Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Теоретические основы изучения особенностей развития внимания………5
2. Практическое исследование особенностей развития внимания………….21
Заключение………………………………………………………………….…..35
Библиография…………………………………………………………………...36
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Теоретические основы изучения особенностей развития внимания………5
2. Практическое исследование особенностей развития внимания………….21
Заключение………………………………………………………………….…..35
Библиография…………………………………………………………………...36
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М., 1999 с. 65
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 2005.
4. Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. М., 1970.- 191 с.
5. БаллонФилиппова Е. В. О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с шести лет.- В кн.: Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1981, с. 64-69.
6. Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., 1969.-340 с.
7. Венгер Л. А., Мухина В. С. Основные закономерности психического развития ребенка.- Дошкольное воспитание, 1973 5 с 29-38- 6, с. 32-39.
8. Выгодский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. М., 1982, т. 2.-361 с 1983, т. 3.-328 с.; 1984, т. 4.-415 с.
9. Гальперин П. Я- Умственное действие как основа формирования мысли и образа.- Вопр. психологии, 1957, б, с. 58-69.
10. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997.
11. Диагностика развития дошкольников: психологические тесты/ сост. Т.Г. Макеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 125 с.
12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2004.
13. Минская Г. И. Переход от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению у детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1954.-22 с.
14. Овчинникова Т.С. Анализ психомоторного развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи// Актуальные вопросы оториноларингологии и логопатологии. - СПб.. 2002
15. Поддьяков Н. Н. Особенности ориентировочной деятельности у дошкольников при формировании и автоматизации практических действии: Автореф. канд. дис. М., 1960, - 22 с.
16. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с
17. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М: Академия. – 1999. – 96 с.
18. http://spb-tei.ru/2006/09/14/osobennosti-razvitija-vnimanija-u.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Теоретические основы изучения особенностей развития внимания………5
2. Практическое исследование особенностей развития внимания………….21
Заключение………………………………………………………………….…..35
Библиография…………………………………………………………………...36
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Теоретические основы изучения особенностей развития внимания………5
2. Практическое исследование особенностей развития внимания………….21
Заключение………………………………………………………………….…..35
Библиография…………………………………………………………………...36
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М., 1999 с. 65
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 2005.
4. Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. М., 1970.- 191 с.
5. БаллонФилиппова Е. В. О психологических особенностях детей, обучающихся в школе с шести лет.- В кн.: Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1981, с. 64-69.
6. Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., 1969.-340 с.
7. Венгер Л. А., Мухина В. С. Основные закономерности психического развития ребенка.- Дошкольное воспитание, 1973 5 с 29-38- 6, с. 32-39.
8. Выгодский Л. С. Собр. соч.: В 6-ти т. М., 1982, т. 2.-361 с 1983, т. 3.-328 с.; 1984, т. 4.-415 с.
9. Гальперин П. Я- Умственное действие как основа формирования мысли и образа.- Вопр. психологии, 1957, б, с. 58-69.
10. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997.
11. Диагностика развития дошкольников: психологические тесты/ сост. Т.Г. Макеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 125 с.
12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2004.
13. Минская Г. И. Переход от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению у детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1954.-22 с.
14. Овчинникова Т.С. Анализ психомоторного развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи// Актуальные вопросы оториноларингологии и логопатологии. - СПб.. 2002
15. Поддьяков Н. Н. Особенности ориентировочной деятельности у дошкольников при формировании и автоматизации практических действии: Автореф. канд. дис. М., 1960, - 22 с.
16. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с
17. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М: Академия. – 1999. – 96 с.
18. http://spb-tei.ru/2006/09/14/osobennosti-razvitija-vnimanija-u.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую