Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30
1. Абдулова Т.Н. Психология игры: современный подход: учеб. пособие. –М.: Издательский центр «Академия», 2009.-208с
2. Алиева Е. Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991.
3. Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1958. № 6.
4. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
5. Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера
// Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. VI. М., 1984.
6. Галкина Т. В., Алексеев Л. Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности. Методы психологической диагностики. М., 1995.
7. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1988.
8. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999.
9. Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2.
10. Кедров Б. М. О теории научного открытия // Народное
творчество. М., 1969.
11. Купер К. Индивидуальные различия. М., 2000.
12. Матюшкин А. М. Загадки одаренности: проблемы
практической диагностики. М., 1993.
13. Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
14. Полани Л. Личностные знания. М. 1986.
15. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
16. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
17. Пономарев Я. А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
18. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред.
К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1997.
19. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
20. Стернберг Р. Д. Триархическая теория интеллекта //
Иностранная психология. 1996. № 6.
21. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
Ярошевский М. Г. Некоторые теоретические вопросы психологии // Вопросы психологии. 1958. № 6.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.-93с.
23. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд.3-е,переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005.-176 с., илл.
24. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. –М.: Издательский центр «Академия», 1996.-416с.
25. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003»,2008. - 88с.
26. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др.; Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – Издательский центр «Академия»,202.-256с.
27. Якушева С.Д. Креативно-творческое начало искусства в курсе история мировой музыкальной культуры и общеобразовательном контексте //Основы гуманитаризации образования: Ученые записки ООИУУ, том 2.Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Гуманизация образования как фактор развития региональной социообразовательной среды» (Оренбург, 7-8 апреля 1997г.). – Оренбург: Изд-во ООИУУ, 1997.–224с.-С.120-129.
28. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256с.
29. [email protected]
30. psylist.net/prakikam/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения мышления……………………5
1.1. Некоторые исторические сведения…………………………………….5
1.2. Дети и творчество……………………………………………………...14
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления дошкольников……………………………………………………………………18
2.1. Организация исследования……………………………………………18
2.2. Результаты исследования……………………………………………..19
2.3. Выводы…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...30
1. Абдулова Т.Н. Психология игры: современный подход: учеб. пособие. –М.: Издательский центр «Академия», 2009.-208с
2. Алиева Е. Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991.
3. Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1958. № 6.
4. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
5. Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера
// Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. VI. М., 1984.
6. Галкина Т. В., Алексеев Л. Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности. Методы психологической диагностики. М., 1995.
7. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1988.
8. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999.
9. Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2.
10. Кедров Б. М. О теории научного открытия // Народное
творчество. М., 1969.
11. Купер К. Индивидуальные различия. М., 2000.
12. Матюшкин А. М. Загадки одаренности: проблемы
практической диагностики. М., 1993.
13. Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
14. Полани Л. Личностные знания. М. 1986.
15. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
16. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
17. Пономарев Я. А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
18. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред.
К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1997.
19. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
20. Стернберг Р. Д. Триархическая теория интеллекта //
Иностранная психология. 1996. № 6.
21. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
Ярошевский М. Г. Некоторые теоретические вопросы психологии // Вопросы психологии. 1958. № 6.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.-93с.
23. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд.3-е,переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005.-176 с., илл.
24. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. –М.: Издательский центр «Академия», 1996.-416с.
25. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003»,2008. - 88с.
26. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др.; Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – Издательский центр «Академия»,202.-256с.
27. Якушева С.Д. Креативно-творческое начало искусства в курсе история мировой музыкальной культуры и общеобразовательном контексте //Основы гуманитаризации образования: Ученые записки ООИУУ, том 2.Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Гуманизация образования как фактор развития региональной социообразовательной среды» (Оренбург, 7-8 апреля 1997г.). – Оренбург: Изд-во ООИУУ, 1997.–224с.-С.120-129.
28. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256с.
29. [email protected]
30. psylist.net/prakikam/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую