Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Агрессивность детей и подростков с ДЦП

  • 54 страниц
  • 2014 год
  • 590 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание сказки можно немного изменить для детей, которые вследтвие маленького возраста не совсем точно понимают идею смерти.

1.1 Понятие агрессии и виды ее проявления

1.3 Проблема агрессивного поведения детей с ДЦП

1.4 Агрессия в подростковом возрасте и особенности ее проявления у подростков с ДЦП

2.1 Организация социально-психологической работы с детьми, страдающими церебральным параличом

2.2 Методики исследования агрессивности детей с ДЦП

2.3 Методики борьбы с агрессией у подростков с ДЦП

Заключение

Список литературы

Тема агрессивного поведения и агрессии у детей постоянно находится в поле зрения ученых и практиков. Следует также отметить, что сама по себе тема детской агрессивности долгое время была закрыта и потому не получила должной разработки в отечественной психологии.
Особенно не изучена тема агрессивности и поведения детей и подростков с различными нарушениями в развитии. Специалисты, работающие с ними, в большинстве своем занимаются лишь изучением познавательных процессов этих детей. На сегодняшний день – очень мало исследований, касающихся личностных особенностей таких детей и подростков.
Проблематика коммуникативного контекста агрессивности наиболее значима в подростковом возрасте, поскольку именно в этом возрасте многие личностные проблемы связаны с нехваткой коммуникативной компетентности, личность дезадаптирована, наблюдаются многочисленные всплески агрессии, демонстративное поведение. Особенности психического развития детей с различными нарушениями и неблагоприятные в социальном отношении условия воспитания накладывают значительный отпечаток на формирование личности и могут привести к дезадаптации личности. Как правило, дети с различными нарушениями в развитии составляют группу социального и эмоционального риска.
В отечественной и зарубежной психологии подробно описываются и характеризуются разнообразные психические нарушения у детей с церебральным параличом (Е. М. Мастюкова, Э. С. Калижнюк, К. А. Семенова, И. И. Мамайчук и др.), ставятся вопросы обучения, воспитания больных детей и коррекционно-восстановительной работы с ними (Н. и П. Ботта, Л. А. Данилова, И. Л. Мамайчук, М. В. Ишюлитова и др.)
Цель исследования: изучить понятие проблемы возникновения агрессивности в поведении у детей и подростков с ДЦП, подчеркивая возрастные особенности.
Объект исследования: проблема агрессивности детей и подростков с диагнозом детский церебральный паралич.
Предмет: методики борьбы с агрессивностью в поведении у детей и подростков с ДЦП
Задачи:
1. Изучить понятие ДЦП.
2.Рассмотреть клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.
3. Выявить понятие агрессивности.
4. Изучить основные методики по выявлению агрессивности у детей и подростков с ДЦП.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, тестирование, психологический эксперимент, статистическая обработка данных.

1. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2001.
2. Винокурова, И. П. Эмоциональные особенности детей с диагнозом ДЦП // Вестник интегративной психологии. – 2004. – № 9. – С.14-18,
3. Дрозд Г.А. Детские церебральные параличи Государственный медицинский университет, г. Курск, Россия.2006
4. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие.. – М.: Прогресс 2007
5. Инклюзивное образование: перспективы развития в России
6. Левченко И.Ю., О.Г.Приходько Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата-М.: Просвящение.2001
7. Лубовский, В. И. Специальная психология: Учебное пособие / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева; под ред. В. И. Лубовского. – М.: Академия, 2004
8. Мамайчук И.И., Г.В. Пятаковой "Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом" Дефектология. – №3. – 1990.С 45
9. Нэнси Р. Финни Ребенок с церебральным параличом – М.: Прогресс. 2005
10. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Под ред. Т.А. Власовой. – М.: Медкнига 1985.
11. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения ВНД поведения животных. – М.: Просвещение, 1951
12. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Просвящение1998.
13. Реабилитация больных и инвалидов с последствиями ДЦП, М.: Просвящение 1989.
14. ТокарскаяЛ.В. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Специальное образование. №2 С. 41-50
15. Узун О.В. О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП Дефектология. – 1993. – N4.С.124-151
16. Цеева Л.Х., Хакунова Ф.П. Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. – Майкоп: АГУ, 2002
17. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Академия,1995
18. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. – СПб.: Образование, 1995
19. Шишковская, А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2006. – № 5. – С.14-22
20. Янушанец Н. Ю. Если ваш ребенок болен ДЦП-Спб Питер, 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание сказки можно немного изменить для детей, которые вследтвие маленького возраста не совсем точно понимают идею смерти.

1.1 Понятие агрессии и виды ее проявления

1.3 Проблема агрессивного поведения детей с ДЦП

1.4 Агрессия в подростковом возрасте и особенности ее проявления у подростков с ДЦП

2.1 Организация социально-психологической работы с детьми, страдающими церебральным параличом

2.2 Методики исследования агрессивности детей с ДЦП

2.3 Методики борьбы с агрессией у подростков с ДЦП

Заключение

Список литературы

Тема агрессивного поведения и агрессии у детей постоянно находится в поле зрения ученых и практиков. Следует также отметить, что сама по себе тема детской агрессивности долгое время была закрыта и потому не получила должной разработки в отечественной психологии.
Особенно не изучена тема агрессивности и поведения детей и подростков с различными нарушениями в развитии. Специалисты, работающие с ними, в большинстве своем занимаются лишь изучением познавательных процессов этих детей. На сегодняшний день – очень мало исследований, касающихся личностных особенностей таких детей и подростков.
Проблематика коммуникативного контекста агрессивности наиболее значима в подростковом возрасте, поскольку именно в этом возрасте многие личностные проблемы связаны с нехваткой коммуникативной компетентности, личность дезадаптирована, наблюдаются многочисленные всплески агрессии, демонстративное поведение. Особенности психического развития детей с различными нарушениями и неблагоприятные в социальном отношении условия воспитания накладывают значительный отпечаток на формирование личности и могут привести к дезадаптации личности. Как правило, дети с различными нарушениями в развитии составляют группу социального и эмоционального риска.
В отечественной и зарубежной психологии подробно описываются и характеризуются разнообразные психические нарушения у детей с церебральным параличом (Е. М. Мастюкова, Э. С. Калижнюк, К. А. Семенова, И. И. Мамайчук и др.), ставятся вопросы обучения, воспитания больных детей и коррекционно-восстановительной работы с ними (Н. и П. Ботта, Л. А. Данилова, И. Л. Мамайчук, М. В. Ишюлитова и др.)
Цель исследования: изучить понятие проблемы возникновения агрессивности в поведении у детей и подростков с ДЦП, подчеркивая возрастные особенности.
Объект исследования: проблема агрессивности детей и подростков с диагнозом детский церебральный паралич.
Предмет: методики борьбы с агрессивностью в поведении у детей и подростков с ДЦП
Задачи:
1. Изучить понятие ДЦП.
2.Рассмотреть клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.
3. Выявить понятие агрессивности.
4. Изучить основные методики по выявлению агрессивности у детей и подростков с ДЦП.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, наблюдение, тестирование, психологический эксперимент, статистическая обработка данных.

1. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и – СПб.: ЕВРОЗНАК, 2001.
2. Винокурова, И. П. Эмоциональные особенности детей с диагнозом ДЦП // Вестник интегративной психологии. – 2004. – № 9. – С.14-18,
3. Дрозд Г.А. Детские церебральные параличи Государственный медицинский университет, г. Курск, Россия.2006
4. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие.. – М.: Прогресс 2007
5. Инклюзивное образование: перспективы развития в России
6. Левченко И.Ю., О.Г.Приходько Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата-М.: Просвящение.2001
7. Лубовский, В. И. Специальная психология: Учебное пособие / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева; под ред. В. И. Лубовского. – М.: Академия, 2004
8. Мамайчук И.И., Г.В. Пятаковой "Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом" Дефектология. – №3. – 1990.С 45
9. Нэнси Р. Финни Ребенок с церебральным параличом – М.: Прогресс. 2005
10. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Под ред. Т.А. Власовой. – М.: Медкнига 1985.
11. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения ВНД поведения животных. – М.: Просвещение, 1951
12. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Просвящение1998.
13. Реабилитация больных и инвалидов с последствиями ДЦП, М.: Просвящение 1989.
14. ТокарскаяЛ.В. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Специальное образование. №2 С. 41-50
15. Узун О.В. О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП Дефектология. – 1993. – N4.С.124-151
16. Цеева Л.Х., Хакунова Ф.П. Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. – Майкоп: АГУ, 2002
17. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Академия,1995
18. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. – СПб.: Образование, 1995
19. Шишковская, А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2006. – № 5. – С.14-22
20. Янушанец Н. Ю. Если ваш ребенок болен ДЦП-Спб Питер, 2004

Купить эту работу

Агрессивность детей и подростков с ДЦП

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе готовое 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе готовое 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе готовое 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе готовое 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽