Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 486 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

ЮлияВалерьевна

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсовой работы состоит в исследовании подростковых конфликтов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментально-психологическое исследование конфликтного поведения подростков.
3. Сравнительный анализ поведения подростков в конфликтной ситуации.
Объектом исследования являются конфликты в подростковой среде.
Предмет исследования – особенности конфликтного поведения подростков.
Гипотезой нашего исследования станет исследовательское определение зависимости стиля поведения в конфликте от самооценки и конфликтности личности и предупреждения конфликтности.
Над данной проблемой конфликта его разрешения и профилактики в разное время работали как отечественные, так и зарубежные исследователи. Есть и наиболее интересные работы среди которых можно назвать труды Г.Селье, Ф.Б. Березина, Ф.Е. Василюк, К.В. Судакова, О.И. Грегора и др.
Научная новизна и теоретическая значимость нашего исследования состоит в неразработанности и недостаточном изучении конфликтов в современной подростковой среде, а также в выявлении этнопсихологических различий в психологии конфликтного поведения подростков.
Практическая значимость работы заключается в том, что большинство имеющихся на сегодняшний день методических рекомендаций недостаточно дают конкретных приёмов и методик по разрешению проблемы подростковых конфликтов. Данные, полученные в нашем исследовании могут быть учтены в совместной деятельности педагогов, психологов, родителей, а также при разработке воспитательных программ.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ
КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Подростковый возраст: психологическая характеристика 7
1.2. Конфликты подростков как предмет психологического исследования 15
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕВЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ 20
2.1. Методологическая база исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 2005. – 420 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 349 с.
3. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2003.- 523 с.
4. Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология. - Харьков, 2007. - 356с.
5. Бодалев А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 2001. - С. 18-26
6. Бороноев А.О., Павленко В.Н. Психология. - СПб, 2004. -405с.
7. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 2001. -260с.
8. Гоптарева И.Б. О возможных механизмах разрешения конфликтов.//Полис. - 2008. - №6. - С.132-136.
9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2000. - 464с.
10. Громова О.Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2000. - 319с.
11. Давыдов В.В. Психологические особенности личности подростка. - М.:, 2010. - 350с.
12. Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000. - 318с.
13. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., 2007. - 69с.
14. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). - М., 2001.
15. Князева М.Н. Конфликт. – М., 2002. – 200 с.
16. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 2009. - 176с.
17. Кон И.С. Психология подростка. - М.: Просвещение, 2002. - 192с.
18. Основы конфликтологии./Под. Ред. Кудрявцева В.И. -М., 2007. - 195с.
19. Периодная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 2009.
20. Проблемы конфликтологии.//Социс. - 2003. - №9. - С. 12-22.
21. Психология. Словарь./Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Политиздат, 2000. - 326с.
22. Рабочая книга школьного психолога./Под. Ред. Дубровиной И.В. - М., 2007. – 386 с.
23. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 2007. – 356с.
24. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. - М., 2001. -260с.
25. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М., 2000. - 296с.
26. Рыбакова М.М. конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Книга для учителей. - М., 2001. - 196с.
27. Сперанский В.И. Конкретные факторы и причины конфликтов //Социально-политический журнал. - 2006. - №3. - С.26-29.
28. Сперанский В.И. Основные виды конфликтов.// Социально-политический журнал. - 2005. - №4. - С. 168-174.
29. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: ТАНРКМ, 2008.- 264с.
30. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности подростка. - М.: Педагогика, 2009. - 215с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсовой работы состоит в исследовании подростковых конфликтов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментально-психологическое исследование конфликтного поведения подростков.
3. Сравнительный анализ поведения подростков в конфликтной ситуации.
Объектом исследования являются конфликты в подростковой среде.
Предмет исследования – особенности конфликтного поведения подростков.
Гипотезой нашего исследования станет исследовательское определение зависимости стиля поведения в конфликте от самооценки и конфликтности личности и предупреждения конфликтности.
Над данной проблемой конфликта его разрешения и профилактики в разное время работали как отечественные, так и зарубежные исследователи. Есть и наиболее интересные работы среди которых можно назвать труды Г.Селье, Ф.Б. Березина, Ф.Е. Василюк, К.В. Судакова, О.И. Грегора и др.
Научная новизна и теоретическая значимость нашего исследования состоит в неразработанности и недостаточном изучении конфликтов в современной подростковой среде, а также в выявлении этнопсихологических различий в психологии конфликтного поведения подростков.
Практическая значимость работы заключается в том, что большинство имеющихся на сегодняшний день методических рекомендаций недостаточно дают конкретных приёмов и методик по разрешению проблемы подростковых конфликтов. Данные, полученные в нашем исследовании могут быть учтены в совместной деятельности педагогов, психологов, родителей, а также при разработке воспитательных программ.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ
КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Подростковый возраст: психологическая характеристика 7
1.2. Конфликты подростков как предмет психологического исследования 15
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕВЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ 20
2.1. Методологическая база исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 2005. – 420 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 349 с.
3. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2003.- 523 с.
4. Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология. - Харьков, 2007. - 356с.
5. Бодалев А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 2001. - С. 18-26
6. Бороноев А.О., Павленко В.Н. Психология. - СПб, 2004. -405с.
7. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 2001. -260с.
8. Гоптарева И.Б. О возможных механизмах разрешения конфликтов.//Полис. - 2008. - №6. - С.132-136.
9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2000. - 464с.
10. Громова О.Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2000. - 319с.
11. Давыдов В.В. Психологические особенности личности подростка. - М.:, 2010. - 350с.
12. Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000. - 318с.
13. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., 2007. - 69с.
14. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). - М., 2001.
15. Князева М.Н. Конфликт. – М., 2002. – 200 с.
16. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 2009. - 176с.
17. Кон И.С. Психология подростка. - М.: Просвещение, 2002. - 192с.
18. Основы конфликтологии./Под. Ред. Кудрявцева В.И. -М., 2007. - 195с.
19. Периодная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 2009.
20. Проблемы конфликтологии.//Социс. - 2003. - №9. - С. 12-22.
21. Психология. Словарь./Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Политиздат, 2000. - 326с.
22. Рабочая книга школьного психолога./Под. Ред. Дубровиной И.В. - М., 2007. – 386 с.
23. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 2007. – 356с.
24. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. - М., 2001. -260с.
25. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М., 2000. - 296с.
26. Рыбакова М.М. конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Книга для учителей. - М., 2001. - 196с.
27. Сперанский В.И. Конкретные факторы и причины конфликтов //Социально-политический журнал. - 2006. - №3. - С.26-29.
28. Сперанский В.И. Основные виды конфликтов.// Социально-политический журнал. - 2005. - №4. - С. 168-174.
29. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: ТАНРКМ, 2008.- 264с.
30. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности подростка. - М.: Педагогика, 2009. - 215с.

Купить эту работу

Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ЮлияВалерьевна
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ЮлияВалерьевна 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ЮлияВалерьевна 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ЮлияВалерьевна 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ЮлияВалерьевна 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽