. Современные тенденции в ценностных ориентациях старших школьников 25
2.2. Экспериментальное исследование ценностных ориентаций старшеклассников 28
2.3. Анализ ценностных ориентаций старшеклассников из благополучных и неблагополучных семей 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие ценностно-смысловой сферы личности

Определяющей структурой, характеризующей человека, является ценностно-смысловая сфера личности. Данный психологический феномен рассматривается в современной психологической науке с разных позиций. Как базовое «ядро» личности, включающее два компонента – личностные ценности и систему личностных смыслов, – рассматривают ценностно-смысловую сферу А.В. Серый и М.С. Яницкий [34, 82].
По мнению А.С. Шарова, ценностно-смысловая сфера – это единое системно-структурное образование, состоящее из мотивов, смыслов и ценностей. Ценностно-смысловое содержание выполняет в этом «сплаве» роль направленного напряжения, которое указывает на то, что имеет значимость для человека и дает ему энергию для достижения целей [43, 59]. Действительно, жизнь человека зависит от определенных «точек опоры», без которых он ощущает дискомфорт. Ценностно-смысловая сфера – это одновременно и точка опоры, и вектор направленности мыслей и поведения человека.
...

1.2. Структурные компоненты ценностно-смысловой сферы личности

Ценностно-смысловая сфера личности является весьма разнородной, содержащей ценностные образования различного уровня сложности. В литературе отмечается, что основными составляющими ценностной сферы личности являются: личностные ценности, ценностные ориентации, ценностные представления, ценностное сознание, ценностные переживания и др.
Важным структурным элементом изучаемой сферы является категория личностных ценностей. Личностные ценности, «входят в психологическую структуру личности, тем самым являются ее составной частью, компонентом личностно-образующего ядра» [36, 142]. Данные ценности отражают видение человеком мира, своего места и роли в нем, способности устанавливать различные связи между явлениями и объектами действительности.
Д. А.
...

1.3. Факторы, влияющие на становление ценностно-смысловой сферы личности

Становление личности как динамической системы связано с приобретением внутренних источников активности, позволяющих самостоятельно определять путь осуществления деятельности (действий, операций, процессов) и возможности ее дальнейшего развития. «В этом процессе осуществления деятельности в качестве одного из существенных регуляторов выступает система личностных смыслов, развитие и совершенствование которых зависит от уровня развития самой личности», – замечает Л.Т. Потанина [26, 70].
В зарубежной психологии развитие внутренней ценностно-ориентационной позиции можно проследить в рамках теорий, посвященных анализу умственного и морального развития в онтогенезе (Ж. Пиаже, Л. Колберг, Г. Дюпон и др.). Описанные Ж. Пиаже стадии развития детской личности зависят от уровней умственного развития ребенка, достижение которых является необходимым условием перехода на следующий уровень морального развития. Г.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате исследования нами были сделаны следующие выводы.
Личность в современной психологии все больше понимается как смысловая система. Обе стороны ценностно-смысловой сферы – ценности и смыслы – представляют собой синтез, сложное целое, в котором составляющие его элементы качественно преобразованы.
Смысл – это выражение отношения субъекта к явлениям объективной действительности. Ценности – результат осмысленного, сознательного отношения человека к природному и социальному миру, другим людям, к себе. Ценности, являясь социальными явлениями, существуют в виде смыслов, идеалов, представлений о должном, благоприятном, значимом для общества и человека. Ценности и смыслы реализуются в социальном поведении в виде ценностных ориентаций, установок, критериев выбора, убеждений.
Содержание ценностно-смысловой сферы личности представлено: личностными ценностями, представлениями, ориентациями, переживаниями, личностным сознанием.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асмолов, А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров [Электр. ресурс] / А.Г. Асмолов. – URL: mirknig.com (дата обращения 15.02.2013).
2. Бергер, Я.М. Современный человек: цели, ценности идеалы: Реферативный сборник. – Вып. 1 [Электр. ресурс] / Я.М. Бергер, П.С. Гуревич, В.Н. Листовская. – URL: www.society.polbu.ru (дата обращения 15.02.2013).
3. Близнецова, О.И. Ценностно-смысловая сфера личности студентов как цель воспитания [Текст] / О.И. Близнецова, И.П. Шапенкова // Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. – 2009. – № 3. – С. 68-75.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 3-е изд. – М.: МПСИ, 2009. – 352 с.
5. Борзых, С.В. Социальные смыслы: Монография [Текст] / С.В. Борзых. – М.: Инфра-М, 2012. – 123 с.
6. Братусь, Б.С. Аномалии личности [Текст] / Б.С. Братусь. – М.: Мысль, 1988. – 304 с.
7. Братусь, Б.С. Личностные смыслы по А.Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания [Текст] / Б.С. Братусь // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Эдан, О.К. Тихомирова. – 2-е изд. – М.: Смысл, 2008. – С. 284-298.
8. Будинайте, Г.Л. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта [Электр. ресурс] / Г.Л. Будинайте, Т.В. Корнилова. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1993/935/935099.htm (дата обращения 20.02.2013).
9. Бушкова-Шиклина, Э.В. Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя: возможности социологического анализа: Монография [Текст] / Э.В. Бушкова-Шиклина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 229 с.
10. Василюк, Ф.Е. Психология переживания [Электр. ресурс] / Ф.Е. Василюк. – URL: http://psylib.myword.ru/... (дата обращения 19.02.2013).
11. Дюпон, Г. Развитие детской эмоциональности [Текст] / Г. Дюпон. – СПб.: Союз, 2007. – 148 с.
12. Каракозов, Р.Р. Организация смыслопоисковой активности человека как условие осмысления жизненного опыта [Электр. ресурс] / Р.Р. Каракозов. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/Pch-001/Pch-2571.htm (дата обращения 12.02.2013).
13. Кладько, С.С. К концепции культуры как системы интеграции нормативно-ценностных пространств [Текст] / С.С. Кладько // Мир психологии. – 2000. – № 3. – С. 49-59.
14. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание [Электр. ресурс] / И.С. Кон. – URL: http://www.koob.ru/kon/v_poiskah_seba (дата обращения 26.02.2013).
15. Кондрашов, В.А. Новейший философский словарь [Текст] / В.А. Кондрашов, Д.А. Чекалов, В.Н. Копорулина; под ред. А.В. Ярещенко. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 672 с.
16. Лазурский, А.Ф. Очерк науки о характерах [Текст] / А.Ф. Лазурский. – 2-е изд. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
17. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: Авторский сборник [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с.
18. Леонтьев, А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Авторский сборник [Текст] / А.Н. Леонтьев; под ред. Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2009. – 426 с.
19. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности [Текст] / Д.А. Леонтьев. – 3-е изд. – М.: Смысл, 2007. – 512 с.
20. Лисецкий, К.С. Психология не-зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. – Самара: Универс-групп, 2010. – 146 с.
21. Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики [Текст] / А. Маслоу. – 2-е изд. – М.: Евразия, 2008. – 432 с.
22. Маслоу, А. Самоактуализация [Электр. ресурс] / А. Маслоу. – URL: http://www.aquarun.ru/psih/probl/probl2.html (дата обращения 28.02.2013).
23. Мухина, В.С. Детская психология [Электр. ресурс] / В.С. Мухина. – URL: http://www.koob.ru/muhina_v_s/child_psy_m (дата обращения 19.02.2013).
24. Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
25. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка [Текст] / Ж. Пиаже; пер. с фр. В. Большакова. – М.: Академический Проект, 2006. – 480 с.
26. Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на разных этапах онтогенеза [Текст] / Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2011. – № 4. – С. 70-75.
27. Потанина, Л.Т. Средства и условия развития ценностно-смысловой сферы личности школьника [Текст] / Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2012. – № 1. – С. 67-72.
28. Рассадина, Т.А. Традиционные ценности русской культуры [Текст] / Т.А. Рассадина // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – № 1. – С. 44-58.
29. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия [Текст] / К. Роджерс; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Когито, 2009. – 320 с.
30. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
31. Саксонова, А.П. Ценностный аспект становления будущих специалистов [Текст] / А.П. Саксонова // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 2-3. – С. 39-45.
32. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности [Электр. ресурс] / Под ред. В.А. Ядова. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/19207674/ (дата обращения 20.02.2013).
33. Семенов, В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи [Текст] / В.Е. Семенов // Социологические исследования. – 2009. – № 4. – С. 37-43.
34. Серый, А.В. Ценностно-смысловая сфера личности [Электр. ресурс] / А.В. Серый, М.С. Яницкий. – URL: www.window.edu.ru/library/pdf2txt/842/67842/41210 (дата обращения 10.02.2013).
35. Собкин, В.С. Ценностные ориентации современного подростка [Текст] / В.С. Собкин, А.С. Буреломова // Социология образования. Труды по социологии образования. – Т. 16. Вып. 28 / Под ред. В.С. Собкина. – С. 47-73.
36. Современный психологический словарь [Текст] / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: АСТ, 2008. – 496 с.
37. Соколова, Е.Е. Идеи А.Н. Леонтьева и его школы о поступке как единице анализа личности в их значении для исторической психологии [Текст] / Соколова Е.Е. // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии. Школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Эдан, О.К. Тихомирова. – 2-е изд. – М.: Смысл, 2008. – С. 80-117.
38. Сунцова, Я.С. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции поведения личности (на материале исследования удмуртского этноса): Автореферат дис. … канд. психол. наук [Текст] / Я.С. Сунцова. – Ижевск, 2005. – 24 с.
39. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: В 2-х т. – Т. 1 [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2005. – 568 с.
40. Франкл, В. Человек в поисках смысла [Электр. ресурс] / В. Франкл; пер. с англ. М. Маркус. – URL: http://www.lib.ru/DPEOPLE/frankl.txt (дата обращения 25.02.2013).
41. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития [Текст] / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. – 2-е изд. – СПб.: Речь, 2009. – 288 с.
42. Шадриков, В.Д. Происхождение человечности [Текст] / В.Д. Шадриков. – 2-е изд. – М.: Логос, 2004. – 200 с.
43. Шаров, А.С. Система ценностных ориентаций как психологический механизм регуляции жизнедеятельности: Автореферат дис. … д-ра психол. наук [Электр. ресурс] / А.С. Шаров. – URL: http://www.dissercat.com/... (дата обращения 15.02.2013).
44. Шиклина, Э.В. Развитие ценностного сознания старшеклассников [Текст] / Э.В. Шиклина // Актуальные вопросы психологии и педагогики: студенты в научном поиске: Материалы межрегион. науч.-практ. конф: В 2-х ч. – Ч. 1. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2010. – С. 92-94.
45. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 4-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – 416 с.
46. Яхина, Р.Р. Методы обработки данных в психологии и педагогике [Текст] / Р.Р. Яхина. – Казань: КФУ, 2012. – 80 с.

Купить эту работу

Структура ценностных ориентаций старших школьников

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АленаИгоревна
4.3
Старые заказчики, делайте персональный заказ, только так я смогу о нём узнать.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе АленаИгоревна 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе АленаИгоревна 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе АленаИгоревна 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АленаИгоревна 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽