Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития нравственной сферы ребенка в игровой деятельности

  • 34 страниц
  • 2009 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Katerina25

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Великий русский педагог К.Д. Ушинский писал: «В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов. В действительной жизни дитя не более как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями».
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений со взрослыми и рождением у него на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями.

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1………………………………………………………………………….4
1.1 Теоретическое обоснование развития нравственной сферы ребенка….4
1.1.1Теория уровней нравственности Л. Колберга………………………...5
1.1.2 Отношение ребенка к различным поступкам………………………...6
1.2 Формирование представления в игре…………………………………….9
1.2.1 Чем является игра в жизни ребенка…………………………………..10
1.2.2 Влияние игры на формирование нравственной сферы……………..11
1.3 Выводы по первой главе………………………………………………...13
Глава 2………………………………………………………………………...14
2.1 Эмпирическое исследование…………………………………………….14
2.1.1 База и методы исследования…….……………………………………..14
2.1.2 Анализ и интерпретация результатов………………………………….17
2.2 Выводы по второй главе…………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………27
Приложение…………………………………………………………………29

Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей развития нравственной сферы ребенка в игровой деятельности, так как игра наиболее сильно влияет на нравственное развитие ребенка.
Объектом исследования является развитие нравственной сферы ребенка, предметом – влияние игры на развитие нравственной сферы.
Дата: май 2009
Место: г. Иркутск НИ ИрТГУ
Оценка: отлично

1.Ананьев Б. Г. Человек как предмет воспитания. Избр. психологические труды, т. II. М., 1980, с. 10—25.
2.Анкудинова Н.Е. Психология дошкольника / Н.Е. Анкудинова. – М.: Изд-во АСВ; Спб.: Прайм, 1997. – 352с.
3.Божович Л.И., Конникова Т.Е. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии. – 1975. - №1. – с. 41-43
4.Выготский Л. С. Игра и се роль в психическом развитии ребенка. - Вопросы психологии, 1966, № 6, с. 63
5.Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольника в процессе ознокомления с окружающим миром. – М.: Просвещение, 2003. – 111 с.
6.Корниенко Н.А. Эмоциональные механизмы нравственного формирования личности. Автореф. дис. – Новосибирск, 1998. – 208 с.
7.Мельникова, Н.В. Поведенческий компонент мотивационной направленности / Н.В.Мельникова // Научно теоретический и практический журнал. «Современный научный вестник. Серия Педагогика и психология» – ISSN 1561-6886, 2006. – № 4 (5), – с. 94-102
8.Мухина В. С. К проблеме социального развития ребенка. — Психологический журнал 1980, № 5, с. 46—53
9.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 2004. – 239 с.
10.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1940. С. 64-75, 254, 263, 264.
11.Сикорский И. А., профессор, директор киевского Фребелевского педагогического института Журнал «Воспитание и обучение», Петроград, 1914 г.
12.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения. — Вопросы психологии, 1981, № 2, с. 68—78
13.Субботский Е. В. Генезис морального поведения у дошкольников. — Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология, 1978, № 3, с. 13—25.
14.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
15.Субботский Е. В. Формирование морального действия у ребенка. — Вопросы психологии, 1979, № 3, с. 47—55
16.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Изд. Центр «Академия», 1996. - 33 с.
17.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. – с. 157
18.Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 1978.— 301 с.
19.Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. — М., 1984. — 141 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Великий русский педагог К.Д. Ушинский писал: «В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов. В действительной жизни дитя не более как дитя, существо, не имеющее еще никакой самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни; в игре же дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями».
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений со взрослыми и рождением у него на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями.

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1………………………………………………………………………….4
1.1 Теоретическое обоснование развития нравственной сферы ребенка….4
1.1.1Теория уровней нравственности Л. Колберга………………………...5
1.1.2 Отношение ребенка к различным поступкам………………………...6
1.2 Формирование представления в игре…………………………………….9
1.2.1 Чем является игра в жизни ребенка…………………………………..10
1.2.2 Влияние игры на формирование нравственной сферы……………..11
1.3 Выводы по первой главе………………………………………………...13
Глава 2………………………………………………………………………...14
2.1 Эмпирическое исследование…………………………………………….14
2.1.1 База и методы исследования…….……………………………………..14
2.1.2 Анализ и интерпретация результатов………………………………….17
2.2 Выводы по второй главе…………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………27
Приложение…………………………………………………………………29

Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей развития нравственной сферы ребенка в игровой деятельности, так как игра наиболее сильно влияет на нравственное развитие ребенка.
Объектом исследования является развитие нравственной сферы ребенка, предметом – влияние игры на развитие нравственной сферы.
Дата: май 2009
Место: г. Иркутск НИ ИрТГУ
Оценка: отлично

1.Ананьев Б. Г. Человек как предмет воспитания. Избр. психологические труды, т. II. М., 1980, с. 10—25.
2.Анкудинова Н.Е. Психология дошкольника / Н.Е. Анкудинова. – М.: Изд-во АСВ; Спб.: Прайм, 1997. – 352с.
3.Божович Л.И., Конникова Т.Е. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии. – 1975. - №1. – с. 41-43
4.Выготский Л. С. Игра и се роль в психическом развитии ребенка. - Вопросы психологии, 1966, № 6, с. 63
5.Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольника в процессе ознокомления с окружающим миром. – М.: Просвещение, 2003. – 111 с.
6.Корниенко Н.А. Эмоциональные механизмы нравственного формирования личности. Автореф. дис. – Новосибирск, 1998. – 208 с.
7.Мельникова, Н.В. Поведенческий компонент мотивационной направленности / Н.В.Мельникова // Научно теоретический и практический журнал. «Современный научный вестник. Серия Педагогика и психология» – ISSN 1561-6886, 2006. – № 4 (5), – с. 94-102
8.Мухина В. С. К проблеме социального развития ребенка. — Психологический журнал 1980, № 5, с. 46—53
9.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение, 2004. – 239 с.
10.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1940. С. 64-75, 254, 263, 264.
11.Сикорский И. А., профессор, директор киевского Фребелевского педагогического института Журнал «Воспитание и обучение», Петроград, 1914 г.
12.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения. — Вопросы психологии, 1981, № 2, с. 68—78
13.Субботский Е. В. Генезис морального поведения у дошкольников. — Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология, 1978, № 3, с. 13—25.
14.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
15.Субботский Е. В. Формирование морального действия у ребенка. — Вопросы психологии, 1979, № 3, с. 47—55
16.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Изд. Центр «Академия», 1996. - 33 с.
17.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. – с. 157
18.Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 1978.— 301 с.
19.Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. — М., 1984. — 141 с.

Купить эту работу

Особенности развития нравственной сферы ребенка в игровой деятельности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katerina25
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Katerina25 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Katerina25 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Katerina25 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Katerina25 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽