Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы состоит в исследовании подростковых конфликтов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментально-психологическое исследование конфликтного поведения подростков.
3. Сравнительный анализ поведения подростков в конфликтной ситуации.
Объектом исследования являются конфликты в подростковой среде.
Предмет исследования – особенности конфликтного поведения подростков.
Гипотезой нашего исследования станет исследовательское определение зависимости стиля поведения в конфликте от самооценки и конфликтности личности и предупреждения конфликтности.
Над данной проблемой конфликта его разрешения и профилактики в разное время работали как отечественные, так и зарубежные исследователи. Есть и наиболее интересные работы среди которых можно назвать труды Г.Селье, Ф.Б. Березина, Ф.Е. Василюк, К.В. Судакова, О.И. Грегора и др.
Научная новизна и теоретическая значимость нашего исследования состоит в неразработанности и недостаточном изучении конфликтов в современной подростковой среде, а также в выявлении этнопсихологических различий в психологии конфликтного поведения подростков.
Практическая значимость работы заключается в том, что большинство имеющихся на сегодняшний день методических рекомендаций недостаточно дают конкретных приёмов и методик по разрешению проблемы подростковых конфликтов. Данные, полученные в нашем исследовании могут быть учтены в совместной деятельности педагогов, психологов, родителей, а также при разработке воспитательных программ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ
КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Подростковый возраст: психологическая характеристика 7
1.2. Конфликты подростков как предмет психологического исследования 15
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕВЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ 20
2.1. Методологическая база исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 2005. – 420 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 349 с.
3. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2003.- 523 с.
4. Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология. - Харьков, 2007. - 356с.
5. Бодалев А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 2001. - С. 18-26
6. Бороноев А.О., Павленко В.Н. Психология. - СПб, 2004. -405с.
7. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 2001. -260с.
8. Гоптарева И.Б. О возможных механизмах разрешения конфликтов.//Полис. - 2008. - №6. - С.132-136.
9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2000. - 464с.
10. Громова О.Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2000. - 319с.
11. Давыдов В.В. Психологические особенности личности подростка. - М.:, 2010. - 350с.
12. Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000. - 318с.
13. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., 2007. - 69с.
14. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). - М., 2001.
15. Князева М.Н. Конфликт. – М., 2002. – 200 с.
16. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 2009. - 176с.
17. Кон И.С. Психология подростка. - М.: Просвещение, 2002. - 192с.
18. Основы конфликтологии./Под. Ред. Кудрявцева В.И. -М., 2007. - 195с.
19. Периодная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 2009.
20. Проблемы конфликтологии.//Социс. - 2003. - №9. - С. 12-22.
21. Психология. Словарь./Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Политиздат, 2000. - 326с.
22. Рабочая книга школьного психолога./Под. Ред. Дубровиной И.В. - М., 2007. – 386 с.
23. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 2007. – 356с.
24. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. - М., 2001. -260с.
25. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М., 2000. - 296с.
26. Рыбакова М.М. конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Книга для учителей. - М., 2001. - 196с.
27. Сперанский В.И. Конкретные факторы и причины конфликтов //Социально-политический журнал. - 2006. - №3. - С.26-29.
28. Сперанский В.И. Основные виды конфликтов.// Социально-политический журнал. - 2005. - №4. - С. 168-174.
29. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: ТАНРКМ, 2008.- 264с.
30. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности подростка. - М.: Педагогика, 2009. - 215с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы состоит в исследовании подростковых конфликтов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования.
2. Экспериментально-психологическое исследование конфликтного поведения подростков.
3. Сравнительный анализ поведения подростков в конфликтной ситуации.
Объектом исследования являются конфликты в подростковой среде.
Предмет исследования – особенности конфликтного поведения подростков.
Гипотезой нашего исследования станет исследовательское определение зависимости стиля поведения в конфликте от самооценки и конфликтности личности и предупреждения конфликтности.
Над данной проблемой конфликта его разрешения и профилактики в разное время работали как отечественные, так и зарубежные исследователи. Есть и наиболее интересные работы среди которых можно назвать труды Г.Селье, Ф.Б. Березина, Ф.Е. Василюк, К.В. Судакова, О.И. Грегора и др.
Научная новизна и теоретическая значимость нашего исследования состоит в неразработанности и недостаточном изучении конфликтов в современной подростковой среде, а также в выявлении этнопсихологических различий в психологии конфликтного поведения подростков.
Практическая значимость работы заключается в том, что большинство имеющихся на сегодняшний день методических рекомендаций недостаточно дают конкретных приёмов и методик по разрешению проблемы подростковых конфликтов. Данные, полученные в нашем исследовании могут быть учтены в совместной деятельности педагогов, психологов, родителей, а также при разработке воспитательных программ.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ
КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1. Подростковый возраст: психологическая характеристика 7
1.2. Конфликты подростков как предмет психологического исследования 15
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕВЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ 20
2.1. Методологическая база исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 2005. – 420 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 349 с.
3. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2003.- 523 с.
4. Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология. - Харьков, 2007. - 356с.
5. Бодалев А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. - М., 2001. - С. 18-26
6. Бороноев А.О., Павленко В.Н. Психология. - СПб, 2004. -405с.
7. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 2001. -260с.
8. Гоптарева И.Б. О возможных механизмах разрешения конфликтов.//Полис. - 2008. - №6. - С.132-136.
9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2000. - 464с.
10. Громова О.Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2000. - 319с.
11. Давыдов В.В. Психологические особенности личности подростка. - М.:, 2010. - 350с.
12. Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000. - 318с.
13. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., 2007. - 69с.
14. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). - М., 2001.
15. Князева М.Н. Конфликт. – М., 2002. – 200 с.
16. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 2009. - 176с.
17. Кон И.С. Психология подростка. - М.: Просвещение, 2002. - 192с.
18. Основы конфликтологии./Под. Ред. Кудрявцева В.И. -М., 2007. - 195с.
19. Периодная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 2009.
20. Проблемы конфликтологии.//Социс. - 2003. - №9. - С. 12-22.
21. Психология. Словарь./Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Политиздат, 2000. - 326с.
22. Рабочая книга школьного психолога./Под. Ред. Дубровиной И.В. - М., 2007. – 386 с.
23. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 2007. – 356с.
24. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. - М., 2001. -260с.
25. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М., 2000. - 296с.
26. Рыбакова М.М. конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Книга для учителей. - М., 2001. - 196с.
27. Сперанский В.И. Конкретные факторы и причины конфликтов //Социально-политический журнал. - 2006. - №3. - С.26-29.
28. Сперанский В.И. Основные виды конфликтов.// Социально-политический журнал. - 2005. - №4. - С. 168-174.
29. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: ТАНРКМ, 2008.- 264с.
30. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности подростка. - М.: Педагогика, 2009. - 215с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую